Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Pegas Touristik

Отзывы о Pegas Touristik

2/10
74 отзыва
Подберите мне тур
3/10
Плохо! 74 отзыва туристов
Великолепных
7
Отличных
1
Хороших
4
Плохих
10
Ужасных
52
Туроператор наживается на своих туристах
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 17 октября 2018 г.
Туроператор наживается на своих туристах

ЗАРАНЕЕ забронировали тур в Доминикану в отель Be Live Hamaca Garden 4* на троих, сразу оплатили. Потом начитались отзывов про ужасное состояние номеров, единственным решением увидели перебронь на другой номер Standard Garden View at Beach Side в корпусе "Вeach". На сегодня цена на этот отель на вашем сайте на троих составляла 176244 руб, но нам не дали забронировать этот номер!! Назвали цену в разы выше той, по которой мы давно бронировали! Наш отдых еще не начался, а полностью испорчено все впечатление от такого туроператора. Какая разница, кто забронировал бы сегодня этот номер? Мы или еще кто-то. Но нет, нам предлагают его во много раз дороже официального преложения на сайте! Ужасное отношение(

Показать больше
author-name
Шлейн Алла
Оборзевший гид от Пегаса в Тунисе
4/10
Плохо
Отзыв написан: 30 августа 2018 г.
Оборзевший гид от Пегаса в Тунисе
author-name
Шлейн Алла

28 августа нас забирали из отеля в аэропорт Монастир. Вышел гид, сразу было понятно высокого полета . Если о чём то спрашиваешь его, то все ответы были с сарказмом. Звали этого не далёкого блондина вроде Станислав. Такие не далёкие гиды очень подбивают репутацию хороших турфирм. Многие туристы говорят что гиды от Пегаса очень не компетентные и хамы.

Показать больше
author-name
Дмитрий
Таиланд 2017
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 1 августа 2018 г.
Таиланд 2017
author-name
Дмитрий

Это был наш первый отдых заграницей.Знаний практически не было.Поездка случилась незапланированная,а информации по нашему направлению в интернете тьма-поди разберись

В области туроператоров не разбирались совсем.В интернете по крупнейшим туроператорам сплошь негативные отзывы.И Тез Тур,и Пегас и подобные им.На море хотелось,но и "пролететь" не хотелось.После долгих раздумий выбор пал на Пегас.Офис в нашем городе (Шахты)крупнейшего тур оператора имеется только у Пегас.

Пришел в офис весь в подозрениях.Всё что вычитали в интернет по приобретению тура вызвало в нас какую-то туристическую паранойю .Первый раз всё таки.На второй визит выбрали тур,оплатили.Выдали чек и сказали ждать пока подтвердятся отели.Подтверждение пришло не сразу.Потому стали уже думать,что плакали наши финансы.Покупали тур за несколько месяцев ,может в этом причина задержки.Но...в один прекрасный день позвонила менеджер Евгения и обрадовала нас ,что все брони подтверждены.Нам оставалось купить билеты до Москвы.В этом Евгения нам тоже помогла .Нашла самые выгодные билеты до Москвы .Теперь мы были полностью собраны в путешествие.

В Суварнабхуми турист из нашей компании по незнанию не взял с собой распечатку обратного билета,и вследствии чего ему отказывали в выдаче визы(он не гражданин РФ).Мы проходили контроль в разных отделах миграционного контроля.Мы уже спустились на нижний этаж аэропорта ,а его нет.После часового ожидания стали беспокоится.Все пришли кроме него.Автобус от Пегаса ждет оправления ,менеджеры стали тревожится.Пройти в зону прилета запрещается.Менеджер Иван выдал сим-карту от фирмы ,помог мне активировать и пополнить счет.Появился интернет.Потерявшемуся кто-то из пассажиров на Visa Arival настроил интернет и мы смогли связаться.По месседжеру переслали ему фото обратного билета и его пропустили.На всё это ушло много времени и автобусу от Пегаса пришлось уехать без нас,так как прождал почти 2 часа.

Менеджер Иван помог приобрести билеты до Паттайи,объяснил где ждать автобус и где нам сойти.Видно что очень ответственный работник.Мы до сих пор его вспоминаем хорошим словом.У нас не было опыта,потому так ошиблись.


Ну а дальше отдых пошел без проблем.Осмотр Паттайи ,трансфер до Ко Чанга ,море -солнце -фрукты и катание на байке.

Ко всему прочему хочу добавить,что туроператор нам в виде подарка преподнес перелет сШереметьево в Суварнабхуми и обратно бизнес-классом.

P.S.Не знаю кому нужно так очернять туроператора,но только негативные отзывы не соответствуют реальности.Все сотрудники с кем имели общение были вежливы,внимательны и шли навстречу.Работа слаженная.Всем кто от Пегас организовал наш отдых-большое спасибо.Нет даже малейшей причины занизить балл оценки.Потому оценка 10!

Будет возможность-тур приобретем снова у Пегас.

Показать больше
PEGAS это выдаивание денег
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 30 июля 2018 г.
PEGAS это выдаивание денег

Турфирма PEGAS одно сплошное выдаивание денег.

В первый день отдыха в Алании на собрании гид рассказал о возможных мероприятиях и мы взяли Аквапарк и поездку на шопинг. С Аквапарком все хорошо, вот дорога с Пегасом заняла суммарно туда и обратно 6 часов хотя до аквапарка ехать час, гиды и водители совершенно не подготовлены петляют и не могут найти отели своих клиентов.

    Поездка на шопинг еще интересней, сначала везли туда около 2х часов (на такси 15 минут) в автобусе со сломанным кондиционером(в салоне было +32) опять таки Гид и водитель не знали где кого забирать. Сам шопинг развод для туристов цены с учетом их “скидок” выше на 200% чем в России.., качество ужасное. Дальше интересней, автобус который должен был забрать не приехал прождали 1,5 часа и уехали на такси. Т.е. тебя привезли в магазин а дальше сам добирайся как хочешь, это кошмар...

Показать больше
Взяли путевки ,оповестили через день что перенесли перелёт
4/10
Плохо
Отзыв написан: 20 июля 2018 г.
Взяли путевки ,оповестили через день что перенесли перелёт

Ладно перенесли перелёт с 5 вечера на 6 утра ,почти на 10 часов назад ,бог с ним . Встречал в Тунисе в отели зита бич представитель Пегаса ,девушка по имени Анна,когда летели не было питания ,дети проголодались ,на обратно путь сразу подошли к ней и заказали питание ,оплатили ,перед отлетом за день мне говорят что надо в 7 встретиться в лобби ,типо записки какие то ,мне не чего не приходило .потом она встречается и говорит что рейс переноситься )))))боже она только узнала в пред последний день ,когда мы ещё до отлёта знали и ещё сказала что питания не будет на этом борту ,так как самолёт нам поменяли ))) а когда мы летели ,питание так же оплачивалось отдельно на борту перед полетом .вообщес дети остались голодный тупо изо холатнлсти

Показать больше
Впечатления - не очень
5/10
Хорошо
Отзыв написан: 20 июля 2018 г.
Впечатления - не очень

Отдыхала этой фирмой с родителями - в первый и последний раз. Мы летели в Турцию. Вылет задержали почти на сутки! Поскольку мы живем не в городе вылета, пришлось в срочном порядке, ночью, искать гостиницу, куда можно заселиться. Менеджер Пегаса разводил руками и не мог сказать ничего внятного. Ну да ладно.

В отелей, который сотрудничает с Пегасом (город Кемер), гид всячески пытался продать нам экскурсии, цены на которые завышены в 3-4 раза. Гид оказался очень жадным, не хотел давать скидок (мы втроем хотели слетать в Израиль, а экскурсия туда стоит недешево - проверьте сами).

Думаю, впечатление было подпорчено вылетом, самим отелем, навязчивой работой гида (и отсутствием желания помогать туристам)... Но я не утверждаю, что компания плохая, поэтому не ставлю низкий рейтинг - все должно быть справедливо. Однако обращаться к ним больше не хочется - даже спустя столько лет воспоминания свежи.

Показать больше
Московская область. Россия
1 отзыв
Отпуск заранее испорчен.
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 5 июля 2018 г.
Отпуск заранее испорчен.
Московская область. Россия

Компания Пегас Один раз перенесла день вылета с 6 на 7 июля.Второй раз на этот вылет было перенесено время вылета. В итоге я потеряла два дня отпуска.Никто ответственности за это не несёт в компании одни отговорки.НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ НА ЭТОТ ЛОХОТРОН.

Показать больше
Краснодар. Россия
1 отзыв
Надувательство!
3/10
Плохо
Отзыв написан: 28 июня 2018 г.
Надувательство!
Краснодар. Россия

Не раз пользовались услугами Пегас Туристик и были удовлетворены отдыхом.Но в этот раз остались крайне неудовлетворенными.Брали тур из Краснодара на Крит в гостиницу Agelia Beach Hotel 4.Начало негативу было положено переносом времени вылета на 9 часов,что по сути "съело" день отдыха.Обратный вылет был перенесен на 3 часа.Да,Вы скажете,что это чартер....,но,его бронирует Пегас и соответственно отвечает за перевозку тоже он.Дальше веселее-отель,который на сайте указан как 4* на месте мнит себя как 5* и берет туристический налог соответствующий.На деле же данная гостиница тянет на слабую 3-персонала не хватает,полное безразличие к гостям,питание однообразное,холодное и постоянно в недостаточном количестве,люди сидят практически с пустыми тарелками и ждут,когда принесут поднос с едой.Тарелки мокрые,приборов не хватает,столы грязные.Вино разбавленное водой и теплое,налито в грязные кувшины,мороженое-растаявшая каша.Бар-отдельная тема-постоянно нет в наличии напитков,не более 3 стаканов в полчаса.Бармена постоянно нет на месте.Люди уже и не ходили в него,чтобы не унижаться.Шезлонгов на пляже от силы 10 штук и они платные!Причем никто не выдает никаких квитанций-деньги в карман.Бассейны с мутной водой.Замечу,что мы никогда на отдыхе не пользовались бассейном,не нажирались в барах и гостиницу использовали только для питания и сна,т.к. постоянно брали экскурсии и путешествовали.Но в этот раз все настолько бросалось в глаза-что не заметить было невозможно.И причем гиды прекрасно знают о жалобах гостей на это безобразие,соответственно компания тоже знает,но закрывает на все глаза?Почему такое отношение?Ваши клиенты не лохи и голосуют рублем!При планировании следующей поездки нам придется выбрать другого туроператора или отдыхать самостоятельно.

Показать больше
Смените отельного гида
3/10
Плохо
Отзыв написан: 24 июня 2018 г.
Смените отельного гида

Доброго времени суток! Отдыхаем 3-й день. Пришли на встречу с гидом с в компании 9 человек с маленькими детьми( Евгением q premium resort ) . Спросив о том, что нам сообщили о необходимости регистрации ваучеров, гид сказал , что ему это не нужно и можно встать и выйти со встречи, так как мы не на данный момент не планировали покупку экскурсий.крайне возмущены дерзостью и некомпетентностью данного гида. До сих пор не знаем где и как уточнять обратный рейс!!!

Показать больше
Испорченное настроение гарантировано
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 19 июня 2018 г.
Испорченное настроение гарантировано

Купили тур в Испанию на 12дней ,в итоге вылет пол пятого вечера,перелет 4.5часа плюс еще на автобусе ехать. День на море полностью теряется . Уверена что вылет обратно будет с раннего утра и потеряется еще один день . В итоге платишь за 12 а отдыхаешь 10дней. Ранее покупали тур в Египет тоже у Пегас ,так вот так же первый день был полностью потерян,в номер мы попали только в 11вечера. Считаю это просто свинство . Больше никогда не будем пользоваться услугами этого тур оператора. 

Показать больше
Популярные туроператоры
г. Москва ул. Никольская, 4/5,
ул. Новокузнецкая, 4/12
Москва, Варшавское шоссе, д. 1
г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12 корп. 20
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Белорусская
Перезвоните мне
Маргарита Калинина
Маргарита Калинина +7(495) 181 0888
RUSTOURSHOP
м.Новые Черёмушки
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Маяковская
Перезвоните мне