Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
С 08 по 10 декабря 2011 года мы группой школьников из Москвы (с 6-ти до 14-ти лет) поехали в гости к Деду Морозу в Великий Устюг. Решили для этой поездки воспользоваться услугами турфирмы "СеверГрадъ". В итоге получили следующее:
1. Отвратительный транспорт - из Котласа детскую группу забирали на автобусе, в котором половина кресел были сломаны, дети падали во время движения;
2. Автобус, на котором нас возили в деревню и на вотчину Деда Мороза вообще не предназначен для перевозок детских и туристических групп - это обычный внутригородской автобус, в котором половину наших детей укачало
3. Везти нашу группу из Устюга в Котлас (1,5 часа езды) собирались в этгом же автобусе, в котором даже багажного отделения нет; нормальный автобус до Котласа мне пришлось буквально "выбивать" и подали его только после того, что я отказалась сажать детей в непредназначенный для этого автобус!
4. Была изменена программа и нас об этом не предупредили.
5. В Котласе ужином нашу детскую группу (и еще две группы от того же туроператора) кормили в офицерской столовой при исправительно трудовой колонии строго режима (в 10 метрах от столовой колючая проволока, вышки с автоматчиками и т.д.) - это вообще за гранью понимания!!! Я уже не говорю о том, что столовая предназначена на 36 мест, а кормили 48 человек (3 детские группы) Мы ели в 2-е смены!
6. Абсолютно хамское поведение и разговор директора с руководителем группы. Вместо извинений и попытки исправить ситуацию мне было заявлено, что я мешаю ему отдыхать, у него выходной, он на гулянке и я порчу ему аппетит (дословный монолог директора данной туристической компании)!
5. Мы впервые за долгие годы туристических поездок уехали не имея на руках финансовых документов, подтверждающих нашу оплату, которая была осуществлена из Москвы по безналичному расчету.
Никому не советуем пользоваться услугами туристической компании "СеверГрадъ" - гарантировано испортите все впечатление от поездки!!!
Руководитель группы, Екатерина.
Здравствуйте!
Хотим рассказать Вам про рождественский отдых нашей группы в 2009-м вместе с туристической компанией «СеверГрадъ». Обо всем по порядку.
Начнем сначала с хорошего:
- размещением все были довольны (деревенские домики, ул. Майская, дер. Благовещенье) – чисто, уютно, тепло, радушные хозяева, замечательная баня;
- очень красивый старинный город;
- благоприятное впечатление осталось от посещения Вотчины Деда Мороза;
- хорошее питание в кафе «Метелица», включая замечательный рождественский ужин, и на обратном пути в вагоне-ресторане поезда;
- понравились экскурсия по собору Прокопия Праведного, вертепное представление «Звезды рождественской сиянье», экскурсионная программа «Лен, мой, лен».
А теперь о грустном:
- первое неприятное впечатление произвел салат с волосами, поданный на обед всей группе в кафе «Золотая рыбка»;
- отвратительное впечатление на всю группу произвел ужин в так называемой русской избе: после многочасовой прогулки на морозе, порядком уставшие и замерзшие люди попали в крохотное холодное помещение антисанитарного вида, без возможности вымыть руки, к тому же трем семьям с детьми вообще не хватило места за столами, несмотря на то, что поместившиеся сидели очень плотно друг к другу, на просьбу к «гостеприимным» хозяевам русской избы поставить дополнительный столик, услышали лишь грубо брошенную фразу: «У нас нет дополнительных столиков, и вообще мы не рассчитывали на такое количество народа. Можете подождать, когда кто-то поест, и занять их места». (Удивительно в данной ситуации то, что количество экскурсантов в группе предусмотрено заранее и в процессе экскурсионных дней не меняется в большую сторону, соответственно, совершенно неграмотно выбрано место и распорядок ужина). На ужине порции были маленькие, холодные, на тарелках с отколотыми краями, сомнительной чистоты. Сия неприятная ситуация никем не была решена, и никем не были принесены извинения. После этого ужина все 44-е человека группы вынуждены были в близлежащем магазине приобретать продукты и ужинать по месту размещения;
- притом, что у города Великий Устюг очень интересная, древняя и увлекательная история, каждый дом – историческое наследие, от экскурсовода по городу мы не узнали ничего, кроме поверхностной, скомканной информации о Михайло-Архангельском монастыре. Всю остальную информацию о замечательном городе мы почерпнули по возвращению в Москву с Интернет сайтов. Хотя хотелось бы узнавать информацию по месту, для чего собственно экскурсия и организовывалась;
- раздражало постоянное ожидание в автобусе не пришедших к назначенному времени туристов из группы (по 10-15 минут), и не пресечение нашими групповодами Андреем и Оксаной данных инцидентов;
- реальная экскурсионная программа не совпадает с заявленной на сайте: вместо мастер-классов «Стрижка овец, чесание шерсти» и «Приготовление деревенского масла» наша группа делала маленьких куколок без использования иголки и училась плести фенечки, к тому же не было угощения шаньгами, экскурсии «Деревянная изба 70-х лет прошлого столетия» и концертной программы «Благовещенские вечеринки».
А теперь подумайте, нужен ли Вам такой отдых на 3 дня за 19 700 рублей (с подарком от Деда Мороза – это маленький сок, шоколадка и 4-е конфетки) ???
Пытались несколько раз размещать данный отзыв на официальном сайте «СеверГрадъ», но его постоянно удаляют, как и большинство других - негативных. В ответ прислали на почту такое сообщение:
Прекратите хулиганить!
Телефонное хулиганство и хулиганство по Интернету преследуется по закону.
Директор ТК СеверГрадъ Арлазоров Валерий
Ольга, Елена, Вера г. Москва