Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ДАНКО Трэвел Компани от Elly8282
Совершенно непрофессиональная компания, ужасное отношение к клиентам, которые УЖЕ заплатили им деньги, когда покупали тур. Сотрудники совершенно не умеют общаться с людьми и не способны грамотно разрешить конфликтную ситуацию. Отдельно хочу отметить представителя, работающего по направлению Италия-Римини - Наталья (брюнетка в возрасте с каре). Человек совершенно не владеющий ситуацией и не в состоянии уладить проблемы. 15 января 2011 года в результате поломки самолета партнеров Данко Уральских авиалиний в Москве (рейс У3512) группа людей, оплативших перелет Римини-Москва была "распихана" по чартерам, на которые нашлись свободные мест: кому-то досталось лететь в Мск, кому-то автобусом до Вероны, а оттуда в Казань, кому-то до Рима, а оттуда в Екатеринбург. Я попала в список на Казань. Последующий перелет из Казани в Москву Данко предложили нам оплатить самостоятельно. На возмущение, что у нас вообще-то нет денег на билеты из Казани, которые во-первых стоят около 4тыс руб, а во-вторых проблематично купить - Наталья предложила гениальный выход: "Так попросите, чтобы вам родственники переслали Western Union". То есть мы при покупке тура оплатили отель, перелет Москва-Римини-Москва, Данко вынудила нас лететь УралАвиа (которыми ни один здравомыслящий человек не полетел бы по доброй воле) тк они партнер, а мы еще и должны были тратиться, испытывать неудобства и быть им благодарны за такой замечательный выход! Дескать, скажите спасибо, что вообще вас тут не оставляем. Потом милостливо нам было сообщено, что мы купим билеты, а нам "потом возместят", ага.... Докажи потом, что ты не верблюд.
Разумеется, люди начали кричать и возмущаться, Наталья как сломанный китайский робот повторяла только одно: друзья мои, я приглашаю вас в автобус, вы сейчас отдохнете в отеле (мы предоставляем вам отель - благодать Божья), а потом мы поедем в Рим и Верону. Мы потребовали предоставить нам места в чартере на Мск, сказали, что будем ждать в аэропорту, требовали заставить УралАвиа прислать за нами отдельный борт -они партнеры, они могли договориться у них наверняка все подобные случае в контракте оговорены - потому как, извините, косяк это не пассажиров, это не форс-мажор и не обстоятельства непреодолимой силы - это просто поломка самолета - но цель Данко была не попасть на деньги, поэтому все наши требования были проигнорированы. Более того, Наталья обманов вывезла пассажиров из аэропорта, утаив, что самолета не будет- предполагалось, что это всего лишь задержка, она уговорила всех съездить на ужин, тем временем аэропорт закрылся, наш багаж был просто выброшен на улицу на тележках, а уже в обратном автобусе мы узнали про волшебные списки, которые составил непойми кто. Мы потребовали представителя УралАвиа, чтобы договориться с ним самим, если уж Наталья не в состоянии- она начала врать, что уже с ним связалась, а через час уже убегала от нас крича, что ничего нам не обещала, что у нее дома двое детей и ей очень хочется уже поспать. То есть она просто убегала от нас по аэропорту и говорила, что ничего больше не может сделать. Когда мы отказались ехать на расселение в отель а потом по автобусам до транзитов - стала как заполошная требовать от нас письменный отказ, когда же мы ответили, что напишем его только после того, как она письменно подтвердит, что отказывается сажать нас на следующий самолет и гарантирует оплату билетов до Мск из городов-транзитов, начала отнекиваться, что никаких бумаг нам дать не может. И ежу понятно, что на устном уровне от всего потом можно откреститься: я не я, меня вообще там не стояло, ничего я не предлагала,и вообще, они все сами не сели на борт, а самолет был. А вот бумажка - это уже повод для суда, это уже доказательство. Все что произошло дальше уже с трудом поддается описанию, но Наталья просто сбежала, оставив людей в аэропорту и отключила телефон.
На след.день нам прислали другую сотрудницу - Аллу С - она так и представилась - которая видимо должна была подавить нас своим железным и ледяным тоном и непроницаемым лицом. Она повторяла все то же самое, только добавляла еще: "Все эмоции мы оставим в стороне, сейчас садимся в автобус и едем бла бла бла". Все пошло по 2му кругу, она создавала видимость бурной деятельности и бесконечных созвонов неизвестно с кем и долгого дня препирательств и ругани- мы с горем пополам добились посадки на самолет. Все подавалось как великая ее, Аллы, снисходительность, как будто это не то, что они должны были сделать еще вчера, а ее личное содействие и сочувствие. Так же следовала просьба о неразглашении.
Я со своей стороны сделаю все, чтобы об этом узнало как можно большее количество человек, чтобы люди 10 раз подумали о том, кому и за что они платят. Чтобы не пользовались Данко.
Дорогие туристы, просто здорово, если вы вдруг имели положительный опыт с Данко и пишите тут в ключе: прочитали тонну негатива, но рискнули и не пожалели - все было отлично! Просто знайте: это исключение, а не правило. И всегда держите в уме тот факт, что случись не дай Бог чего - Данко не сделает ни шага вам навстречу, они будут пинать вас как мячик, врать, выкручиваться и в результате, вам самим придется себя спасать. Как и пришлось нам, 17 пассажирам, оставшимся за бортом, но проявившим единодушие и решившим отстаивать свои права. Удачи