Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Турагентство Алые Паруса

8/10
4 отзыва
Подберите мне тур
Доступный отдых на самых знаменитых курортах Крыма - Гурзуф, Ливадия, Судак, Коктебель, Феодосия, Алупка, Алушта, Евпатория. Отдых в Паланге. Отдых в Пицунде, Гагре.Отдых в Беларусb,семейный отдых.
Показать больше
Великолепных
3
Плохих
1
Вершкович Елена и Дмитрий
Вершкович Елена и Дмитрий
Вершкович Елена и Дмитрий 19 августа 2014 год
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 19 августа 2014 г.
Вершкович Елена и Дмитрий 19 августа 2014 год
author-name
Вершкович Елена и Дмитрий
Огромное спасибо Оксане Нахайко за грамотно организованный отдых вТурцию!!!!! К Оксане обратились по рекомендации друзей и она очень грамотно подобрала нам то, что мы хотели. Мы отлично отдохнули. "Алые паруса" и Оксана - вы лучшие! Будем отдыхать только с вами! Рекомендую всем!!!!!!
Показать больше
Анастасия
Анастасия
искала турфирму в Гродно, нашла "Фаворит",...
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 19 августа 2011 г.
искала турфирму в Гродно, нашла "Фаворит",...
author-name
Анастасия

искала турфирму в Гродно, нашла "Фаворит", они и отправили меня отдыхать с Алыми парусами. Я осталась очень довольна. Сопровождающая нас туда Рита просто молодец!!!! Конкурсы, атмосфера полная позитива, смех, мы так сдружились всем автобусом!!!! Незаметно пролетели 30 часов в дороге.В  следующий раз только с ней)) Общее впечатление испортила на обратном пути еще один туроператор, молоденькая Ольга. Которая совсем ничего не делала, а только заигрывала с млодыми людьми, не обращая внимания, что она НА РАБОТЕ и ОНИ С ДЕВУШКАМИ!!! под конец завалила голые ноги под нос незнакомому парню. Вела себя распущенно.

Показать больше
Могилев. Беларусь
1 отзыв
Открытое письмо директору ОДО "Алые паруса"...
4/10
Плохо
Отзыв написан: 7 августа 2009 г.
Открытое письмо директору ОДО "Алые паруса"...
Могилев. Беларусь
Открытое письмо директору ОДО "Алые паруса" Уважаемый г-н директор! Написать Вам побудило меня остаточное чувство глубокого уважения к Вашей фирме. С Вашей фирмой я познакомилась довольно давно: в 2003 г. До этого мне с дочерью "по карману" был только отдых во всяких там грибовках – что это такое, Вам, как профессионалу, объяснять не нужно. А так хотелось показать ребенку настоящий юг – с горами и пальмами! Мне подсказали, что доступным вариантом может стать путевка не в сезон, например, в начале июня. Я тогда обзвонила не одно турагенство и остановилась на Вашем. ЮБК был для меня дорог в любом случае, и я подумала, что - пусть без пальм, зато с горами – его заменит Судак. В "Алых парусах" же красивая девушка и прекрасный профессионал Лена Финская порекомендовала Феодосию и показала фотографии б/о "Ай-Петри". После тех "курятников", в которых мне до того приходилось бывать, условия показались поистине царскими, хотя она предупредила, что мебель и сантехника там далеко не новые. Так родилось доверие к Вашей фирме, где тебя честно ставят в известность обо всех нюансах. К слову, когда мы беседовали с Еленой, Вы зашли в кабинет, увидели у меня исчерканный номер "ТиО" и отметили, что я перед тем, как к Вам приехать, провела целое маркетинговое исследование. Впрочем, так и было, ведь для меня был важен каждый доллар… … И все же, пока мы ехали, я сомневалась: вдруг там будут те же унылые степи, что и под Одессой. Однако все сомнения развенчали сотрудники "Алых парусов". Тогда, 1 июня 2003 г., они ехали на нашем автобусе в командировку. Ребята провели по дороге захватывающую экскурсию, рассказали про богатую историю Феодосии. И мы поняли, что сделали правильный выбор. Не меньше внимания нам оказали Ваши специалисты на курорте. Я была под таким впечатлением от отдыха, что в следующем году вновь поехала туда же с Вашей фирмой. Более того, я, как человек эмоциональный и благодарный, "сосватала" Вам многих своих родных и сослуживцев. Надо сказать, что никто из них тогда не пожалел о моей протекции. …Шло время. Нам стал доступен отдых в других странах. Но и на их фоне были живы воспоминания о Феодосии и доверие к Вашей фирме. Поэтому в прошлом году я сагитировала мужа поехать туда с "Алыми парусами". Надо сказать, что соотношение "цена-качество" показалось мне тогда более шатким. Снизился и уровень профессионализма сотрудников. Но этот год превзошел все ожидания! Сразу оговорюсь, что к пребыванию в "Творческой волне" претензий у нас нет никаких. Зато в остальном… Незабываем наш приход в офис на пр. Победителей. Там не было по понятным причинам (кризис!) того наплыва, что в прошлом году. Мягко говоря, мы были единственными посетителями. Однако мы провели у Вас больше часа. Некто Алена составляла договор. Т. к. он типовой, ей в него нужно было внести лишь пару строк, но и с этой задачей она не справилась: в итоге в документ она внесла данные весьма оригинальным способом: строчка (Ф. И. О.) – сведения о муже, строчка (прописка) – обо мне, следующая (паспортные данные) – снова о нем, заключительная (телефон) – вновь обо мне. Было чувство, что Ваша сотрудница не знакома не только с компьютерной, но и с элементарной грамотой. Затем она проиграла битву с принтером, и ей на помощь пришло подкрепление. В заключение Алена сказала, что ошибки в договоре не важны, и исправления внесет после. Изумление вызвал необычный способ оплаты путевок: 100 долларов отправлялось непонятно куда и непонятно кому в Феодосии, остальное отдавалось валютным "налом" в Коктебеле. Например, в "Топ-туре" мы оплачивали все путевки в белорусских рублях и через кассу. Далее Алена стала ахать, что в автобусе дорога туда возможна лишь "на диванчике". Зато обратно нам был гарантирован королевский комфорт – два кресла + диван, где третий член нашей семьи сможет даже поспать лежа. У нас было безвыходное положение, и мы согласились. Тем более что Алена и еще одна симпатичная полуодетая девушка заверили, что есть 95 % вероятности дополнительного автобуса, из-за чего мы будем сидеть впереди. Об этом нам обещали перезвонить. Алена действительно перезвонила 13 июля и сообщила, что мы едем в начале автобуса. Конечно, мы обрадовались. Каково же было изумление, когда на следующий день нас посадили "на диванчик" и сказали, что знать не знают ни про какую Алену. Зачем же было перезванивать и, простите, врать?! В автобусе у нас взяли (снова в долларах) сумму за проезд в оба конца. Однако никакого чека или проездного документа, в т. ч. на обратный путь, не дали. Таким образом, мы ссудили "под честное слово" "Алым парусам" деньги, не имея никакой гарантии, что нас заберут обратно. Ехали с чувством затаенного ужаса: ведь после непредсказуемости Алены нас в Коктебеле могло ожидать все, что угодно! А ведь мы еще не знали, что нас ждет на обратной дороге!!! Что касается отдыха, то Бог миловал, и нам размещение очень понравилось. Я бы вновь рекомендовала его всем знакомым, но ведь с дорогой им "Алые паруса" могут "подложить свинью", а все мои друзья – люди уважаемые. Теперь об "обратно". Не поверите, но нас, всех троих, снова посадили "на диванчик"!!! Прошу прощения, но ведь на этот раз об этом и речи не шло. Более того, нам было твердо заявлено в Вашем офисе, что такого не случится! Таким образом, нас попросту обманули, "выудив" деньги. Сопровождающий "пионер Ваня" (для сходства с образом которому не хватало горна), высокомерно сообщил моему мужу, что знать ничего не знает ни о местах, ни об Алене. А, мол, рассадкой занимается некая Галина Ивановна, и "она так решила"… Уважаемый г-н директор! Позвольте Вам напомнить, что главная задача персонала фирмы – забота о туристах. Поэтому Ванин тон был неуместен и попросту недопустим. Кроме того, почему ни один, ни второй сопровождающий даже не попытался позвонить в офис и выяснить ситуацию? И, наконец, если с "билетами туда" (хотя билет в Вашей фирме – понятие условное!) еще могли быть неясности, то по "обратным билетам" нам было дано недвусмысленное обещание комфорта. "Диванчик" в принципе для переезда не предназначен: он не раскладывается, не имеет подлокотников, верхнего багажного отделения. Там даже некуда повесить мешок для мусора!!! Двигатель под сиденьем – это особая тема, сюжет для триллера. Я обожгла ноги так, что лопнула кожа, у моей дочери вытек из флакона твердый дезодорант, да и всю еду и косметику по дороге пришлось выкинуть. Конечно, можно и поголодать в дороге, но не Вам это решать! И интересно, кого посадили на наши – наши!!! - места? Я уж не говорю о том, что все та же Алена заставила нас зачем-то взять справку об "эпидемиологическом окружении", которая никому не понадобилась, но забыла предупредить нас про курортный сбор. Дело не в деньгах, а в уважении к клиентам! Впрочем, все это неприятно, но не слишком важно. Вернемся к нашему "диванчику". Я понимаю, что хочется заработать побольше, особенно в кризис. Но почему бы не продавать тогда заодно верхние полки автобуса в качестве спальных или лежачие места в проходах?! Убеждена, что подобные "диванчики" не предназначены для перевозки пассажиров на большие расстояния. В крайнем случае, они должны быть под расписку уведомлены обо всех "вытекающих" поездки "на диванчике", а стоить такой проезд должен как минимум в два раза дешевле комфортабельного кресла. Возможно, пара молодых ребят и может согласиться на такие условия, но три взрослых человека – это беспардонный перебор. Передние пассажиры, откинув свои сиденья, спали все сутки буквально у нас на коленях. Нам же некуда было даже деть ноги! Кстати, об автобусе. Уж очень он "скромный": грязный, без столиков, с ломающимся "видиком"… Красные "фирменные" галстуки были бы милы, если бы стали символом настоящей корпоративности, дружного коллектива, внимательного отношения к клиентам. Однако недаром Ваши сотрудники, отъехав на "два шага" от станции, прячут их в карманы – на сегодняшний день это просто беспочвенная "показуха". Еще одна "показуха" – пресловутые отзывы-анкеты. Я там описала все претензии и указала свой телефон. Однако никто даже не попытался извиниться передо мной и моей семьей. Спасибо за внимание к Вашим постоянным клиентам. Обещаю никогда больше не пользоваться услугами Вашей фирмы.
Показать больше
Показать все отзывы (4)
Популярные турагентства Минска
г. Минск, ул. Притыцкого 29, тц.
г. Минск, ул. Я. Коласа , 73/2, оф.20
Минск, серафимовича, д. 11
Минск, ул. Филимонова, 55/3 оф.13
В начало страницы
banner-dzen