Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Грамотная и внимательная менеджер Екатерина подобрала нам с дочкой недорогой тур в Таллин с учетом наших интересов и пожеланий. Старинные узкие улочки, кафе с местными сладостями - это просто сказка. Если вдруг захотелось куда-то выбраться на выходные, специалисты кон-тур вам помогут. В поездке все продумано и хорошо организовано, переезд, завтрак, экскурсии - все удобно.
Добрый день!
Хочу сообщить о проявлении безответственности и безразличия со стороны сотрудников компании "Константу-Тур"к своим клиентам!
Заказала тур "Финляндия на два часа". За день до этого со мной связалась специалист Ксения, которая обещала оформить страховку на один день и передать гиду. В итоге, когда я села в автобус, гид Ольга сообщила, что сотрудники забыли передать мою страховку. ЗАБЫЛИ? Это же их работа. На мой вопрос "как будем решать данный вопрос?" Ольга предложила мне выйти из автобуса и вернуться в СПб или же ехать и "помалкивать". Мне повезло, что про страховку не спросили. Однако подчеркну, что мне пришлось изрядно понервничать, Ольга даже не поинтересовалась и не извинилась. Хамское и пренебрежительное отношение со стороны компании "Константа-Тур" надолго мне запомнится.
Уважаемые сотрудники компании, вам известно понятие "Клиентоориентированность "?
Риторический вопрос...Ответ не требуется, так как он очевиден.
3.10.18 ездили в Иматру. Гид- Елена. Такого отвратительного отношения со стороны гида не видела за всю историю поездок в Финляндию! Во-первых в тур не включалась поездка в другие города, а по пути нам было сказано, что мы заезжаем вечером ещё и в Лаппенранту. Я подошла к гиду спросить, можно ли остаться в Иматре (все равно забирать тех, кто в аквапарке решил провести время), на что я услышала неадекватное высказывание, мол, с какой целью спрашиваете, никуда мы не едем, сразу на границу после Иматры. В итоге в Лаппенранту завезли некоторых только по желанию, пока мы были в Иматре. Отсюда следует, что нужно доходчивее объяснять и не огрызаться, когда пассажир что-то недопонял. Причём, не я одна не расслышала дальнейшие планы поездки. В итоге мы потратили больше времени, сделав крюк в сторону Лаппенранты, и простояв на обратном пути на границе в Брусничном в 3 раза дольше, чем в Святогорске, при въезде. Едва успели до закрытия метро. Не желаю больше ездить с этим туром, чтобы больше этого гида не встретить, и друзья не посоветую никогда. Раньше все было хорошо (больше 2 лет ездила с Константой).