Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Уважаемые туристы, НИКОГДА не связывайтесь с турфирмой "Вояж - тур". Хуже турфирмы просто не может быть. Автобусы очень старые, часто ломающиеся. Обещенное жильё не соответствует заявленным требованиям. Если обещают жильё в 10 минутах ходьбы до моря, это означает, что до него где-то 40-50 минут. Если вообще Вам будет предоставленно оплаченное жильё, как случилось со мной. Оплатив путевку я приехала в Судак, но номеров (за которые мы заплатили) в гостевом домике не было.Нам самим пришлось искать себе жильё.Отъезд то же был с сюрпризами.Мы не могли дозвониться до сопровождающей.Во сколько будет отъезд ни кто не знал.Люди (с маленькими детьми) пришли к 13.00 и стояли на жаре до 16.00. Сборы на таможне- это вообще отдельный разговор.Зачем собирают деньги и отдают ли их таможенникам остаётся тайной за семью печатями.Но проверяют всех так же, как и проезжающих без "поборов".
В этом году ездили в Феодосия и приобрели путевку в тур фирме Вояж-тур. Сели в автобус и понеслось обещанного кондиционера не было и в помине. Но это были мелочи, потом мы подъехали к таможни с нас собрали по 100 руб. типа для того чтоб быстрее пройти таможне и не вытаскивать сумки, но все равно нас заставили вытащить все сумки и пройти таможню, заполнять квитанции и в итоги мы простояли 4 часа. Приехали в Феодосию не как обещали в турагентстве 11часав, а 13:30. когда мы увидели номер все было понятно что мы переплатили за него в 2 раза. Сопровождающая взяла у всех номера телефонов и сказала что дня через 4 позвонит и скажет точное время когда автобус за нами приедет, но нам так не кто и не позвонил, нам повезло что хозяева гостиницы где мы жили созваниваются с турагентством. И они нам сказали что в место обещанного отправления 14:00 мы едим 16:00 хотя из гостиницы мы выехали в 9:00 на улице жара 40 градусов в тени. Потом выясняется, что мы уезжаем в 19:00. Блага хозяева нам разрешили оставить вещи. Когда мы приехали на автовокзал от куда нас должен был забрать автобус, выяснили что другие люди вообще с 2 часов ждут им даже не кто не позвонил и не предупредил что автобус задержится. Сели мы в автобус и опять таможня 4 часа, жара. ИЩИТЕ ДРУГОЕ ТУРАГЕНСТВО!!!!!!!!!!!!! Не ездите от Вояж-тур!!!!!!!!!
Мой отзыв предназначен для людей, который "изрыли" интернет в поисках достойного для себя отдыха и колеблются в выборе жилья и тур.фирмы. Сегодня 09.07.2011г. приехали с семьей из крымской Феодосии. Отдыхали в мини-гостинице "Алина". Ехали в Феодосию от тур-фирмы "Вояж-тур" на автобусе. Перед поездкой были наслышаны множеством негативных отзывов об этой фирме, но большое желание отдохнуть, хороший настрой и ограниченное количество времени на выбор турфирмы сыграли с нами злую шутку. Могу сказать одно - все замечательное впечатление о прекрасной Феодосии осталось только благодаря, опять же, как я уже рассказывала, нашему хорошему, не смотря ни на что, настроению и нашим усилиям. В чем заключались усилия "Вояж-тур" за двойную переплату номеров, я так и не поняла. Автобус старый, неухоженный. Я прекрасно понимаю, что это дешевый вид транспортировки туристов, но должен быть предел... Проходя таможню, наш гид быстренько собрала по 100 рублей с каждого, дескать, чтобы быстрее пройти таможню и чтобы сумки наши вообще не проверяли. Я, простите, как наивный ребенок, вообще подумала, что это стандартная гос.пошлина. Но когда нас всех попросили все-таки выкатиться из автобуса и начали проверять "по полной", как положено, несколько человек заметили, что деньги эти просто-напросто не выносились из автобуса... По приезде в Феодосию встретил хозяин - очень дружелюбный и хороший человек, ничего не скажешь. Но оказавшись на месте, и зайдя в номер у нас был шок. Да, это был номер реально за 10 дол. в сутки, как указано на сраничке в интернете, но никак ни за ту цену, которую отдали "Вояжу". Тур-фирма вообще проверяет места, куда посылает людей? Номер был не ухожен, не убран, не подготовлен, мы просили убрать там. Ремонт делался очень давно, по всей видимости; в ванную вообще заходить не хотелось, но по острой необходимости, приняв душ некуда было даже полотенце повесить, причем свет в ней не работал вообще(благо в номере мы только ночевали). Внешний вид здания запушен, до моря минут 20 легкого шага: по 2 раза в день ходить не захочешь. Короче в этот же день мы созвонились с ДИРЕКТОРОМ "Вояж-тур" попросили найти что-нибудь другое или могли сами найти жилье, на что она невозмутимо: "Вы сами выбрали, вы в интернете видели, деньги не верну, хотите, - жалуйтесь" - это-то при развитой в нашем веке сфере услуг, в борьбе за клиента... На обратный путь купили билеты на поезд. И последнее, хочется ответить на вопрос № 5 администарора сайта: сотрудники турфирмы не посчитали нужным позвонить, побеспокоиться, остались мы в этой гостинице или нет, почему не приехали на обратный путь в автобус.Делайте выводы, стоит ли нести свои деньги "Вояж-тур" и за что?
Опускаю первые 2 пункта - это на любителя.
Про персонал: при оформлении все было гладко, добрались до места (отдыхали в Крыму) тоже нормально. Ужас начался при отъезде. Фирма решила на двух автобусах отправить домой три группы (сэкономить). Стали распределять по автобусам, один из которых в принципе не предназначен для международных маршрутов (В НЕМ ОТСУТСТВОВАЛИ КОНДИЦИОНЕРЫ ПРИ ЖАРЕ ВЫШЕ 30 ГРАДУСОВ И 20 ЧАСОВ ПУТИ!), на вопрос о том, как в неприспособленном автобусе могут ехать дети, представитель турфиры сказал, что это не его дело. После долгого скандала и звонка в центральный офис в Старом Осколе нам уступили, найдя место в нормальном (оговоренном контрактом!) автобусе.
В итоге сложилось впечатление, что за свои же деньги ты сам должен решать свои проблемы и помогать наживаться турфирме. Что после этого можно ответить на вопрос - интересовались ли сотрудники фирмы качеством отдыха? - я думаю конкретизировать не надо.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ сайту ТУРИЗМ.РУ: сделайте электронную "Доску объявлений", "Жалобную книгу", где можно было бы рассказать потребителю о нарушениях его прав, моральных и материальных проблемах, возникающих по вине недобросовестных туроператоров.