Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
PANTEON ( Пантеон )

Отзывы о PANTEON ( Пантеон )

6/10
5 отзывов
Подберите мне тур
6/10
Хорошо! 5 отзывов туристов
Великолепных
3
Ужасных
2
Москва. Россия
1 отзыв
Профессионально и компетентно
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 7 января 2014 г.
Профессионально и компетентно
Москва. Россия
Не любитель писать отзывы, тем более что мотивация написать отзыв всегда сильнее, когда остался чем-то недоволен. Но у меня все наоборот, и я искренне желаю компании новых благодарных клиентов. По порядку:

1. История знакомства. Про Пантеон узнала из интернета, лет пять назад, когда впервые собралась в Грецию. Посмотрела на сайте даты вылетов, проконсультировалась с менеджером по телефону насчет отелей, на следующий день приехала с документами на визу в офис на Новокузнецкой. Мультивиза была готова через три дня и на год, что было очень актуально, так как французский трехлетний шенген как раз закончился. Визовый отдел компании вообще работает как часы, и даже в разгар лета, когда у другиъх туроператоров то ли по вине консульства, то ли из-за внутренних сбоев периодически возникают проблемы  с выдачей виз (не стала бы вообще упоминать об этом, если бы в прошлом году родственники не просидели 16 часов в Домодедово из-за того, что у крупного и известного туроператора греческие визы не вышли в срок) , у Пантеона все четко, вовремя, и в большинстве случаев по запросу от визового отдела консульство ставит мультивизы, полугодовые или на год. 
Ну и будет справедливым отметить, что сайт компании за последние пять лет очень зримо и качественно улучшился, не хвататет только удобного онлайн-бронирования для туристов, но, как мне сообщили осенью, это вопрос времени. 

2. Офис расположен недалеко от метро Новокузнецкая, на первом этаже жилого дома,по соседству с салоном красоты:) Офис как офис, для того чтобы привлекать внимание ему не хватает наружного оформления, но у него есть репутация места "для своих", возможно, поэтому не стремится привлекать к себе лишнее внимание. Это собственный офис туроператора, есть еще сеть франчайзинговых агентств, но меня все устраивает на Новокузнецкой, другого не искала.

3. Юлия - руководитель офиса, приятно поразила профессионализмом, ответив на все мои вопросы, пока менеджеры были заняты.  Сейчас общаюсь с менеджером Оксаной, она подбирала мне тур на Шри-Ланку в декабре. Это был первый опыт путешествия от Пантеона не в Грецию и он только добавил мне убежденности, что в компании работают профессионалы, знающие свое дело, умеющие оперативно решать возникающие проблемы. Отель устроил на 100%, при этом полное представление о нем я получила еще на этапе подбора тура. По отелям есть информация на сайте, если ее недостаточно, есть яндекс. 

4. За время общения с Пантеоном случались разные ситуации: то нужно было срочно заменить даты тура, то требовалось уместиться в небольшой бюджет, то скомбинировать поездку для всех членов семьи с вылетами из разных городов - не совру, сказав, что сотрудники агентства и туроператорского офиса всегда делали все возможное, чтобы все получилось ок. И - что немаловажно - вне зависимости от бюджета, потому как год на год не приходится, отдыхать хочется, но позволить себе иногда можешь далеко не все. Так вот горящий тур или запланированный за полгода - ни разу я не столкнулась с тем, с чем сталкивалась ранее в других агентствах, когда отношение менеджера к клиенту прямопропорционально стоимость поездки.
 Однажды, проведя неделю на Корфу (а был куплен недельный тур) поняли, что никак не можем вернуться так рано, просто невозможно покинуть всю эту красоту так быстро. Списались с офисом, вопрос был решен в течение нескольких часов, в пик сезона - нам продлили проживание, пересадили на новые билеты, по номеру заявки мы все оплатили на сайте карточкой.

Резюмируя: мне приятно быть постоянным клиентом компании Пантеон. Возможность апргрейда категории номера в отеле или места на рейсе с эконома до бизнеса - тоже приятные бонусы.
Отзывы не могут быть полностью объективными, но мое мнение о компании, при всей моей критичности, это результат не разового, а многолетнего опыта путешествий через Пантеон. Очень хочется, чтобы все туристические компании обладали такой же надежностью и профессионализмом. 
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Благодарность отельному гиду
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 1 октября 2013 г.
Благодарность отельному гиду
Москва. Россия
Добрый день !  Летали от Пантеона на о. Крит с 31.08.2013 по 07.09.2013 . Хотим выразить благодарность отельному гиду  Анне Смородиновой  ( отель Royal Mare ). Первый раз сталкиваемся  с такой ответственностью и вниманием со стороны принимающей стороны. Анна отвечала на все телефонные звонки ( даже в не рабочее врямя ) помогала с переводом в затруднительной ситуации и давала необходимую консультацию. Все возникшие  проблемы решила  грамотно и быстро. В номере нас всегда ждало письмо, в котором сообщалось время и дата следующей информационной встречи. Очень надеемся , что  руководство Пантеона обратит  внимание на отличную работу Анны Смородиновой . Ещё раз большое спасибо.    
Показать больше
author-name
Julie
Испорченные выходные от Пантеона
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 20 августа 2013 г.
Испорченные выходные от Пантеона
author-name
Julie
Сначала отвечу на вопросы:
1. Подписалась на их обновления в фейсбуке. Сайт как сайт.
2. Удобно, в центре, но далеко пешком от метро.
3. Ужасно. Мне продали отель 2* позиционировав его как 3*. Фото, размещенные на сайте Пантеона не соответствовали действительности. Отель грязный, вонючий, с немытой посудой, плесенью, сыростью, полотенцами, похожими на половые тряпки, грязным постельным бельем. В агенстве мне сказали,что отельчик очень милый. 
Еще меня нагло обманули, сказав, что до отеля ехать 1 час 40 минут из аэропорта. На самом деле везли 4 часа, при этом мы заезжали всего в 4 отеля. Никто даже не сказал,что дорога пройдет серпантином по горам почти все 4 часа.
4. Проблемы помогала решить только представитель турфирмы, с ее помощью удалось поменять номер на более приличный и заставить горничных вымыть номер, ванную, постелить чистое белье и дать новых полотенца. Когда я обратилась в само агенство, мне ответили одной фразой- вы купили дешевый тур, что вы еще хотели? Как будто я за их счет улетела на 3 дня. Да, недорогой тур, но не на неделю и не на две, а всего на 3 дня.
5. Нет, конечно. Никто не удосужился даже узнать, удалось ли мне решить проблему на месте или нет. О том,чтобы хотя бы извиниться за испорченный week-end даже речи не было. 
Не связывайтесь никогда с этим туроператором. Сплошное хамство, обман и некомпетентность. 
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Летали мы как то с Пантеоном....
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 8 марта 2013 г.
Летали мы как то с Пантеоном....
Москва. Россия
Добрый день!
1. Как узнали про турфирму? Понравился ли вам ее сайт?
С данным тур-оператором нас познакомили девушки из тур-фирмы, которые просто бронируют путевки по выгодным ценам. И это стало огромным уроком на будущее - Скупой платит дважды!!! Сайт как сайт, как у всех, только и-мейл для связи с Пантеоном не указан, что сильно услажняет общение! Но зачем он им, кому хочется читать негативные отзывы, правда? 
2. Насколько удобно расположен офис?
  Офис тур-фирмы, где мы всегда заказываем путевки, расположен удобно,
3. Оцените работу персонала компании.
 С персоналом комании общалась 08,03,2013 г. в 17-06, по телефону для экстренной связи +79160817993, когда возникла проблема с размещением у моей мамы (кстати в Шри-Ланке). Мне ответил мужчина, который НЕ представился!!!  НЕ сказал, что он представитель Пантеона (пока я сама не спросила)!!!  Говоил неохотно, слышно его было очень плохо из-за громкой музыки на заднем фоне. В итоге, сказал, что свяжется с менеджером и что-то там выяснит... В чем я лично очень сомневаюсь...  Так что оцениваю работу на -1. 
4. Если в процессе оформления поездки и в ходе путешествия возникали проблемы, насколько грамотно и оперативно они решались?
   Проблемы с данным тур-оператором, Пантеон, возникают у нас второй раз!!!  И второй раз они нас прокатывают легко и просто, каждый раз прибегает девочка-дурочка и разводит лапками (интересно, это дети их руководства так стажировку проходят и нервы себе укрепляют?). Ниделается НИ-ЧЕ-ГО, повторяю по буквам Нина Ирина Харитон Ульяна Яков, НИ-ЧЕ-ГО!!!  Первый раз, моя мама полетела в Грецию с Пантеоном в 2012 году, то ли весной, то ли осенью, оплатив там 5* отель и номер делюкс))) Но жить их отправили в соседее здание похожее на 3-шку, но на той же территории, а делюкс заменили  стандартом в полуподвальном этаже с тараканами (кстати, за тараканов мама не платила, их походу бонусом дали).
Так вот, им бы так и не дали, то за что они заплатили, если бы местный грек не посоветовал им сфоткать таракана и предоставить фото на ресепшен. После этого им сразу дали делюкс в 5*, извинились и вобще стали к ним крайне внимательны (только бы фото не выкладывали в и-нет). А в таком гадком положении оказалась н только моя мама, но и все клиенты Пантеона!  Так что Пантеон себя никак не проявил, а греку (из другой тур-фирмы) огомное пасибо!!!
    Второй раз мы с Пантеоном схлестнулись как раз 8 марта и снова мама и снова не тот номер! Это ж надо было так не заметить, что нам то же животное подложили!!!  Увидили бы раньше, сбежали бы... НО... уже поздно. Праздник маме уже испорчен!!!  Спасибо Вам Пантеон Тревел, надеюсь Ваши мамы получат такой же подарок рано или поздно!  И снова Ваши сотрудники, аки страусы, головы в песок и нет их...  Зато сотрудники отеля не растерялись, всего за каких-нибудь 100 у.е. с человека (а человек полетело аж 4 и все дамы), им сразу же предоставили хорошие номера.  Ну не захотели дамы себе праздник и отдых портить, их понять можно. Деньги, конечно, столь благородный Оператор не вернет, да и никто и не сомневался. Спасибо за испорченный праздник и неквалифицированный персонал!!!
5.  Интересовались ли сотрудники турфирмы качеством отдыха после вашего возвращения?
 Смешной вопрос, конечно же НЕТ)))  Им же пофигу на нас, сняли деньги и гуляйте))) Да?  Разве им интересно все это выслушивать?  Не интересно...  Интересно знать мнение туристов, когда Вы Хороший тур-оператор, когда Вы любите своих туристов, помогаете им решать проблемы, а Пантеон так не делает. Плохой тур-операто, не ходите с ним в Африку гулять, да и вобще никуда с ним не ходите, не летайте и не рискуйте!
Удачи Вам туристы, поменьше Пантеонов Вам!!!
Показать больше
Москва. Россия
4 отзыва
Летели от Пантеон. Путевки покупали в Ашане...
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 9 декабря 2009 г.
Летели от Пантеон. Путевки покупали в Ашане...
Москва. Россия
Летели от Пантеон. Путевки покупали в Ашане Алтуьево, у Интуриста. Спасибо им, что посоветовали.
Показать больше
Популярные туроператоры
м. Белорусская, Баррикадная, пер. Красина, д. 16, строение 1
г. Москва ул. Никольская, 4/5,
г. Москва, Карманицкий пер., д.9, оф.404
Лесная ул. д.59
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
banner-dzen