Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
С туроператором Магазин путешествий мы знакомы давно. Всегда вежливый персонал в офисе, удобный сайт для выбора тура, интересные программы. И ездили с ними несколько раз в различные поездки, в том числе 4 раза на встречу Нового года. Да, были накладки и мелкие недочеты, но общее впечатление оставалось хорошее. Но наш последний раз, 2-х дневное путешествие «Масленица древнего Залесья (Ростов Великий – Ярославль – Кострома – Плес) 16 и 17 марта 2024 года перечеркнул все впечатления предыдущих туров. Кроме жуткой усталости, боли в шее и спине, полнейшего разочарования, дикого негатива и наплевательского отношения со стороны Компании, другого нет.
За 13500 рублей с человека мы приобрели Кота в мешке). Напрочь испорченный отдых. Примерно так.
2-х дневная большая экскурсия, 4 города, 400 км в одну сторону и 400 км обратно. Покупая этот тур на дальнее расстояние, мы надеялись на большой комфортабельный туристический автобус. Да, в приложении к Договору сказано, что если группа не набирается до 19 человек, то Компания вправе предоставить микроавтобус Mersedes Sprinter или аналог. Красиво звучит на бумаге и для коротких расстояний до 50 км тоже приемлемо. А для дальнего путешествия на 400 км как в нашем случае, оказаться по факту в Mersedes Sprinter, это натуральное издевательство над туристами.
Меняя большой полноценный автобус на в три раза меньший, Компания по факту поменяла не размеры, а на несколько порядков ухудшила комфорт, качество, удобство и безопасность туристов. Автобус считает каждую кочку и колдобину, с узкими проходами и местами, и со слов водителей туристических автобусов, данный микроавтобус менее безопасный по сравнению с большим 2-х этажным современным туристическим автобусом, что критично при поездках по загородным трассам на длинные расстояния. Еще и умудрившись забить его на 100 % вплоть до последнего 6-го ряда на 4 человека. И никого не волнует, какой комплекции туристов пакуют в это последний ряд. Лично я ехала на этом последнем ряду, зажатая со всех сторон к окну(. В результате, руки и ноги девать фактически некуда. При этом, последний ряд еще и на 2 ступеньки выше остальных рядов, высота же окон остается прежней. Поэтому, когда тебе говорят, «посмотрите вправо или влево», нужно изловчиться, наклонить голову до колен и попытаться посмотреть, что же там наверху, мимо чего мы проезжаем. В прямом сидячем положении туристы заднего ряда видели только проносившуюся дорогу и первые этажи зданий. Со стороны багажника поддувало, в уплотнителях резинок на окнах были щели. В результате мы на последнем ряду ехали в куртках, что еще больше уменьшало свободное пространство. Руки клали на соседа. Выпрямиться и расправить плечи невозможно. Обратные 400 км с двумя санитарными остановками мы доехали так, что я еле выползла из автобуса. Кроме как наплевательское отношение со стороны Компании это назвать никак нельзя.
Огромная претензия к сопровождающему гиду Репревой Ирине Александровне. О профессионализме и умении ее донести нужную и полезную информацию до туристов я пропущу. Кто с ней ездил ранее, или кто только поедет, все поймут о чем это я. Но в ответе отдела контроля качества Компании на мои претензии по телефону, мне написали, что это у них гид высшей категории). Далее все, как говорится, без комментариев. Пусть профессионализм данного гида останется за скобками, раз Компания считает для себя приемлемым ставить таких гидов на маршруты, пусть продолжает. Но одно то, что в листе-опроснике три человека оценили ее работу в 1 балл, а еще несколько в 3 балла, и то потому, что пожалели ее, и себе не стали портить настроение, говорит об очень многом.
В любом случае, было бы неправильно не сказать что гиды на местах были очень профессиональные, рассказывали обстоятельно и все по делу. Слушать было интересно. Отличная для трех звезд гостиница в Ярославле – Ярославское подворье со шведским завтраком. Чистая, аккуратная, номер уютный, вкусный разнообразный шведский стол на завтрак. И отдельная огромная благодарность нашему профессиональному водителю, который мастерски вел это чудо по трассе, постоянно стараясь в пути нагнать наши задержки на санитарных остановках.
Но все положительное затмилось предоставленным микроавтобусом, на порядки более неудобным, некомфортным, менее безопасным, с упиханными под завязку туристами и работой гида сопровождающего. И на все отписки контроля качества Компании, что все хорошо, все довольны, «мы сожалеем», и дарим Вам купон с 10% скидкой на 1-дневную экскурсию)))), не более чем отписки. Пробовали ли менеджеры этой компании хоть раз проехаться в предоставленном туристам микроавтобусе на дальние расстояния, причем постаравшись упихаться вчетвером на последний задний ряд?))). И странно мне, что в пути на экскурсионных стоянках я видела только огромные комфортабельные автобусы других туроператоров, а здесь смогли набрать туристов лишь на такой микроавтобус. Повод задуматься. По-любому, в лице нас, Компания потеряла очень лояльных клиентов. Всем удачи, хорошего настроения, и грамотного обстоятельного выбора туроператора в своих дальнейших путешествиях.
К нам приезжали иностранные партнеры, и мы решили устроить им знакомство с нашей культурой и традициями. Связалась с компанией Две столицы, попросила все организовать. Иностранные гости были в восторге, особенно от того, насколько хорошо гид общается на английском и сколько всего интересного знает. Объездили и Москву, и Петербург, побывали в самых интересных местах. Все было отлично!
Лично мне сразу же хотелось бы сказать свое огромное спасибо за такой хорошо организованный отдых. Наш отдых смогли организовать во всех возможных моментах. Мне понравилось то, что нас так хорошо сопровождали. Начнём с того, что у нас была хорошая экскурсионная программа. Гиды реально знают все тонкости своего дела. Они могут помочь. Все проходит без проблем. Ещё хочу сказать свое огромное спасибо и за то, что здесь могут найти индивидуальный подход. В общем, обязательно планируем обращаться в эту компанию и в дальнейшем будущем.
Хотим поблагодарить фирму Квин-Тур за отличный отдых. Ездили в феврале в ОАЭ. До этого были только в Дубае. Нам посоветовали курорт Умм Аль Кувейн и отель um al qwain beach. Отель недорогой с хорошим сервисом, большим бассейном прямо на побережье тихого пляжа с белым песком. Благодарим менеджера Анастасию за отличную работу))
Родительский комитет 8 класса прошлой осенью организовал для детей увлекательнейшую поездку по Золотому кольцу. Наше путешествие длилось два дня, за которые мы успели посмотреть Владимир, Суздаль, Боголюбово, Гусь-Хрустальный. Услугами туристической компании «Две Столицы» пользовались не один раз и всегда оставались довольны. Поэтому эту поездку тоже доверили ей. За вполне невысокую стоимость тур оказалась очень насыщенным. Мы великолепно провели эти два дня и очень не хотели уезжать. Хорошо, что у ребят осталось много фотографий на память.
Каникулы в Дагестане для нашей большой семьи из 15 человек получились настоящей сказкой. Путешествовали с турагентством «Две столицы» по рекомендации хороших друзей. Давно мы так интересно не проводили время все вместе. За несколько дней путешествия успели полюбить Дагестан всем сердцем за его великолепную красоту, гостеприимство и уникальную историю. Очень здорово, когда такой насыщенный тур четко спланирован и организован, и ты получаешь от него только удовольствие.
В рамках творческого проекта, наша группа из Калининграда посетила Кавказ. Вдохновение, которое мы черпали из каждой экскурсии, было бесценным. Организация путешествия – на высшем уровне. Это путешествие оставило в наших сердцах яркие воспоминания
При бронировании новогоднего тура у туроператора Библио глобус не было выбора бронировать с Гала ужином новогодним или без, в итоге туристы узнают по факту в отеле, что у них Гала ужин не забронирован и предложение докупить его на месте в отеле за 1000доларов! При этом тот же самый Библио Глобус при продаже тура в этот же отель в г. Самара говорил туристам, что тур в этот отель без добавления Гала ужина нельзя! А московский Библио глобус при бронировании отеля даже не указал, что данный тур они предлагают без включенного Гала ужин. При попытке решить данную проблема с Библио глобус был получен дурацкий ответ, что Гала ужин в этом отеле не является обязательным и может быть докуплен в отеле, а можно было при бронировании указать эту информацию для турагентов и туристов!? Желаю туроператору Библио глобус в 2024 году, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО У НИХ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОРТИТЬ ЛЮДЯМ ЖИЗНЬ И ОТДЫХ ЗА ИХ ЖЕ ДЕНЬГИ! ОТВРАТНАЯ КОНТОРА!
Нам посчастливилось с данной фирмой поехать в Москву. Это был кошмар. Когда приехал автобус в котором даже света нет над головой, неудобный, водители всю дорогу поджимали колеса, что говорит о его техническом состоянии. У нас с Жодино на Минск и то лучше ездят автобусы. Сопровождающий это просто пустое место, его никто не слушал а именно водители и экскурсовод. В автобусе было на столько холодно что сам сопровождающий сидел в шапке и куртке, на просьбы людей водителям было пофиг мерзните. Приехали в Москву сразу без туалета и кофе потянули на красную площадь в дождь. А куда заехать дать час привести себя в порядок. Всем все равно. Поехали в Царицыно в 15 все просили экскурсовода заканчивать и ехать в гостиницу на что получили отказ она сказала что ей надо отработать время. И мы до 16 сидели ждали пока она пила кофе. И потом поехали. Хотя экскурсия закончилась в 15. Короче сопровождающий ноль, водителям пофиг на людей, а самое интересное на зад когда приехали домой, заезжать туда откуда забирали получили категорический отказ. Высадили там где им захотелось, считается где забрали там и высадите, а здесь так не работает. Не поеду с ними и вам не советую. Не первый раз езжу но такого отношения не видел никогда. Главное побольше денег содрать.
В прошлом году летом с моей супругой решили съездить на отдых в Марокко. По совету нашего кума я обратился в Space Travel в помощи выбора отеля согласно нашим финансовым возможностям. Здесь грамотный и очень вежливый специалист подобрал отличный вариант со всеми удобствами. Хочу вам сказать друзья, наш отдых в течении двух недель прошел на высшем уровне. Мы вернулись домой полностью отдохнувшие и с положительными впечатлениями. Огромная благодарность всем сотрудникам компании Space Travel наш отдых запомнится на всю жизнь.