Всем доброго времени суток! Хочу рассказать об испорченном отдыхе, после которого хочется всем не просто сказать, а кричать - "Ни в коем случае не связывайтесь с компанией "Римские Каникулы"!!!. Но обо всем по порядку. Нами (4 человека - 3 ребят и одна девушка) была куплена путёвка в Египет от Римских Каникул (10.10.07-17.10.07) в отель «Ройал Парадайз 4*». Проблемы начали возникать с самого начала, то есть ещё в Домодедово - представитель компании, который должен нам был привезти билеты, так и не появился. Получили мы их (билеты) совершенно случайно, за 1,5 часа до отлета, когда в наше положение вошёл какой-то дядечка с соседней стойки, позвонил куда-то и выяснил, что наши билеты лежат почему-то через пару стоек от пустующих "Римских каникул". Ладно. Пройдя через очень большую очередь на регистрации, мы еле-еле успели на самолет и то только потому, что рейс немножко задержали. "Ля Перла". По прилету в Шарм (утром) нас встретил представитель встречающей стороны "Самар Турс" и повезли нашу группу (наш старый, так сказать, состав и ещё двоих ребят из Тулы) в отель. Привезли нас в отель Ля Перла 3*, начали выгружать вещи и на резонный вопрос "Какого тут происходит?" сказали, что в Ройал Парадайз 4* мест нет, несмотря на наличие ваучеров на руках. Естественно, мы попросили отвезти нас все-таки в Ройал Парадайз, т.к. до последнего были уверены в том, что произошла какая-то ошибка. Нам в грубой форме каким-то не представившимся представителем встреч. стороны было заявлено, что туда нас отвезут, но одних, мол, разбирайтесь, как хотите. "Роял Парадайз". По приезду в Роял Парадайз мы предъявили наши ваучеры. Менеджеры отеля искренне удивились, сказали, что подтверждения не было, спросили где гид, ещё больше удивились, что гида нет и обещали разобраться. Опустив наши мытарства на ресепшен, скажу лишь, что в течении пяти часов было многое. Был тот самый прихрамывающий представитель "Самар Турс", который грубил нам у входа в Ля Перлу. Грубил и тут. Он, кстати, уже потом представился хозяином "Самар Турс", что маловероятно :). Был более адекватный гид Валид, который твердил о том, что во всем Шарме нет мест и единственное, что нам светит - это Ля Перла, то есть 3 звезды + вторая береговая линия. Позволю себе заметить, что нам принципиально нужна была первая линия. Никакие доводы и просьбы предоставить нам "четверку" вкупе с первой линией ни на кого не действовали. Сколько было потрачено денег на переговоры с Москвой - одному Билайну известно. Чего стоила истерика и слезы девушки, ехавшей с нами - не рассказать. В итоге, после того, как я не выдержал и начал звонить в посольство России - зачем, сам не знаю, видимо сказались пять часов на ресепшен, гид Валид (рифма однако) пообещал в течении 30 минут всё устроить. Через час он приехал и сказал, что чудом нашёл для нас замечательную "пятерку" на первой береговой линии "Дримс Ресорт", куда нас и повёз. "Дримс Ресорт". Отель сразу понравился, тут сказать нечего. Насторожило только то, что Валид проговорился, что договорился о нас только на 4 дня, но клятвенно пообещал, что по их истечении пролонгирует договоренность с менеджером. Ладно, поверили. Нас "обраслетили", заселили в номера, пообещали скидки на экскурсии и оставили в покое. Кстати, отель вроде бы оказался "четверкой". Ну да ладно, непринципиально. Обидно было за пропавший полноценный день и немножко страшновато было, что через четыре дня нас выкинут. Выкинули. Под вечер 3-его дня Валид сказал нам "на всякий случай" собрать вещи, а "если все будет нормально", то мы заселимся обратно. Ага, счазз. В 12.00 нас попросили выехать из номера. Валида нет. С 13.00 мы по очереди ходили обедать, благо браслеты не сняли. Валида нет. В 14.00 на нас стал косо посматривать местный персонал. Валида нет. В 15.00 я вышел на улицу и начал лаять на проезжавшие машины. Валида нет. Проходит время, появляется. С порога кричит, что нашёл отличный отель, "четверка", первая линия. Поехали. Первая линия оказалась второй, а отель - "Креатив Гранд Шарм". Спорить и стоять на своём уже сил не было. Ладно… Дожили мы на новых местах, а потом поехали домой. Трансфер, регистрация, взлет-посадка - всё в норме, всё как обычно. По приезду домой, немножко отдохнув после отдыха (не косноязычие, а факт), мы решили написать письмо в "Римские каникулы" с предложением решить нашу проблему и каким-то образом компенсировать вычеркнутые из отдыха дни. Сегодня последний день рассмотрения письма, ответа от них нет. Посему, как и было написано в письме, мы оставляем за собой право обратиться в суд. Если этот текст прочтёт представитель означенной компании - ради Бога - все обсуждаемо. P.S. К чему я всё это написал. Я не скандалист, не истеричка, не вымогатель. По большому счёту, мне было бы плевать, если бы в этой ситуации оказался я один. Я далеко не первый раз в Египте, номер в отеле мне нужен исключительно, чтобы было где сушить гидрокостюм и мыть маску с ластами. Но! Люди, которые со мной ехали, были в Египте первый раз. Они ехали за солнцем, морем РЯДОМ С ОТЕЛЕМ, за загаром и за позитивом (ввернул таки модное словечко:)) Впечатления у них останутся на всю жизнь, и, к сожалению, далекооооо не позитивные. Я не берусь судить, почему так все произошло с этими отелями, линиями, хамами и т.д. Вина ли в этом Рим. Каникул, их партнеров, отеля - это не суть важно. Важно то, что если аналогичные дела спускать на тормозах, то и другие люди будут так же попадать. Оно им надо? За сим прощаюсь. С уважением, Артём.