Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме SN-RUS TRAVELS SDN.BHD. от Геннадий 6

Хабаровск. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 апреля 2014 г.
Хабаровск. Россия
Решил написать свой отзыв. Отдыхали в январе-феврале 2014 года. С фирмой имели следующие "отношения":

Первое. Заказанное и оплаченное расселение в отеле "Holiday Villa".

В отеле нас никто не встретил, сославшись на форс-мажор и, соответствеено, в заселении нам не помогал. Встреча с представителем фирмы состоялась только после жалобы нашему тур-оператору в Хабаровске. Нам был предоставлен, как выразилась фирма, "митинг сервис" и ответы на наши вопросы. Но зачем нам нужен был такой сервис на следующий день после заселения и зачем было отвечать на наши вопросы после того как мы сами все вопросы решили мы не понимаем.  Правда нам предложили компенсацию по следующей схеме: мы заказываем экскурсию по их расценкам, а они предоставляют нам "скидку". Причем мы сначала должны оплатить эксукурсию, а потом они нас на нее повезут.  Очевидно  по той же схеме что и встреча (через форс-мажор).
Деньги за это эпизод нам частично были возвращены, но уже в Хабаровске.

Второе. Заказанное и оплаченное расселение в отеле "Corus Hotel". 

В Corus нас встретил сотрудник тур фирмы, назвавшийся, как нам всем четверым показалось, "Сергеем" (как оказалось значительно позже звали его Саитом). Действительно он переговорил с сотрудниками отеля и они поменяли нам номер (номер, предложенный отелем первоначально нас не устроил). Но, ни мы, ни Саит в этот номер не поднимались и, соответственно не представляли что нам дали. Но Саит, очевидно, счел свое дело сделанным и уехал, потратив на нас минут пять от силы.
Но номер оказался без балконов - так качественно выполнил свою работу "профессионал своего дела". После того как мы отказались от такого номера и позвонили Саиту, он разговаривал по телефону с администрацией. Но разговор проходил с использованием нашего телефона и на наши деньги. Что он говорил мы не знаем. Нам был предложен другой номер, который нас тоже не устроил. Мы точно уверены, что без наших объяснений с администрацией ничего нам бы не поменяли и номер, устраивающий нас мы бы не получили.
Поэтому мы абсолютно уверены, что Саит свою работу не выполнил и деньги фирма получила зря.

Но мы также понимаем, что доказать сейчас что либо уже не сможем. Никаких протокол и актов мы там не составляли, надеясь на добросовестность турфирмы. Два эпизода очень хорошо показали что это за фирма - так с нами за многолетнюю практику еще никто не поступал.
Деньги по второму эпизоды нам возвращать отказались ни полностью ни частично.

В начало страницы
banner-dzen