Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ехал с беременной женой, очень переживал чтобы без эксцессов. Два раза спросил во время оформления брони, чтобы никаких старых маршруток, только комфортабельный Mercedes или Volkswagen. Вышло все как договаривались. Микроавтобус Mercedes подали вовремя, ехали на авто из Санкт-Петербурга в Хельсинки со всеми удобствами. В салоне было тепло, жене несколько раз подташнивало, останавливались, без проблем. Хочу поблагодарить водителя Леонида и диспетчера Карину.
Мы заказали трансфер из аэропорта Хельсинки Вантаа до Санкт-Петербурга. Руководство кампании в лице Угольников Леонида и сотрудники оператор Валентина и водитель Владимир показали лицо компании. Оператор при принятии заказа откровенно обманула, так как сказала, что ожидание других пассажиров не занимает более часа. Водитель просто отказывался от общения и посадив нас в а аэропорту повез в город забирать еще пассажира (пассажира мы прождали полчаса) потом поехали забирать еще пассажира с адреса, а потом ВЕРНУЛИСЬ снова в аэропорт, где стояли еще более часа и ждали человека КОТОРОГО ВОДИТЕЛЬ ВЫСАДИЛ ТАМ 2 часа назад. Пассажир долго созванивался с водителем, но так до маршрутки не дошел, когда в маршрутке стали возмущаться люди требовать деньги назад водитель все-таки поехал. Таким образом в Санкт-Петербурге мы были только в 2.30 ночи. Водитель отказывался разговаривать, и что-то пояснять. Компания ужасная.