Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Автобусный тур Крымская кругосветка плюс отдых на море 8-19 июня 2012 года.
Все положительные эмоции от отдыха в Крыму перекрыты негативом от организации транспортного обслуживания. Дорога Ярославль - Ялта: вместо обещанных 29-30 часов в дороге провели почти 40 часов. Автобус старый, водители дороги не знают, самостоятельно изменили маршрут, потом заблудились и ... как итог: по программе тура 9 июня - размещение в пансионате, ужин, отдых, по факту: прибыли в пансионат 10 июня под утро. Полдня и полнлчи отдыха пропали, экскурсионный день 10 июня сдвинулся на 3 часа, "обзорная" по Ялте пропала. В конце концов автобус сломался, но нам повезло, что произошло это в последний экскурсионный день. 18 июня по программе: завтрак, выселение из номеров в 15.00., отъезд в Ярославль. Завтрак и выселение ровно в 15.00. прошли успешно, а вот с отправлением в Ярославль опять проблемы. До 4 часов утра (13 часов!!!) люди "сидели на чемоданах" в ожидании автобуса, который по прибытии тут же сломался и ещё два часа ушло на ремонт. Выехали из Ялты 19 июня в 6.30. (через 15 часов!!! после выселения). Дорога оказалась не просто тяжелой, а невыносимой. На грязь и пыль внимания никто не обращал, но ехать без кондиционера на тысячи километров, когда за окном и в автобусе градусов 40-50 стало настоящим испытанием на выносливость. В таких условиях тепловой удар может получить не только пожилой и больной человек или ребенок. В Ярославль прибыли 20 июня в 19.30. (вместо 19-го). Хотя некоторым уже надо было выходить на работу 20 июня.
Вывод напрашивается сам собой: Яроблтур, арендуя автобусы, которые давно отслужили свой срок - рискует жизнями своих клиентов. Ни мы, ни наши знакомые услугами Яроблтура больше не воспользуемся.
Турфирму посоветовали знакомые, которые уже неоднократно путушествовали. Сайт, к сожалению, не очень нравится, можно общаться сейчас в Одноклассниках очень удобно, все новости сразу отображаются на моей странице, т.к. добавила в друзья. Офис расположен очень удобно, в центе города у Макдоналдса и работаю до 19 часов, можно и после работу успеть заехать. Сотрудники - замечательные, всегда обо всем в процессе оформления сообщают, как, что и куда и т.д. Слава богу поездки прошли без сюрпризов. После возвращения подробно расрпашивали все ли понравилось, отель, обслуживание ит.д. и т.п. Замечательно, ищите надежную фирму - рекомендую Карту мира
Узнали о турфирме из местной газеты "Шанс Углич". Ездили с ребёнком и мужем в Египет! Всё очень понравилось.
Отель был замечательный - Safage Palace. Спасибо менеджеру Ане за рекомендацию. Отель очень понравился, ребёнок вообще в восторге от отдыха, моря. Что сначала насторожило - электронные билеты, но менеджер всё доступно и понятно объяснила - не было никаких проблем. Единственное - изменили рейс обратно, но это ничуть не ухудшило впечатление! Обратимся снова обязательно.
Отдыхали с мужем по путевкам от Яроблура в Лазаревском с 04 по 16 сентября. Покупала путевки в Угличском отделении турфирмы. Девочка менеджер совсем не владеет информацией по гостиницам, предложенным в списке, путается в названиях, не рассказала НИЧЕГО! Гостиницу выбрали сами по ощущениям и фото. Выбрала гостиницу "Сосновый бор" в Лазаревском на переулке Победы, был заявлен бассейн. По приезду в наличии его не оказалось. Гостиница средненькая, грязновато. Номера со всеми удобствами. Из минусов- крутой подъем с моря к зданию гостиницы, 128 ступенек. У кого ноги болят-УЖАС! Об этом нигде не говорится, ни на сайте гостиницы, ни у менеджера. Кстати, по приезду в гостиницу, выяснилось, что наших фамилий в брони на номер нет. Я была в шоке. Это при том, что бронировала за месяц, ваучер на заселение на руках и номера убраны были все, т.к. хозяйка решила, что не может быть, что номер не займут при заезде. Вот так работают менеджеры!!! И еще, наш номер был №302, он выходит окном на кухню, об этом опать не предупреждают при покупке, хотя хозяйка говорит, что обязаны предупредить. Спасло то, что в этой гостинице прекрасная веранда-кухня с шикарным видом на море. Завтракали и ужинали там. Отдыхаю последние 5 лет с Яроблтуром и в этом году впервые так много нареканий!
Добрый день. В этом году мы решили себя не утруждать и все проблемы по оформлению путевки и ж/д билетов поручить турфирме Яроблтур. И что мы получили? Я ездила с 5-летним ребенком и нам оформили билеты в поезд боковые....... На базе отдыха ( "Веста" г.Анапа) когда нас провели в номер, то сразу захотелось плакать (первый этаж)..... вид из окна был просто потрясающий - сразу за окном забор , а за ним стройка..... Может Уважаемая фирма специализируется на загран - отдыхе???? Тогда зачем было так позориться, тем более что я оператору сказала, что в деньгах ограничения нет....(я просила тур от 30 тыс. )