Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре PAC GROUP от Баландина Э.Г

author-name
Баландина Э.Г
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 25 сентября 2018 г.
author-name
Баландина Э.Г

В сентябре 2018 года мы совершали круиз на лайнере MSC Preziosa из Киля ( Германия) до Генуи ( Италия). Это был наш второй круиз на кораблях этой компании, так что правила, условия,обслуживание на борту, экскурсии в городах были знакомыми. По пути были Копенгаген, Лондон, Брюгге ( Бельгия), Лиссабон, Сантьяго де Компостела ( Испания), Гибралтар, Марсель, Барселона. Конечно, путешествие было насыщено впечатлениями, информацией, эмоциями. В городах нас встречали неплохие, хорошие или очень хорошие экскурсоводы. А особо хочется отметить Людмилу Сабурову - экскурсовода высочайшего класса, которая сопровождала нас в Лондоне, очень непростом и богатом на впечатления городе. Но в сравнительно короткое время экскурсии она умело распределила информацию так, что на все хватило и времени и понимания города. К сожалению, нашей второй русскоязычной группе не повезло: экскурсовод достался не очень умелый, к тому же больше в пробках простояли, чем проехали по городу. На корабле тоже отдых был насыщенным: три бассейна с морской водой, один из которых в закрытом помещении, несколько джакузи, правда, они маленькие и почти постоянно "оккупированы", так что пробиться в них не просто. Есть спортзал и салон массажа, куда зазывают настойчиво, поскольку услуги платные, 15-20 евро за 10-15 минут. Множество баров, по вечерам живая музыка, не всегда хорошего качества и исполнения, но было, было. 20 часов в сутки работающий "шведский стол" с богатым выбором блюд на все вкусы от бургеров и пиццы до обезжиренного йогурта и листового салата. То есть всегда можно подобрать себе по вкусу. Кроме шведского стола есть несколько ресторанов с обслуживанием официантами, но многие предпочитают свободный выбор на "шведском столе". Из развлечений ежедневные концерты, вечеринки, танцы. Есть казино, популярностью пользуются карты, рулетка, игровые автоматы. Аниматоры устраивают игры, конкурсы, занятия. Есть даже 1-2 урока языка испанского или итальянского. Для детей и подростков несколько клубов. Довольно много магазинов, в которых можно оставить кругленькую сумму, потраченную на одежду, сумки, обувь, парфюмерию, алкоголь. Есть аптечный киоск, услуги профессиональных фотографов, кинотеатр (идут 5-минутки по 7 евро. Они того не стоят). Обслуживание кают вежливое, ненавязчивое, почти незаметное, то есть вполне удовлетворительное. Чаевые обслуживающему персоналу не приняты, поскольку включены во все цены и услуги изначально. 15%. С одной стороны, хорошо, не надо ничего думать по этому поводу, вроде бы хорошее обслуживание гарантировано, и в абсолютном большинстве случаев именно так и бывает, но самостоятельно регулировать и оценивать качество обслуживание туристу не приходится, что нравится не всем.

То есть отдых получается не из дешевых, но комфортный, интересный, насыщенный.

Что надо иметь в виду, если вы собираетесь в такой круиз. В этом году с каждого туриста добавился отнюдь не маленький принудительный туристский сбор в 10 евро ежедневно. На что эти деньги - не очень понятно, вроде бы на премию команде корабля, но почему -то за счет туристов, которые и так много за круиз заплатили. Второе. Надо иметь в виду, что на лайнерах MSC принято 5 языков: английский, немецкий, итальянский, испанский и французский. Конечно, всегда можно поискать русскоговорящего из обслуживающего персонала, и они найдутся, но все же легче значительно, если есть хотя бы минимальные знания одного из европейских языков: сильно расширяются возможности.

Трудно придется тем, кто ищет на отдыхе покоя и тишины. На лайнере 4500 пассажиров, везде постоянные толпы людей, иногда очень громко говорящих, так что придется тишины поискать в библиотеке или на одной из самых верхних палуб, куда шумные компании не доходят, можно еще в помещении бара, если барная стойка не работает.

Вот с кем нам действительно не повезло, так это с сопровождающими русскоязычную группу. Их было двое из Одессы, оба по фамилии Гураль. О младшем Гурале практически сказать нечего, он выполнял чисто технические функции, потому был бесцветен и незаметен. А вот старший Гураль Геннадий Семенович был личностью примечательной. Можно было предположить, что его служебные обязанности - быть куратором группы, разрешать возникающие вопросы, давать своевременно необходимую информацию, к тому же делать это доброжелательно и вежливо.

Но вел он себя как пастух с неразумным стадом. На вопросы или не отвечал или делал это сквозь зубы и явно нехотя, отсылая то на ресепшн, то к информационному листку. Разговаривал на грани хамства, а если бывал в хорошем настроении, то шутил странно, тоже на грани, но пошлости. Обслуживающий персонал советовал "брать за грудки". Ухитрился перессориться почти со всеми, кто рискнул обратиться к нему с каким-нибудь вопросом. Смешной кульминацией было то, что в последний день круиза он бросился к девушкам на ресепшн жаловаться на группу ( с которой, к слову сказать, не попрощался, как до этого и не поздоровался) Словом, его манеры, поведение и работа были настолько непрофессиональными, что приходилось удивляться: что он вообще делает в туристском бизнесе, да еще в круизном.

Можно ли порекомендовать такой круиз? Конечно, можно, он доставит много разнообразных впечатлений и будет хорошим воспоминанием на долгое время. Но неплохо бы иметь представление о том, что за человек будет куратором группы в круизе и вспомнить язык, который учили в школе. Остальное все будет хорошо.

Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне