Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме ДЮНА СПб от Андрей
"Это ваши проблемы!..."
Пожалуй,это можно назвать их девизом.Покупали у них тур в Доминикану,вылет 19 марта.Конечно,они очень переживали,что бы мы тур оплатили в течении 2-3 дней (еще был февраль).мы оплатили все,туроператор "группа путешествуй" - как нам сказали.но в марте никуда не полетели,так как он был аннулирован туроператором.причина - обрушение "фостур птс"...и тут к нам интерес сразу пропал..."ждите" денег... "мы туда звонили,сказали - выплатят..","это вы пострадавшие ,а не мы..".На мои просьбы на выдачу копии договора между туроператором и турагенством и копии платежки перевода денег за тур (для подачи в финансовый гарант туроператора "группа путешествуй") был ответ:не дадим,т.к. это финансовая тайна...Потом,после проверки этой "конторы" роспотребнадзором стало понятно почему "тайна" - договор изначально был с "фостуром"...конечно,наши попытки подать в страховую с теми документами ,которые у нас были (на туроператора "группа путешествуй") провалились.В итоге,07 июня "фостур" перевел деньги "Дюне".Правда об этом мне сообщил Роспотреб надзор в своем письме.Но в "Дюне" эти деньги "увидели" ТОЛЬКО 01 июля!!!!!
Вообщем,вот такая история с "Дюной СПб","группой путешествуй","фостуром птс" и моими нервами...
p.s. Роспотребнадзор рекомендовал обратиться в суд