Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Семьей отдыхали в Арабских Эмиратах от Спейс Трэвел, всё очень понравилось. Отель великолепный с прекрасными номерами, замечательным обслуживанием, изумительной и вкусной едой. Обслуживание на высоте, уборка номера ежедневно, полотенца всегда чистые, туалетная бумага тоже на месте. Специалисты турфирмы вежливые, профессионалы своего дела с хорошей рекомендацией.
В ОАЭ невероятно красиво с восхитительными достопримечательностями, такое ощущение, что в сказочном мире побывали. Выражаем огромную благодарность турфирме Спейс Трэвел за чудесный отдых, мы с детьми в восторге!!!
Обратилась в круизный центр Инфофлот по рекомендации, сайт компании оказался максимально понятным и информационным. Общение было только по телефону. В круиз собирались первый раз, поэтому менеджеру пришлось нас ввести в курс дела, предложить варианты, подсказать тонкости и нюансы выбора, подсказать на что нужно делать упор и обратить внимание. Не было навязывания услуг, если что-то предлагали, то достаточно тактично, без напора, что обычно отталкивает клиента. Предложили время "на подумать". Много акций, скидок, предложений, в том числе и сезонных, о которых нас сразу известили. Каждый теплоход описан на сайте в подробностях, с фото кают, палуб, ресторанов. Подбор тура очень увлекает, как конструктор складываешь, можно проставить галочки в нужных квадратиках: дата, теплоход, продолжительность, город прибытия и отправления, очень легко. Менеджеры всегда на связи, если вы позвонили в нерабочее время, потом обязательно перезвонят, отвечают на все вопросы, решают возникающие организационные проблемы. Не испытала дискомфорта или неловких моментов на протяжении всего сотрудничества.
Мы отправились отдыхать на теплоходе Н.А.Некрасов 08.07.22-11.07.22г и не разочаровались, только не угадали с количеством дней, в следующий раз круиз будет не менее 5-7 дней. Остановки были в трёх городах: Городец, Ярославль и Углич. Буквально 2,5-3 ч, всё организованно, с палубы в автобус, экскурсия, покупка сувениров, немного свободного времени, речь экскурсовода через наушник, очень удобно, во время рассказа можно убежать подальше для фото, не выпадая из процесса. Теплоход достаточно уютный, мы выбрали среднюю палубу, каюту класса комфорт, туалет и душ в каюте, полотенца, фен, графин со стаканами, косметические наборы, набор: нитки/ иголки, рожок для обуви и расчёска – в подарок. В каюте шкаф, тумба, две кровати, кондиционер, два пластиковых окна, столик, два пуфика. Самый частый вопрос – нет, не укачивает))) Ощущение, как в поезде, только колёса не стучат и проводник чаю не предлагает.
Очень удачный формат путешествия, если есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом: смена городов, различные мероприятия, тематические ужины, новые знакомства, свежий воздух, красивые пейзажи, сервис, а ноги и спина не устают. Самим ничего организовывать не нужно, оплатил путёвку и наслаждаешься процессом.
Буду пользоваться далее услугами Инфофлота сама и рекомендовать друзьям. Итог: круиз был подобран, сам отдых доставил массу удовольствия, никакого негатива и головной боли. Спасибо за сотрудничество Инфофлоту!
Подобрали путевку на отдых по нашим с женой предпочтениям. Полет был в Египет, организованная экскурсионная программа и катание на квадроциклах по пустыне останется в наших сердцах надолго. Трансфер все на высшем уровне.
Спасибо тезтуру)) Отлично справились с организацией нашего отдыха. Персонал вежливый, вопросы решали оперативно да и сами по себе очень внимательные и отзывчивые.
Семья только что вернулась с Байкала. Хочу поблагодарить компанию за отличный подбор тура. Мы остались очень довольны поездкой, хотя уже были там шесть раз. Несмотря на то, что я заказывала тур из другого города, менеджер оперативно составил подборку и всегда был на связи. Все необходимые документы я получила на почту. Я точно рекомендую туроператора Байкалика.
13.07.2023 я сделала запрос на Тур, в ночь с 13 на 14 июля 2023 года, Титова Анжела Анатольевна (89258104658 / 89017486075 / a.titova@smarttour.club), заключила со мной договор и продала мне тур на Самуи 1я линия от моря, на желаемый отель и желаемую дату, я оплатила. Далее, не выслала документы по туру, сказала что ждет утром какого-то подтверждения. 15 июля в день вылета с утра я потребовала раза 3 вернуть деньги, а она что деньги у туроператора и сказала два часа ждать подтверждения моего оплаченного тура и 10 дней если возврат денег. но заявку на возврат денег не оформилав Через час она просто написала: собирайте чемоданы вы летите на Пхукет. Это совершенно разные: регионы, погодные условия, климатические условия, сезонные условия, 2 я линия от моря. Считаю ее действие аферизмом, нарушением потребительских прав и Титову Анжелу Анатольевну некомпетентным агентом! Вся переписка имеется, по ее вине мне придется лететь в Пхукет. (по ее вине я лечу в отпуск не туда, куда запланировала). ДА еще и по той же цене, по которой я оплатила первый тур, а это намного дороже
Добрый день!
Пожалуйста, поясните, почему, если вас обманула, как вы пишете, некая турагент Титова, отзыв оставлен на туроператора «Русский Экспресс»? Мы никак не связаны с указанным турагентом и не можем нести ответственности за её мошеннические действия.
С уважением,
Русский Экспресс
Я купил тур в Турцию в отель UK BLUE COAST HOTEL, от тез тура.По прибытию 15.06 в отель UK BLUE COAST HOTEL нас не заселили, сказали что нет мест и отправили в другой отель, хотя других приезжающих, в это время оформляли и заселяли в отель. Я звонил менеджеру турфирмы и рассказал о произошедшем. Мне пообещали , что с нами свяжется представитель тез тура и все объяснит Но мне так и никто не позвонил. как я понял работникам тез тура было безразлично что снами . На следующий день я смог встретиться с представителем тез тура в отеле , так как он приехал продавать экскурсии. Пояснить мне он ничего не смог , но пообещал , что через день нас переселят в наш отель.он пообещал, что 17.06 нас заселят в оплаченный нами отель. на мой вопрос
почему нас не заселили в наш отель, хотя остальных прибывающих без промедления заселяли и почему с нами не связались работники Тез тура, не объяснили ситуацию, не успокоили, а только заставили нервничать, мне не ответили. Исходя из выше изложенного
Не покупайте туры от ТЕЗ ТУРА!
ТЕЗ ТУР это трансфер от аэропорта и обратно и навязать вам как можно больше экскурсий, в остальном им до вас нет дела, ваши проблемы им совершенно безразличны!
Во время нашего путешествия в Турцию в июне 2023 года у туроператора «Библио Глобус» в лице отельного гида Sueno beach hotels side 5* Яхьи брали на 12.06.2023 года экскурсию в Тазы Каньон и селение Сельге (мини-кападокия). Гиду был запрос от нас, что нужна экскурсия строго на пол дня. Яхья нас заверил, что экскурсия длится с 8.30 до 15 часов. Однако, по факту, когда нас привезли на базу, откуда начинается экскурсия, там же рафтинг, нам озвучили, что окончание экскурсии в 17-18 часов и это время на базе, то есть в отель в лучшем случае в 19 часов прибытие. Это был непредвиденный сюрприз для нас от гида. Более того, обращу внимание, что за все мои путешествия (их было очень много), если мы покупали экскурсию у туроператора, то и везет на экскурсию туроператор (принимающая сторона в Турции - Fit Holidays). Однако, нашей сопровождающей стороной на экскурсии оказалась компания «Сан Глобал». Организация на экскурсии можно сказать отсутствовала, мы почти 2 часа просто потеряли. Мы с группой туристов на 3 машинах остановились у моста по ходу движения и стояли там минут 40. Я поинтересовалась у гида Сан Глобал, почему стоим и кого ждем? Гид ответила, что ждем группу из Кемера. Три машины с туристами ждали одну машину из Кемера почти с час. Мне казалось, что туроператор должен ответственно подходить к вопросу организации экскурсий, чтобы не было таких безответственных простоев, при этом нас вместо обозначенных 8.30 забрали в 8.05 из отеля и мы еще пол часа стояли около отелей, собираю людей, так как приехали раньше. И еще, очень важный для многих момент, о котором не упомянул ни разу отельный гид Яхья, что на базе всех с нормального микроавтобуса пересаживают в открытые машины (якобы как джип-сафари), но джипами их никак не назвать, каждая машина на человек 13-15 наверно, ну как для перевозки скота. В них довольно низкие сиденья, ехать долго, серпантин приличный в горах, совсем не каждому будет комфортно. А т.к. у меня больная спина, намучилась я прилично. Хорошо хоть крыша имеется в данном транспорте, т.к. в горах мы попали в сильный дождь/грозу. Также хотелось бы обратить внимание, что «Сан Глобал», в отличие от других нормальных операторов, вместо первого по программе Каньона Тазы, повез нас сначала в Сельге, а уже потом, пыльными и уставшими мы должны были ехать в прекрасный, красивейший каньон, чтобы запечатлеть себя там в соответствующем непрезентабельном виде.
В связи с обстоятельствами, у меня вопрос к туроператору «Библио Глобус», как так получается, что за 45 евро, мы должны сталкиваться с откровенной дезинформацией от отельного гида, несоответствием заявленной программы и моральными страданиями?
Ответ от Библио Глобус был следующий! И это ввергло меня в шок, т.к. по сути мы просто лжем, а информация, которую мы представили в Библио Глобус не достоверная, оказывается слова гида они являются правдой!
Уважаемая ***, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас.
В экскурсионный пакет, приобретенный Вами у представителя, был включен
групповой трансфер. По этой причине, автотранспорт забирал также других
туристов, после чего следовал к месту начала программы.
Касательно длительности экскурсионной поездки, сообщаем, что на встрече
с Вами отельные гиды предоставляют полную информацию по экскурсионным
поездкам, возможно, информация, данная нашим представителем Яхией, была
очень обширна и насыщенна. +, Вы могли не верно
запомнить некоторые детали, включая длительность программы. По
информации от Яхии, он не сообщал о том, что данный тур будет окончен в
15:00.
Экскурсия в каньон Тазы включает в себя несколько частей, одна из
которых, это экстремальное джип-сафари на машинах, специально
предназначенных для горной местности, о данной части поездки в каньон
Тазы также информирует гостей отельный гид при продаже тура. Наш
представитель Яхия является опытным гидом, который не первый год
работает с нами, за время своей работы Яхия зарекомендовал себя, как
профессиональный и ответственный сотрудник, который всегда оказывает
содействие туристам по вопросам, касательно отдыха, жалоб на данного
гида от других гостей никогда не поступало, однако, принимающая компания
очень дорожит репутацией и ведет постоянную работу с персоналом, так как
именно гиды являются связующим звеном между туроператором и гостями
компании, поэтому работа отельных гидов будет взята под дополнительный
контроль со стороны руководства компании.
С уважением,
Туристический оператор "Библио-Глобус"
www.bgoperator.ru
Теперь думайте сами, как взаимодействовать с гидами Библио Глобус и стоит ли с ними связываться. Мое мнение, что нет, никогда!!!
Буквально за полчаса выбрали тур на сайте ICS, определились с вылетом, отелем, всеми мелочами. И вскоре получилми весь пакет на почту. Удобно. Понравилось с самого начала. Отлично организована была поездка.
Перелеты не утомительные. В аэропорту встретили доброжелательно, благополучно довезли к отелю. Номер приятный. Звезд не пять, но очень уютно и с хорошим видом из окна. Плюс новое постельное белье (оценила!), чистота и все необходимое в номере работало как положено. Впрочем, в номере мы не отсиживались. Экскурсии взяли все, которые только можно было вписать в график. Отдельное спасибо гиду за помощь в составлении этого графика. Все получилось. Кормили добротно, мы были сыты и довольны, отлично поддерживали силы.
И что еще отмечу, вся неделя отдыха и впечатлений обошлась в очень даже нормальный прайс. Так что турлператору мои комплименты и непременное возвращение - на носу большие каникулы, очень надеюсь, что билеты и прочее не подорожают к этому времени.
Менеджер София не понимает клиента: я попросил четкие даты и конкретный пансионат. Она мне не те даты предлагает и нет тот пансионат, хотя я это писал по почте, то есть не услышать или забыть невозможно.
Попросил скидку 5% как льготнику-инвалиду в санаторий Анапы.
Сказали, что нет, купите тур на 500 тыс руб, тогда следующий тур оформим со скидкой.
Хотя стоимость отдыха и так завышена.
Не советую никому