Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Хочу оставить свой отзыв о турфирме, которой на протяжении 10 лет моя семья доверяла свой отдых. Речь пойдет об ОДО «Интерсити» и о том, как не нужно терять бдительности и доверять чужим людям, особенно в наше нестабильное время. Забегая вперед, сразу скажу, что отдых получить так и не удалось (в течение 2х лет подряд), мало того, пришлось потерять, «благодаря» «Интерсити» свои деньги, в эквиваленте 500 евро! А вот как так получилось, читайте дальше. В пару предложений уместить это не получится.
Приобретя тур в Болгарию на раннем бронировании в 2020 году, так и не удалось отдохнуть. Начался COVID, Болгария не принимала. Здесь встал вопрос об уплаченной за тур сумме. Болгарская сторона, по словам турфирмы, бронь не возвращала, где брать «Интерсити» деньги на возврат клиентам, не понятно, поэтому работники фирмы активно предлагали перенести сумму на следующий год, обещали, что сумма останется в евро, даже направление можно будет изменить в течение года (т.е. полететь не в Болгарию скажем, а Грецию или другую страну), все нормализуется и отдых состоится, нужно только годик потерпеть и подождать. Ну не нам белорусам привыкать, как говориться. В положение турфирмы мы войдем и годик подождем. Обещание, что сумма останется в евро придавало оптимизма, тем более, понятно, что деньги на отдых белорусы зарабатывают и собирают в течение всего трудового года. Ну, конечно, кучу документов нужно подписать и все.
А дальше снова нестыковочка вышла. В 2021 году, выбрав на свои деньги (кстати сказать на сумму, меньшую первоначальной внесенной в 2020 году и получив разницу в белорусских рублях по курсу на дату оплаты!, а это значит курсу прошлого года) тур снова таки в Болгарию, мы узнали, что в Болгарию вылеты в июне (на эту дату было выбрано время вылета в соответствии с отпуском, конечно) отменили. Представитель турфирмы, с который мы имели дело на протяжении 10 лет, преложила изменить направление. Отдохнуть, конечно, очень хотелось и из трех предложенных, мы выбрали Турцию. Отель был забронирован. Мы ждали отдыха. Не буду писать, как ловила электронную очередь для сдачи ПЦР теста на определенную дату. Все складывалось благополучно и велись сборы и покупки важных мелочей, без которых невозможно обойтись на пляжном отдыхе.
А затем такой финт от турфирмы «в полете». В июле открывают вылеты в Болгарию. Через Стамбул. 12 часов в дороге, от Стамбула переезд в Болгарию на автобусе (порядка 5 часов). И здесь «Интерсити» быстренько «переобувается». Летите в Болгарию! Ну и что, что через Стамбул, а ребенка укачивает, мы его вперед посадим. Вместо 14 забронированных ночей нате-возьмите 11 ночей - ну и что, вы же в Болгарию хотели! А про то, что перед отъездом обратно домой снова тест ПЦР нужно сдавать будет (и стоить он будет 30-40 евро на одного, но даже не это главное), т.к. полет снова-таки не прямой, а через Турцию, и какие РИСКИ несет человек (не дай Бог тест покажет положительный результат в чужой стране - никто не посадит тебя на самолет обратно и что делать семье в чужой стране, когда есть только медстарховка на лечение, но закончилась бронь в отеле на питание и проживание), догадайтесь сами!
Конечно, мы отказались от тура в Болгарию. Ну если хотите в Турцию, ответили мне в администрации «Интерсити», тогда так. Деньги ваши мы вернем вам в белорусских рублях по курсу прошлого года (моя семья теряет 500 евро), а потом посчитаем вам Турцию по курсу турфирмы (который намного выше курса любого из банков страны) на текущий момент (плюс еще 1000 евро в эквиваленте).
Ну и как вам? Зачем же я их тогда переносила, могла и настоять, чтобы в прошлом году возвращали. Не важно, что ты не стал в прошлом году требовать вернуть свои деньги, вошел так сказать, в положение фирмы, дурак. Так тебя хотят сделать дураком трижды, если по деньгам посчитать.
Поход к директору дал немного, а точнее только отсрочку плачевного результата. Просьбу войти снова в их положение. Нам, белорусской отдельно взятой семье, войти в положение целой турфирмы, которая зарабатывала, как я понимаю, не только на наших деньгах больше года! В конце разговора устный договор «взять паузу». «Интерсити» посчитает, что она может и ответит, почти через неделю.
Понятное дело, ты ожидаешь, что фирма все взвесит, учтет, что мы - постоянные клиенты, вошли в их положение в прошлом году и все решится благополучно - НЕТ!
В день, в который договорились, что я получу ответ от «Интерсити», я, конечно, ответа не получила. Со мной на связь никто не вышел. Пришлось самой звонить в офис в конце дня, понимая, что ожидаю я явно зря. Директор был занят на совещании, но про меня он помнит, хотя от этого как то легче не стало.
Понятно, что на следующий день, пришлось отправляться самой в офис за ответом. Директора на места не оказалось. Вместо него «любезная» заместитель руководителя снова мне предложила описанную выше схему с перерасчетом.
Естественно, на такие условия согласиться я не могла. Отношение «Интерсити», как таковое, к своим постоянным туристам, мягко сказать, впечатлило до глубины души! Итогом стал возврат денег в белорусских рублях по курсу на день оплаты прошлого года в конце вконец испорченного отпуска. Спасибо большое турфирме ОДО «Интерсити»! Желаю уважаемому руководству ОДО «Интерсити» также пару годиков поотдыхать, пусть только бумеранг наберет нужную скорость!
Мне хотелось поделиться с людьми опытом, надеюсь, мой рассказ поможет кому-то и, хочется надеяться, предотвратит для кого-то обман честных людей нечестными. Это моё мнение на всю ситуацию. Обман, облаченный в официальную форму.