Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Уважаемые уфимцы, будьте осторожнее с этой фирмой ООО "Доступные туры" - они не выполняют свои обязательства, самовольно расторгают договоры, удерживают у себя оплаченные за тур деньги. Моя семья должна была вылететь в Турцию в апреле 2021 г., тур был оплачен еще в 2019 году, но заменен на равнозначный в связи с пандемией. Мы согласились на предложение ООО "Доступные туры", пересланное нам от оператора "Санмар", о замене тура. В итоге директор ООО "Доступные туры" самовольно аннулировал нашу путевку. Сотрудники этой фирмы утаивают информацию от клиентов, вводят в заблуждение. Обещали предоставить мне номер моей заявки, чтобы я смогла связаться с туроператором, в итоге никакой информации не предоставили, столкнулась с хамством и ужасной неграмотностью директора этой фирмы. Тур аннулирован, деньги не вернули. Будем судиться. Подаем заявление в Роспотребнадзор о проведении проверки на предмет законности деятельности данной фирмы. Результаты проверки буду публиковать после ее проведения. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ ФИРМУ!!! Скрыть
Каждый отпуск ездим семьей от этой фирмы. Всем довольны, отели подбирают быстро и хорошие, полностью доверяем их вкусу. Удобно, что можно платить за путевки и картой и наличными. Отдых на 5 баллов всегда!
В январе 2020 года были куплены два тура в Тунис на июнь 2020. В период пандемии, эта турфирма доказала, что это просто посредник, который не за что не отвечает. В настоящее время пытаемся вернуть деньги за один из туров, так как он покупался на пенсионеров и возврат денежных средств должен был быть осуществлен до конца 2020 года, по второму туру видимо будет аналогичная ситуация, но у же в конце 2021 года. Получить обратно средства не возможно, только обещают и не более. Отношение к клиентам наплевательское, типа разбирайтесь сами с прямым туроператором. Деньги даже за свои услуги посредника, не хотят возвращать. Мрак. Туроператор тоже мраковая контора (Библио Глобус), просто посылает и говорит решайте все вопросы со своей турфирмой. Круг так сказать замкнулся. Итог - мы ваши деньги освоили и вы нам больше не интересны. Походу придется судиться.
Природа щедро наделила Дагестан красотами, тут тебе и море, и горы, и даже пустыня имеется. Отдыхали здесь с Каспиан тревел, ездили в тур «Жемчужины Дагестана». Так вот за три дня успели все посмотреть и отдохнуть. С нами на экскурсии были гиды Рустам и Магомед, настоящие профи. С любовью рассказывали о родном крае, много интересного узнали, вот очень заметно, как они любят свою родину. Да и вообще отдых был организован отлично. Отличный отель, еда шикарная, трансфер и тд. Все на высоком уровне, сам так не организуешь. Обязательно приедем еще, Кавказ, жди!
Понравилась работа менеджера Аиды. Отлично организовала тур и поддерживала во время всего семейного отпуска, помогала в решении вопросов. Рекомендовала замечательный отель на Мальдивах. Такое ощущение, будто впервые побывали в раю. Везде растут заморские растения и летают странные птички. Персонал вообще замечательный!! Улыбчивые и заботятся о каждом госте отеля! Номера просторные и убирают пару раз в день. Спасибо, Поедем!!
Здравствуйте. Ездили с компанией "Экскурсии в Ялте" на Ай-петри в прошлом году. По самой экскурсии притензий нет — всё четко, вовремя, автобус хороший, экскурсовод приятный. НО. Была очередь на канатную дорогу, и мы прождали около часа в Мисхоре на нижней станции. Гид сказала, что в сезон всегда так, и бывает люди ожидают и дольше. На самой горе было немного не так, как я ожидала — развлечений не так много, ресторанов. В основном, это сувенирные ряды, кафе, и видовые плошадки.
На обратном пути посетили водопад Учан Су. Понравилось. Спасибо за экскурсию.
Давно мечтали о Мальдивах и в один день решили приобрести тур. Анна посоветовала отель Paradise Island Resort&Spa. Ну мы и решили выбрать его, т.к. по цене он нам больше подходил. От аэропорта не пришлось очень долго ехать, приблизительно вся поездка на катере заняла около 20 минут. В отеле также был замечательный персонал, который сделал наш отдых еще лучше. Завтраки были очень разнообразными. Муж у меня любитель острого, а я не особо, но нам обоим нашлось, что бы вкусненького такого попробовать) Ехали мы за бирюзовым морем и мы его получили! Пляж при отеле супер! Надеюсь вернемся сюда еще.
Самая ужасная компания. Никому, ни за что, не советую сюда обращаться ! Купили тур в ноябре 2019 года, а в связи с пандемий пришлось переносить. 2 раза без проблем перенесли, а на 3 раз турфирма стала придумывать отговорки на перенос тура, точнее тур аннулировали по непонятным причинам ! И заставляют доплатить 100 000р,чтоб поехать в тот же самый тур! Ничего не изменилось, пандемия как была, так и есть. Евро как вырос, так и остался. Вьетнам как был закрыт, так и остался. Ничего не изменилось, по закону обязаны перенести нам тур с сохранением всех условий, но нам отказывают, нарушая закон!!!!!
Просили связаться с директором, от неё нет звонка, менеджеры говорят: "директор занят - ждите!". Пришли в турфирму принести жалобу, на что получили ответ от менеджера: я с вами не буду разговаривать, говорите со своим менеджером!", а наш менеджер уволился. Менеджер уволился, другие менеджеры не знают законы, сначала сами удивились на то,что тур аннулировали, потом сказали,что всё правильно сделали. Сами путаются в том,что должно было быть. Сейчас не стабильное время, тут не покупайте туры, иначе потом будете ходить и также разбираться с турфирмой, где директору не до своих клиентов, которые ходят пойти в суд!
Когда зашли в офис, спросили: купить тур? Мы ответили - нет, претензию принесли. На что нас посадили в коридор, если б покупали тур, то сразу б к себе посадили. А так зачем? Нужно ж новых людей разводить на деньги! Люди - учитесь на чужих ошибках !
Г. Калининград
Забронировали тур через сайт onlinetours.ru – 15.02.2021 г. Оплатил 50% за тур в одно касание, хотели лететь на Кипр. Кипр не открылся. Тур не подтвердился. Начали предлагать Турцию, я решил вернуть сначала деньги. 2 недели прото не отвечали на почту ничего, потом начали говорить что нужно трясни Библио Глобус, за 140тр, даже эти деньги и обязательства компания не может исполнить. Начали присылать заявления/анкеты/формы/запросили выписку реквизитов карты банка из банка. Чтэээ??? Деньги не возвращают уже 4 недели за отмененный тур под разными предлогами. Звоним, пытаемся связаться с отделом сервиса: там всё время занято обещают перезвонить в течение 10 минут, но не перезванивают. Или свяжываются раз в неделю, когда сильно им звонишь. У меня 2 бизнеса, зачем мне эти качели? Решайте сами связываться ли вам данным агрегатором (фирмой) .Этот агрегатор привлекает низкими ценами на туры, ниже чем у других агрегаторов, но ответственность за решение подобных ситуаций брать на себя не готов. Со слов действующего менеджера штат с 200 человек сократился до 8 человек. Делайте выводы сами.
Брала тур в феврале 2020 на май, в связи с пандемией его отменили, деньги возвращать отказались, попробовала воспользоваться депозитом в сентябре - опять безрезультатно, и опять отказались возвращать деньги. причев написали,что деньги хранятся в евровом эквиваленте - это как-то успокоило. Сегодня решила перебронировать тур, позвонил менеджер и сказал, что деньги как были в рублях так и есть. т.е. заработали и сказали что могу их забрать наконец-то!!!