Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Сначало летала через ТФ Любава (Анна), моя подруга, потом по ее рекомендации моя семья, когда обратилась за полгода до Нового года, чтоб спокойно выбрать и забронировать по принципу "ранее бронирование", перевела деньги за тур в августе. Но за пару дней до вылета 30 декабря позвонила Анна и Ввела в заблуждение о банкротстве туроператора, необходимости смены отеля, т.к. якобы есть шанс остаться без отеля во время отдыха и все за пару дней до начала тура! Предложила и рекомендовала на выбор два отеля, которые смогут срочно нас принять, мол все отели уже в "Стопе". Как потом выяснилось, выбранный отель оказался низкого качества, далеко по качеству от тщательно выбранного хорошего отеля. Отдых был испорчен!!!! По приезду Анна сказала, что сами выбрали такой отель из предложенных и рекомендованных ею! Потеря в деньгах составила около 50 тыс. руб., а также испорченный отдых.
Добрый вечер. Я, Андрей Афонасьев
Ни когда не писал отзывы, но очень захотел это сделать. Обидно стало за людей, которых знаю давно и не понаслышке. Скажу не много о себе. Я узнал про Любаву от своих детей, а их у меня четверо и все взрослые. Все они летают много лет через этого оператора. В прошлом году я накопил на свой первый отпуск, после пенсии, посоветовался с детьми. Дали адрес и телефон, созвонился. Отель, конечно, мне посоветовали дети, т.е. выбрали дети. Поехали с женой первый раз и там очень заболел. Растерялся, до страховой дозвониться не смог. Оплатил кучу денег за лечение. Когда вернулся домой, не ждал и не гадал. Раздался звонок из фирмы. Анна Михайловна или так как мы подружились, я стал называть ее Аннушка, другое имя ей не подходит, позвонила и стала выяснять как отдохнули. Я и рассказал, что попал в госпиталь, что пришлось заплатить. Попросила привезти все документы, распечатки с телефонов и еще какие-то документы. С ее помощью я обратился в страховую компанию. Страховая выплатила мне все.
Сто раз хочу сказать спасибо, фирме Любава, Аннушке, что забота о туристах есть не только, когда продают путевки, но и после. Но пасаран.
Работаю с "Любавой", потому что она лучшая. Могу с уверенностью утверждать это. За много лет работы, а это много больше 10, летаю и на отдых и в поездки делового плана. Первое время то уходила в другие агенства, то возвращалась, пока не поняла, что порядочнее и таких самозабвенно любящих свою работу людей мне не найти. Моя уверенность в том, что я делаю правильный выбор подтверждалась не однократно. Несколько раз летала через "Лабиринт" и работали они хорошо. Но то-ли в 2013, то-ли в 2014 году у этого оператора случились проблемы, да и сейчас они по моему не работают. А я как раз оформилась в Грецию через "Лабиринт", агентством была как всегда "Любава". Наш, как и другие рейсы сняли. 2 Дня девочки решали вопрос моей отправки и я все таки улетела с другим туроператором. А в последствии узнала, что отправили они меня практически за свой счет. И денег от оператора так и не вернули. А моим знакомым, летевшим на тот момент через другое агентство и денег не вернули и никуда они не улетели. Знаю не один такой случай, как получилось со мной. Но рассказывать не буду, пусть люди сами за себя скажут. Прочитала пару отзывов о "Любаве" совершенно случайно. Людей не поддерживаю и не осуждаю. Могу сказать одно: девочки держитесь!!! Я знаю, что все что вы делаете для людей вернется Вам добром! Все мои знакомые и друзья, те кто летают через Вас придем к Вам этим летом обязательно покупать путевки! Спасибо Вам за долгое сотрудничество, ваши бессонные ночи, вашу помощь до и во время отдыха. Так получается, что плохие отзывы люди бегом бегут писать, а хорошие мы не пишем, просто приходим к вам вновь и вновь. И я не написала бы, наверное, если бы не увидела, что пишут некоторые клиенты.