Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Дельфин от Дарья

author-name
Дарья
3/10
Плохо
Отзыв написан: 21 ноября 2016 г.
author-name
Дарья
Здравствуйте!
Вчера вернулась из тура «Абхазская рапсодия», впечатления остались смешанные. С одной стороны, природные красоты Абхазии и радушие местных жителей (но это не заслуга организаторов), с другой – жутковатые условия проживания и не полное предоставление заявленных услуг.
Начну с отеля. Остановилась в «Мидель-Гагра». Заселили в корпус «с видом на море», но это был не только вид, а еще и полное проникновение моря в номер (шум прибоя – это, конечно, приятно, но остекление было треснуто, пришлось затыкать бумажкой, хорошо, что хоть обогреватель был и теплые одеяла). Ноябрь же! Кафель в ванной также побит, даже шторки в душе не было. А в день приезда еще и воды не было. Периодически отключали свет. В целом номерной фонд очень плох, в коридоре воет ветер, холодина.
Питание – никакого шведского стола, абхазской кухни и даже мандаринов не было, кормили странными сочетаниями блюд (например, каша и плов за завтраком), на завтрак объедались, на ужин порции маленькие.   Не всегда было вкусно.
Мало того, что wi-fi в корпусе у моря плохо ловится, так еще и пароль не дали (спрашивала много раз. Видите ли, никто не знает). Еле выпросила пароль от интернета в кафе.
К уборке вопросов нет, убирали, мусор выносили. Директор сего заведения Ираклий тоже хорошо относился, интересовался, что нужно. Но условия-то и кухню он не в силах моментально поменять.
Экскурсии. Интересные, но короткие, слишком много свободного времени, делать по вечерам нечего. К тому же, был предоставлен не весь заявленный список, приходилось упрашивать некоторых «гидов» свозить куда-либо. А «гиды» в кавычках, потому что некоторые из них – просто водители, ничего не рассказывающие. Транспорт иногда предоставляли совсем   не ахти. Или дверь не открывается, или как-то раз ехали вчетвером на заднем сидении легковушки!
Пока все, что вспомнила. Спасибо за внимание!
Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне