Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Добрый день. 01 декабря 2019 г. ездили с данной компанией в Константиновский дворец. Народу было мало, ехали на микроавтобусе, выехали вовремя, доехали быстро, было воскресенье. Экскурсии во дворце проводят местные гиды, экскурсия понравилась.
После экскурсии нам сообщили, что автобус сделает одну остановку в Автово или на Кировском заводе. Подошла к гиду, спросила, проезжаем ли через Нарвскую, да, проезжаем. А можно там выйти, показала на свою маму 80 лет, она живет у Нарвской. Надо сказать, что для пожилых экскурсия тяжеловата. Во дворце есть лифты, но, увы, не для нас. Гид турфирмы сказал, чтобы мы спросили у водителя. Подошла к водителю, повторила просьбу. В ответ циничная ухмылка и ответ "и что, а я на Новочеркасской живу." когда подъезжали к Автово, мама.сама задала вопрос, можно ее высадить на Нарвской. Ответ гида: "у нас всего одна остановка."
Кроме нас на Автово никто не вышел, почему нельзя все-таки было высадить пожилую женщину у Нарвской, осталось загадкой. Но неприятное ощущение осталось. Гид, мужчина в возрасте нес какую-то чушь про время Екатерины второй. Настойчиво поправлял задаваших вопросы., что это было не правление, а властвование. На мой взгляд, гид должен быть более беспристрастен к истории и не навязывать собственное мнение.
Резюме: работа непрфессиональная