Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Если бы не проблемы с оплатой принимающей стороне, то было бы на 3, а так -1.
Мы с друзьями целый год ждали такого сумасшедшего предложения в Тайланд - на 10 дней за 450 дол включая все!!! Спасибо ЭЛСИ-ТУРС за предоставленную нам эту возможность. Все было здорово, весело, без проколов! Фирма очень ответственная, у нас даже был телефон мобильный руководителя, на всякий случай! Он нам не пригодился конечно! Но сам факт! Фирма старается всегда помочь клиенту, подобрать тур для любого кармана! Спасибо вам, что вы есть! Мы всегда ваши! Татьяна О.
Покупали путевки через VKO Клуб на Пушкинской (судя по документам, Nord был туроператором) Nord забыл организовать доставку к самолету (из Паттайи в Бангкок)!!! При этом в VKO Club сказали: разбирайтесь с вашим агентством, мы ничем помочь не можем.
А теперь подробнее. Я и мои родители ездили в Паттайю 14-27 января 2007 г. Покупали путевки в агентстве VKO Клуб на Пушкинской (ул. М.Дмитровка, 3/10). Первый неприятный сюрприз ждал в аэропорту. При покупке путевок я предупредила, что прямой перелет Москва - Утопао (НЕ через Бангкок) является обязательным условием. Представитель VKO сказала, что все в порядке, но в аэропорту фирма Nord выдала мне билеты Москва-Бангкок. Было очень неприятно. Однако основные неприятности начались при выезде из Паттайи. Так как никакого информативного стенда агентства Nord мы не нашли в отеле, то решили в четверг сами позвонить представителю турагентства (Владимиру) и спросить его о времени выезда из отеля (вылет в субботу в 13:00, до Бангкока добираться 2-2,5 часа). Владимир (моб в Паттайи 086-564-5624) сказал, что не волнуйтесь, в пятницу я сообщу вам всю информацию. В пятницу часов в 10-11 вечера мы уже начали волноваться и постоянно звонить на мобильник, но Владимир, видимо, раздумал с нами общаться. Перспективы были не очень радужные: завтра утром около 8 часов мы должны выехать в аэропорт, в Паттайи уже почти ночь и где искать такси и деньги на него не понятно (отелевские такси на расстояние 2-2,5 часа стоят не дешево). При этом туроператор весь вечер на берет свой мобильник.Пара звонков в Москву в VKO клуб только съели все деньги на мобильнике, так как сотрудники VKO в целях экономии лишь слали с Интернета успокаивающие СМС-ки (т.е. без номера телефона отправителя, поэтому переписка через СМС была для нас недоступна, и нам каждый раз приходилось перезванивать им в офис, рискуя остаться вообще без денег на телефоне). В итоге они посоветовали позвонить часиков в 5 утра (!!!) представителю турпопрератора (т.е. тому же самому Владимиру) и спросить про время выезда.Видимо наша истерика все же возымело какое-то действие, и ВО ВТОРОМ ЧАСУ НОЧИ, за несколько часов до предполагаемого выезда из отеля Владимир все же ответил на звонок, успокоив, что утром машина будет.Машина приехала только в 10-ом часу, т.е. в это время уже началась регистрация на вылет при этом до Бангкока ехать 2-2,5 часа без форсмажоров! Нас спасло только то, что рейс отложили на несколько часов. Так что еще раз предупреждаю путешественников о том, чтобы быть аккуратнее с агентствами VKO клуб и особенно Nord (сайт www.nord.com.ru, находится в Москве м. Парк Культуры, Зубовский б-р, д. 16/20, под. 2, оф. 11 + еще несколько офисов).
Кстати, ездили в отель Aisawan - отель супер и по уровню сервиса и по др показателям типа пляж, еда, номера и т.п. Рекомендую.
P.S.: из VKO Club никто так и не перезвонил, чтобы поинтересоваться удалось ли нам вернуться в Россию. Видимо экономия денег и нервов за счет своих клиентов распространена в агентстве VKO Клуб. Грустно.