Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турагентстве Lusitana Sol.Lda ( ПОРТУГАЛЬСКИЙ Туроператор) от Ирина

Отзыв о компании Lusitana Sol.Lda ( ПОРТУГАЛЬСКИЙ Туроператор)

Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Очень плохая организация работы турфирмы Лузитана Сол

Отзыв добавлен:

Перед поездкой в Португалию читала много отрицательных отзывов о туроператоре «Лузитана Сол». Была готова ко многим негативным моментам. Но действительность превзошла мою готовность на несколько порядков.

Главный принцип работы «Лузитана Сол» «хапнуть» как можно больше и ни за что не отвечать.

Португалия очень интересная страна, покупали тур, чтобы посмотреть всю страну и отвратительная организация тура практически свела на нет все положительные впечатления от страны.

Кого не остановит мое сообщение, будьте готовы к тому, что в «Лузитана Сол» никто ни за что не отвечает, вы всегда будете один на один со всеми своими проблемами, которые возникают постоянно.

Гиды меняются каждый день, при этом говорят, что они отвечают только за экскурсии, водители отвечают только за автобус, за ваше расселение по отелям, получение завтрака в отеле (который вы заранее оплатили), возникающие проблемы с сервисом и состоянием здоровья, ответственности не несет никто.

Все гиды, которые у нас были на туре (две Елены, Наталья Сильвестр), за исключением Тамиллы, злые, издерганные, во всех своих проблемах обвиняют только туристов и постоянно напоминают, что они вам делают великое одолжение за проведенную экскурсию.

На любую вашу проблему, которая возникает, гиды отправляют к руководству «Лузитана Сол», при этом у руководства ни один телефон не отвечает.

Каждый день начинается со сбора туристов по 5-7 отелям по всему Лиссабону, на что уходит полтора часа времени, из-за чего время вашей экскурсии каждый день сокращается на эти же полтора часа, в итоге, вам не успевают показать половины запланированного и обещанного как на сайте, так и в путевке.

У нас был тур «Португалия-золотой стандарт», на экскурсии в Лиссабоне не показали центр Лиссабона – площадь Россиу, Коммерции, Реставрации, Национальный театр и т.д.

На заявленную обзорную экскурсию по Синтре гид 15 минут рассказывала про автобусную остановку, около которой должны были в разное время собраться туристы, которые идут по программе в замок Пена, не идут в замок Пена, идут обедать, не идут обедать и т.д. Кроме автобусной остановки больше в Синтре не показали ничего. При этом 55 человек привезли в Синтру в 10-00, гид заявила, что по программе с ней в замок Пена идут 20 человек, а остальных она ждет на автобусной остановке в 14-30 и повезет на мыс Рока. Чем заниматься в Синтре 5 часов –ваши проблемы. Для чего большую часть группы (35 человек) привезли в Синтру в 10-00, если экскурсия начинается в 14-30, ответа нет, видимо экономили на автобусе.

На заявленную экскурсию в Кашкайш и Эшторил, мы проехали мимо по набережной и высадили там туристов, которым фирма забронировала отели в этих городках. После того, как туристы забрали свои чемоданы, мы из городка уехали. Если это считается экскурсией, то выводы делайте сами.

В Порто на 2 дня ездили с Натальей Сильвестр. Гид держалась 2 дня, в конце второго дня сорвалась и заявила, что после экскурсии вместо того, чтобы отвезти туристов в центр Порто и оставить там погулять, как было обещано заранее, она всех завезет в отель, на окраине Порто и что мы будем делать дальше, это наша проблема. Затем сменила гнев на милость и сделала великое одолжение, остановив автобус в центре города. Всю экскурсию гид говорила о том, на следующий день выезд запланирован на 7-30 утра, если кто-либо опоздает хоть на 5 минут, то автобус встанет в 2-х часовую пробку, ждать никого не будут, и из Порто все будут выбираться сами. Туристы с утра давились завтраком в отеле, чтобы успеть и в 7-30 сидели в автобусе. Не было только 1 человека. Кого? Правильно. Самого гида. Гид появилась в автобусе в 7-59 (без одной минуты 8) и заявила, что она проспала. Но виноваты в этом опять-таки туристы, потому что она туристам всю ночь заряжала аудиогиды, при том, что у половины группы аудиогидов не было, так как им не продали их даже за деньги.

 На экскурсию в Брагу попали с почти часовым опозданием. Брагу мы не увидели. Гид зашла в кафедральный собор, заявила, что там идет служба и кому интересно, могут по окончании посмотреть сами, после чего дала 40 минут свободного времени и повела группу по магазинам, рекламируя, где можно купить дешевую обувь и сумки. Я вообще-то покупала не шопинг-тур, но у гида на этот счет было свое мнение.

8-й день – экскурсия в Монсанто. Выезд из отеля записан в 7-20. Завтрак в отеле, куда нас поселили, начинается в 7-30. Завтрак оплачен заранее при покупке тура (по 7 евро с человека), на завтрак мы не попали. В 7-20 приехала гид Тамилла, сказала, чтобы выбирали между завтраком и экскурсией, но автобус ждать не будет. Естественно, выбрали экскурсию. На наши претензии по поводу несостоявшегося завтрака заявила, что она эти вопросы не решает, обращайтесь к руководству. Как я писала раньше, у руководства ни один заявленный телефон не отвечает. Пришлось 14 евро подарить «Лузитана Сол». Когда по приезду выставили претензию «Лузитана Сол» о возврате денег за завтрак, получили исчерпывающий ответ – предоставьте справку, что вам отель завтрак не дал. Комментарии излишни.

По поводу аудиогидов. Ни за деньги, ни бесплатно вы рискуете их не получить на протяжении всего тура. Гиды каждый день меняются, на 1 день аудиогиды не продают, несмотря на то, что на сайте заявлено обратное. Каждый новый гид каждый день говорит о том, что надо было покупать вчера, надо было покупать где-то в центральном офисе, каждый день с утра гиды их раздают счастливчикам, которым они достались (примерно 1/ 2 автобуса), и вечером их собирают и не устают стонать о том, что их аудиогидами не обеспечивают.

Вместо обзорной экскурсии в автобусе на протяжении всего маршрута гиды вам ставят видеофильм о тех городах, которые мы должны посетить, а сами всю дорогу или собирают деньги, или раздают-собирают аудиогиды, либо решают свои домашние проблемы по телефону. Туристы в «Лузитана Сол» никому не интересны, особенно после того, как они заплатили деньги.

В автобусе не было ни одного туриста, кто был бы доволен организацией тура.

Если кому-либо пригодилась данная информация, буду рада.

Постарайтесь при планировании тура в Португалию, найти другого оператора если решите связаться с «Лузитана Сол», будьте готовы к тому, что «спасение утопающих – дело рук самих утопающих», Ваши проблемы «Лузитана Сол» решать не будет ни при каких условиях.

А лучше всего – смотрите Португалию сами. И увидите больше, и нервная система будет целее, и деньги сэкономите.


Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Авторизация
Для входа на сайт укажите ваш email и пароль.
Забыли пароль?
Регистрация
.livejournal.com
Восстановление пароля
Данные для смены пароля будут высланы Вам на электронный почтовый адрес
Регистрация
Регистрация позволит вам не только размещать свои рассказы, фотографии и отзывы на страницах TURIZM.RU, но также редактировать их, отвечать на комментарии, оценивать творчество других пользователей, стать полноценным участником туристического сообщества портала.

Регистрация вашей турфирмы на сайте TURIZM.RU позволит вам:

  • внести фирму в базу сайта
  • разместить контактные данные и актуальные предложения
  • отвечать на отзывы клиентов о вашей турфирме
  • повысить выдачу вашей турфирмы в поисковых системах

Официальный представитель отеля, размещенного в базе TURIZM.RU, имеет возможность:

  • иметь надежную обратную связь с потенциальными клиентами
  • отвечать на отзывы от имени администрации отеля
.livejournal.com
×
  • Адлер, Экодом 3*, дата вылета: 24.11.2017, 1 ночи, 1 000 руб.
  • Москва, ОСТАНКИНО 2*, дата вылета: 24.11.2017, 1 ночи, 800 руб.
  • Алупка, Зеленый мыс 0*, дата вылета: 24.11.2017, 1 ночи, 768 руб.
  • Адлер, Пансионат Солнышко 3*, дата вылета: 24.11.2017, 1 ночи, 700 руб.
  • Красная Поляна, Деловой Дом Аутдорцентр 3*, дата вылета: 24.11.2017, 1 ночи, 855 руб.
Подобрать горящий тур
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Офис
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.