Вчера вернулся с Гоа. Туроператором выбрал вроде бы надежный и известный Пегас Туристик и их аффилированную авиакомпанию НордВинд.
Начнем с НОРдВинда - самолет из Екатеринбурга был в отличном состоянии, хотя бы судя по салону, но вот экипаж это просто нечто. Хамство и нежелание идти навстречу клиентам просто зашкаливает. Просишь принести воды, а тебе приносят ее с таким лицом как будто делают гигантское одолжение, и при этом умудряются хамить. Просто кошмар, впервые встречаю таких стюардесс.
По прилету и размещению в гостиницу дождались с друзьями отельного гида, хотя ждать пришлось 4 часа ( она опоздала на полтора часа против обозначенного времени). Естественно все были утомлены перелетом и трансфером и ждать сил было немного. Самые стойкие были удивлены совершенно безразличным поведением отельного гида. ( Если это будут читать представители Пегаса - то гида зовут Екатерина, мы жили в отеле Osborne Holiday Resorts с 08 по 18 февраля2014). Так вот, эта Катя пришла поздоровалась, сказала что ее номер на стенде и сразу уехала. Вот так 4 часа ожидания и полторы минуты процесса. Больше эту Катю никто из нашей компании не видел. Нас отдыхало 11 человек , неужели туроператор был незаинтересован во "втюхивании" нам своих продуктов, типа экскурсий, прогулок и проч.) Совершенно никакой информации не дала нам гид: ни какой курс обмена рупий актуален .. совершенно ничего. В общем весь отдых мы были предоставлены сами себе.
Слава богу некоторые из нас уже второй раз в Гоа ( в том числе и я), так вот в прошлом году туроператор N (не буду называть чтобы незаподозрили в заинтересованности) сработал гораздо грамотнее в этом смысле. Гиды периодически спрашивали как у нас дела, частенько попадались на респшене в отеле и прочее, не говоря уж об вводном инструктаже.
За день до вылета гид Катя оставила на стенде отеля информацию что 6 человек из 11 нашей компании полетят не прямым рейсом домой а с двумя пересадками в Дели и Москве. Причем информация появилась в 9 вечера когда уже все были настроены поехать домой. У нас просто челюсти отвисли: какое Дели , какая Москва... Мы позвонили с ресепшена гиду Кате она внятно ничего пояснить не смогла, ни причин ни организации данного трансфера. Просто поставила перед фактом. Но при этом заверила что в Дели и Москве нас обязательно покормят ... А мы наивные и поверили, потому что денег не было ни рупии ни рубля.
В день вылета когда утром забирали пятеро счастливчиков из нашей компании, которые полетели домой прямым рейсом (опять НордВинд, опять задержка на 4 часа + дозаправка в Казахстане, хотя первый раз ее не было), мы спросили забиравшую пегасовскую девушку о причинах разделения нашей компании, на что она "забила последний гвоздь в крышку гроба Пегаса" сказав : "ЛЕТАЙТЕ ДРУГИМИ ОПЕРАТОРАМИ РАЗ НЕ НРАВИТСЯ".
Как говориться НОУ КОММЕНТС.
Далее как в страшном сне : полтора дня полета до дома по непонятным причинам никакого сопровождения и ЕДЫ.
Больше Пегасом даже на деревню Бабушке не поеду.