Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
1001 Тур - www.1001tur.ru

Сеть турфирм 1001 Тур - www.1001tur.ru в Москве

8/10
144 отзыва
Подберите мне тур
+7 (499) 215-05-60
112 турагентств 1001 Тур - www.1001tur.ru в Москве
На карте
24 км МКАД, Каширское шоссе, ТЦ «Вегас», при кассовой зоне «Ашан»
Москва, Ленинградский пр., д. 78, корп. 1
г. Москва, пл. Джавахарлала Неру, д. 1, ТЦ "Универ-Сити", 2 этаж
Москва, ул. Широкая, д. 12Б, ТЦ "Фортуна", 2 этаж, пав. 63
Москва, бульвар Адмирала Ушакова, д. 7, ТЦ "Зелёный перекресток"
Великолепных
117
Отличных
15
Хороших
1
Плохих
2
Ужасных
11
Купив у них тур Вы не будете уверены, что он состоится!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 августа 2018 г.
Купив у них тур Вы не будете уверены, что он состоится!

Турагенство "1001 тур", офис в у метро Новогиреево - позиционирует себя, как представитель "Пегаст Туристик". У руководителя офиса Бехтиной Александры в апреле 2018г. (по раннему бронированию, разговор велся только о туроператоре Пегас Туристик) купили тур на 4-х человек в Турцию на август 2018г., нюансы обговорены (Отель, номер, питание, перелет - Turkish Airlines) и тп., договор подписан, оплата внесена. Сразу оговорюсь, что договор был прочитан, но бегло без нюансов доверились "профессионалам" (в чем и была наша ошибка). За две недели до вылета начались проблемы: звонит руководитель офиса Бехтина А. из Турагенства "1001 тур" и сообщает. что наш рейс Туркиш эир отменен и мы летим авиакомпанией Азур эир. Мы были крайне удивлены! 1. Решили уточнить напрямую у Туркиш эир так ли это, оказалось, что ни одного рейса не отменено. 2. Позвонили в Пегас Туристик узнать по поводу тура, оказалось, что у них такого тура нет. 3. Узнали, что Азур эир является авиакомпанией туропераатора Анекс Тур. 4. Позвонив в Анекс тур мы нашли свой тур. То-есть официальный представитель Пегас туристик купил наш тур у прямого конкурента Анекс тур ! С этой информацией мы пришли в офис "1001 тур" с вопросами. Ответы были как всегда в форме "для вашего блага и удобства". Нам предложили написать заявление о возврате части суммы тура за перенос перелета в другую авиакомпанию (оценив это в 400 долл по курсу 64р. = 25600р), Бехтина А. после долгих подсчетов, пересчетов попросила указать в заявлении сумму 37500р., на вопрос об ошибке подсчета, указала, что так правильно (есть еще нюансы). Заявление написано, отправлено. Ждем возврата суммы. Прошла неделя - денег нет. Звоним Бехтиной А. с вопросами : 1. Одобрено ли наше заявление? 2. Где деньги? Бехтина А. ответила, что заявление одобрено, деньги переведут. Задержка якобы произошла из-за смены юридического лица, раз в год фирма заключающая договор меняется под вывеской "1001 тур", т. е. однодневки!!! Мы ждали звонка по документам на тур, и возврату денег. За полутора суток до вылета, не выдержав, мы зашли в офис "1001 тур" у м. Новогиреево, там нас встретила уже уходившая домой руководитель офиса Бехтина А., с удивленным видом, что денег нам не перевели!, а про документы вообще не вспомнила (((( ! Мы напомнили. Поискав, достала документы из ящика стола. Не полную сумму 24000р.! вернула на следующий день. Все сделано так, что на споры и ругань времени уже не осталось. Отдых на радость нам - состоялся, но летели (в посредственной авиакомпании, без сервиса), отношение к Анекс туру везде нейтральное, своего отельного гида не видели (хотя отель 5 звезд) и тд. и тп. Ни когда и не за что не связывайтесь с турагенством "1001 тур". Проблемы не решают, а создают. Мелочные кидалы. Купив у них тур Вы не будете уверены, что он состоится!

Показать больше
Прага-Вроцлав-Краков-Прага. Очень большие переезды.
7/10
Отлично
Отзыв написан: 23 августа 2018 г.
Прага-Вроцлав-Краков-Прага. Очень большие переезды.

  Поделиться своими впечатлениями от поездки возникло еще до возвращения. Начну с того, что маршрут тура составлен, мягко говоря, СТРАННО.


  Минус первый.

Почему нельзя было прилететь в Чехию, а улетать из Польши? Или наоборот. Но нет. Мы сначала были в Праге, потом Вроцлав, Краков, а потом опять возвращались в Прагу. В результате, как сообщил нам водитель, мы за день из Кракова в Прагу проехали 650 км. Еще раз повторю: от Кракова до Праги мы проехали 650 км.!!! Из Кракова выехали в 7 утра и приехали в Прагу в 7 вечера. Часа три ушло на экскурсии в Леднице, Штернберге и на обед. 9 часов мы находились в машине!!! Вместо того, чтобы гулять по Праге или по Кракову. Это первый и очень большой минус.


   Минус второй.

В документах, которые нам дали перед поездкой, было написано:

 переезд на автобусе в Краков, на основании электронного билета выданного перед поездкой.  Никакого билета в выданных документах не было. Перед поездкой на автобусе никто билет нам выдавать не собирался. В результате психоз, беготня по каким-то инстанциям. Ели-ели уговорили продать нам билеты за наши деньги. У туристов из Екатеринбурга, у которых был такой же тур, билет был, выданный вместе с остальными документами.


  Минус третий (ещё до поездки).

Про фотографии на визу агентом А.Герескул было сказано: «Нашим партнерам фото не понравились». Я просила объяснить, что с фото не так. Если «не понравились», значит объясните, какие параметры не выдержаны.

 Тупо повторялось: «Нашим партнерам фото не понравились». Заново пошли в фотостудию. Там всё промерили и проверили. Все требования к фото на Шенгенскую визу были выдержаны. Специалист из фотостудии позвонил агенту А.Герескул. Почему «фото не понравились партнерам» она объяснить не могла. В визовый отдел пришли с двумя вариантами фото. В результате устроил первый вариант. Никаких претензий по фото к нам не было. Зачем была нужна эта нервотрепка?


Вот три ложки дегтя, которые изрядно подпортили нам отдых.

Теперь про мёд.


Кроме вышеуказанного, остальное со знаком плюс.

Во всех трех городах удобное расположение отелей недалеко от исторической части городов. Отели, для трех звезд, достаточно высокого уровня (путешествовала по Европе и есть с чем сравнивать). Во всех трех отелях хороший шведский стол. Машины, предоставленные для трансфера и переездов, удобны. Водители вежливы, пунктуальны. Экскурсоводы профессиональны. Надеюсь, со временем все неудобства забудутся и останутся только самые хорошие воспоминания и масса фотографий.

Показать больше
Показать ответ турагента
1001 тур
Турагент 1001 тур
Добрый день! С программой тура Вы были ознакомлены заранее, и самостоятельно согласились на него. Электронный документ был переслан Вам менеджером. На случай возникающих вопросов Вам был предоставлен телефонный номер гида туроператора PAC Group — Вы могли бы связаться с ним, и он бы помог быстро решить возникшие трудности. Что касается фото, то здесь действительно произошла странная ситуация. Информация о том, что фотографии необходимо переделать, была предоставлена представителем туроператора, по словам которой, визовый центр не дал объяснений по этому поводу. Мы сожалеем, если перечисленные минусы доставили Вам неудобства и приносим свои извинения. Надеемся, это не омрачило Ваш отдых. С уважением, 1001 тур
В первый и последний раз с 1001 тур
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 9 августа 2018 г.
В первый и последний раз с 1001 тур

Покупала тур в Испанию в марте 2018 (на Алексеевской) на период 28 июля-07 августа. Менеджер Ильясов Владимир. Изначально сказала, что сроки тура могут быть очень гибкими. Можно на неделю раньше от указанного времени, можно на неделю позже. Можно было по срокам отдыха тоже увеличивать-уменьшать, просила лишь удобные вылеты в обе стороны, уложиться в определенную сумму и сделать визу.

При подтверждении бронирования был подписан договор и оплачено чуть более 50% (в марте). Далее все события развивались по очень странному сценарию. Через месяц я позвонила и сказала, что хочу оплатить остальную сумму. Неожиданно для меня было озвучено, что сумма выросла на 8 тысяч. Сослались на повышение курса. Правда, потом сумма осталась все-таки изначальной.

Про визу отдельная история. Сама звонила и спрашивала, когда принести документы на визу, сама интересовалась-звонила, дали визу или нет, когда идти на дактилоскопию, просила прислать на почту ваучер и билеты. Все сама, сама, сама.

Пока несколько раз не позвонишь и не напомнишь о себе, никаких действий со стороны сотрудников 1001 тура не последует.

По времени вылета- прилета тоже ни разу не постарались. В отель приехали 21.30 (просила вылет пораньше), а из отеля забрали в 3,45 утра (или ночи?). И не потому, что это чартерные рейсы и поменяли время. Нет! Изначально авиаперевозчик заявлял такое время. И бронируя тур, менеджер Ильясов Владимир, понимал, что будет очень поздний прилет и очень-очень ранний вылет. Я думаю, что бронируя в марте на конец июля, варианты по вылетам (при таком лояльном отношении к срокам и количеству дней с моей стороны) найти было можно. Просто надо было чуть-чуть потрудиться и поискать.

Кстати, про менеджера Ильясова Владимира. После внесения 50% оплаты и озвучивания информации о возросшей сумме тура, общение с Ильясовым Владимиром закончилось. Виза, оплата второй части путевки, получение ваучера и билетов- все это происходило уже каждый раз с другими сотрудниками компании, причем каждый раз с разными. Каждый раз в мягкой форме обозначалось, что я не их клиент, поэтому не позвонили, не сказали и т.д. За свои же деньги постоянно чувствовала

себя каким-то просителем.

Сделала для себя вывод, что обращаться в компанию больше не буду никогда, не порекомендую ни разу никому.

Это первый в моей жизни отзыв. Но просто не смогла "проглотить" и оставить такое отношение к клиентам без комментариев.



Показать больше
Показать ответ турагента
1001 тур
Турагент 1001 тур
Добрый день! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Владимир Ильясов является руководителем нескольких офисов, именно поэтому Вам не удавалось застать его, но за него работу выполняли его подчиненные. Что касается визы, то список необходимых документов у Вас сразу был на руках, а также менеджером было озвучено условие подачи документов на визу - после стопроцентной оплаты тура. С уважением, 1001 тур
Показать все отзывы (148)
Быстрый подбор туров
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Страна
Курорт
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Ваша почта
Получить лучшие предложения
Популярные турагентства
г.Москва, Б.Ордынка, д.17, стр.1
Б. Сухаревский пер. д.17/2, 2-этаж, оф.1.
г. Москва, ул. Никольская, д. 4/5
Москва г., Ул. Бутырский Вал д.2, офис 304
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Маяковская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Белорусская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Новослободская
Перезвоните мне