Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Перед поездкой читала отзывы и переживала, что купила этот тур... Призываю всех прочитать мой отзыв и ничего не бояться))) Отдыхали по путевкам с 03.07.2018 по 11.07.2018 в Геленджике в гостевом доме "У Константина". Жильем остались довольны. Комната на двоих небольшая, но всё, что нужно, в ней есть. Главное, есть кондиционер, санузел и даже холодильник, что, согласитесь, очень удобно. Вода холодная и горячая - круглосуточно.
Кому-то не понравилось отношение персонала... Какого персонала??? Горничной, которая молча приготовила номер к заселению и ушла??? Хозяина, который попросил выключать кондиционер, когда уходите на целый день??? Может быть, вам в кафе, которое работает при доме с утра до вечера, не угодили??? Все вежливы и приветливы, хозяин, может, немного строг, но справедлив))))) В кафе чисто и вкусно))) Кто хочет готовить сам, пожалуйста - есть кухня. Где-то прочитала, что работает одна конфорка газовой плиты... В настоящий момент работают все 4. На этаже, кроме того, есть микроволновка, электрочайник, раковина для мытья посуды и её (посуды) определенный набор . Так что если нужно что-то просто разогреть, то даже вниз спускаться не нужно.
Кто-то пишет, что тесный двор... Ну конечно, колесо не покрутишь))) Но ведь это и не спортзал... А колесо можно на берегу моря покрутить, если встать чуток пораньше... Зато во дворе зелено и виноградно))) Со второго этажа прекрасный вид на виноградную крышу. Но кому-то больше нравилось наверное поворачивать голову в другую сторону и плакать, как ужасен вид на соседскую крышу... А кто-то вообще ожидал вид на море... А карту посмотреть не судьба была???
Подведу итог: к принимающей стороне никаких претензий, только благодарность за их труд и терпение - отдыхающие тоже разные бывают...
Теперь о дороге... Автобус вполне комфортабельный, останавливается в пути достаточно, стоянки цивильные. Дорога туда вообще не утомила, обратно ехать дольше, поэтому устаешь, конечно, но надо понимать, что автобус - не поезд...
Не повезло в одном - на третий день нашего пребывания закрыли море... Но выход есть и в этом случае: можно поехать в Голубую бухту или Дивноморское, далековато, конечно, на автобусе, но не смертельно... И уж в этом точно нет вины турфирмы или хозяина гостевого дома)))
Так что спасибо турфирме "Кенгуру", спасибо водителям автобуса и сопровождающей, спасибо хозяину гостевого дома "У Константина", его замечательной дочери Елене и всему персоналу дома и кафе))) Если мы еще соберемся в Геленджик, то приедем к вам)))
Надумали летом съездить в отпуск, а тут в моем любимом Кенгуру как раз акции проходили. И купили мы с сыном путёвки в Дивноморское в гостевой дом "Ирис". Все как обещал туроператор: до моря недалеко, водичка чистенькая, поселок маленький (что оказалось даже отлично), цены копеечные, еда в кафешках вкусная и качественная, а воздух, наполненный ароматом пицундскойпицундской сосны, вообще отдельная тема. Гостевой дом сам по себе очень красивый, сан.комната на этаже общая, есть кухня. Хозяева отличные, быстро реагируют на любую просьбу. Хозяин встретил на автобусной стоянке и после отдыха отвез. И это не первая наша поездка от Кенгуру, за что я им очень благодарна.
Туроператор был вежлив, внимателен и приятен во всех отношениях, когда оформляли путевку. Приехали на место и ахнули! вид из окна-на соседскую крышу. В номере на троих неимоверная теснота. кондишен включать только на 23, поэтому жара в номере неимоверная. Холодильник то ли не исправен, то ли специально не холодит - продукты портились на второй день. В номере не было никаких тебе освежителей воздуха, только за 7 дней 1 рулон самой дешевской туалетной бумаги на 4е человека. Мыли в комнате сами и мусор из туалетного ведра выносили тоже сами. Лестница на второй этаж такая крутая, что чемодан еле затащили, а потом с трудом стащили. Сам хозяин злой и не приветливый, горничная вечно чем-то недовольная. Никто из обслуги не здоровается и все за тобой следят, как будто ты преступник. Кухня до того мала, что вдвоём не разойдешься, плюс к этому на единственной плите из четырех конфорок работали только две. Поэтому на пляж рано не попадешь-конфорки на плите заняты. Сам городок не плох, но дороговизна такая, что можно было за эти деньги посетить Турецкий берег. Море грязное, зеленое,воняло тиной, мусор плавал перед носом. пляж грязный, за порядком никто не следит. весь асфальт в городе залит рвотными массами," скорая помощь" гоняла под окнами по вызовам на день по нескольку раз. Мою дочь и внука тоже не обошла стороной эта беда-понос и рвота. ГЕЛЕНДЖИК НАДО ЗАКРЫВАТЬ НА КАРАНТИН!!! Когда возвращались домой по автобусу в туалет каждые 10-15 минут бегали отравившиеся, т.е. инфекцию привезли и в Старый Оскол. Поездкой недовольны совершенно! Больше в Геленджик ни ногой и вообще на наше Черноморское побережье. Лучше, конечно, на Красное или Средиземное моря.