Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Мы отправились с мужем в Абхазию в свадебное путешествие. Обещали сделать скидку, у нас была карта клиента, но не сделали. Сказали, что передадут в отель, что мы молодожены и будет комплимент от отеля (шампанское в номер, цветы), но ничего подобного не было. Не понимаю зачем врать? ну не говорите вы про скидку и комплименты от отелей, а в день внесения второй части оплаты мы вообще ходили и искали, где разменять деньги, потому что у них нет сдачи. Не серьезный подход к клиентам. Мне посоветовали эту турфирму родители, видимо раз на раз не приходится. Их обслуживала другая девушка и результат совсем другой.
Вместо Ярослава,видимо пишет сам Евролюкс,а менеджеры я б не сказал,что все профи так на три офиса пара штук, мне больше нравиться обслуживание и внимание других наших фирм и дешевле при чем,не жели в данной компании!!! Вообщем отстой,а не фирма,скакжу так!!!
Являюсь клиентом компании "Евролюкс" уже 6 лет, когда увидел плохой отзыв, был удивлен.Одно то, что мы так долго работаем только с этой компанией, говорит уже много. Причем мы туристы с претензией,банальной Турцией нас не удивишь, хоть... и туда мы тоже "захаживаем". Более профессиональных менеджеров найти в агенствах нашего города сложно. Уж какие только "перламутровые пуговицы" нам не подбирали, причем по ОЧЕНЬ хорошей цене. Кстати, сейчас только прилетеле из ОАЭ и как всегдла отдохнули на все 100%, включая цену, которую заплатили за путевку.
Ярослав. г. Ростов-на-Дону