Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Турагентство PEGAS TOURISTIK Саратов

1/10
1 отзыв
Подберите мне тур
Фирменный офис продаж "Пегас Туристик" в Саратове. В 2010 году компания «Пегас Туристик» отмечает шестнадцатилетие своей деятельности на российском рынке. Девиз: «Гость — прежде всего» — остается неизменным со дня открытия компании. «Пегас Туристик», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Индонезии, Китая, Доминиканы,Вьетнама, Испании и Андорры. Постоянно возрастающее количество отдыхающих через наше агентство является подтверждением высокого качества обслуживания и профессионализма наших сотрудников. Мы постарались подобрать популярные у российских туристов отели всех ценовых категорий, обеспечили надежные и качественные авиаперевозки известными российскими авиакомпаниями, конкурентно способные цены. Все больше россиян предпочитают отправляться в дальние страны, что становится более похожим на стиль жизни, нежели на роскошь. Высокий уровень обслуживания и гарантированный сервис дают возможность без забот отдохнуть под ласковыми лучами солнца, еще недавно казавшихся далекими континентов. Надеемся, что все большее количество туристов доверит нам организацию своего отдыха, а мы в свою очередь приложим все усилия для того, чтобы оправдать все ожидания. Добро пожаловать в наш офис! На крыльях Пегаса - навстречу мечте!
Показать больше
Оренбург. Россия
1 отзыв
Pegas отвратительное обслуживание с обманом
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 13 декабря 2012 г.
Pegas отвратительное обслуживание с обманом
Оренбург. Россия
Pegas Touristik    отвратительное обслуживание с обманом
Брали пакет в Таиланде : ПАТТАЙЯ - КО - ЧАНГ. с 31 октября по 12 ноября 2012 г. Всучили недействующий страховой полис от страховой компании компании "EVR" за который я честно и полностью выложил деньги. Пегас красочно описал в памятке к путевке что медпомощь мне будет оказанна совершенно бесплатно совершенно не предупредив о проблемах с медучреждениями Таиланда.
На КО ЧАНГе заболело ухо. К путевке страховой полис Звоню в сервисный центр страховой компании "EVR" в Таиланде по номеру указанному в полюсе . Обьясняю свою проблему. Для лечения мне предлагают обратиться в ближайший госпиталь с которым свяжется страховая компания ,предлагают взять с собой паспорт, полис и ДЕНЬГИ. На мое удивление что в памятке к путевке черным по белому написано что медицинская помощь по полюсу будет оказанна совершенно бесплатно,мне ответили что на острове у них НЕТ ДОГОВОРЕННОСТИ с госпиталем и мои финансовые затраты будут компенсированы в России по приезду. Извините меня,но денег у меня уже в обрез на покушать и все, а визит к доктору мне может вылиться в круглую сумму. Мне сказали ИЗВИНИТЕ, НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ. Нормально? А страховка мною оплачена за что? Звоню в Москву в сервисный центр этой страховой фирмы. То подождите, то операторы заняты... Одним словом в Москву я так и не дозвонился. С больным ухом отдых был уже не интересен, долечивался уже дома по приезду. В переписке со страховой компанией мне сообщили что такая проблема, к сожалению , существует на Ко-чанге не только у Российских страховых компаний, но и у большинства зарубежных западных. Госпитали Ко чанга требуют , чтобы они работали через Тайскую асситирующую компанию Тай - ассистанс, услуги которой безумно дороги, и полечить мое ухо стоило бы столько же, сколько сделать операцию в Германии.Да это уже не мои проблемы.Хватит с меня больного уха и подпорченного отдыха . Если же я бы напрямую обратился в госпиталь, то цены там доступны и даже дешевле Российских. Затем я представляю все документы и мне выплачивают 100% суммы в России. Туристы, которые ездят отдыхать на Ко-чанг каждый год, знают об этой проблеме (Я НЕ ЗНАЛ !) и при остром заболевании они обращаются напрямую и затем возмещаются в России, проблем ни у кого не возникало (КТО ЭТИ ТУРИСТЫ ?). И не исключено что в компенсации может быть отказанно, потому что не ту справку-бумажку предоставил и не на том языке, да и где искать, в каком городе , по какому адресу эту страховую компанию? Естественно ПЕГАСУ огромный МИНУС за организацию.
Далее Бангкок, отель WORABURI SUKHUMVIT HOTEL & RESORT 3*, Были в нем с 10 по 12 ноября 2012г. Довезли на Тук Туке от соседнего отеля. Автобусу не развернуться. Сопроводил нас до отеля таец в форменной футболке ПЕГАС, не говорящий по русски,передал на рецепшн наши ваучеры и скрылся. При встрече не оказалось носильщика (чаевые никого не интересуют?) Дали номер угловой на 2 этаже над рестораном. Номер - отстой. 2 окна -алюминиевый пакет.Одно из них маленькое и глухое. Понятно что никогда не мылось.Тапочек в номере нет. Босиком не походишь.Ноги пачкаются. Похоже одной тряпкой мыли весь отель а потом наш номер.В санузле затхлый запах . вытяжка через щель двух стекол глухого окошка в коридор.И дверь в санузел просвечивается.Она собрана из пластиковой вагонки.Обещанной ванны нет ,только душ за занавеской.Центрального кондиционера нет,только индивидуальный. Зачем людей обманывать в описании отеля? Никакой микроволновке как рекламируется нет.Да и ставить ее негде.Из мебели кровать ,тумбочка с телевизором и кресло. Все . Ноутбук работал у меня на коленях Район злачный.Вечером в холле был атакован проститутками Завтрак скудный .Рядом отель Ibis Bangkok Nana тоже 3* Если их сравнивать то Woraburi Sukhumvit будет -1* . Сплошной обман. На услугах Пегаса ставлю жирный крест . И под занавес моей переписки с ПЕГАСом их ответ :

Добрый день, Евгений Владимирович!

Спасибо за Ваше повторное письмо.

По поводу Вашего решения “На услугах Пегаса ставлю жирный крест” – это Ваше право.

С уважением,



With Best Regards, ELENA SHAPOVALOVA

The Head of Quality Control Department

Начальник Отдела Контроля Качества

и Поддержки туристов за рубежом

PEGAS Touristik

Вроде бы культурно меня отфутболили...
Показать больше
Популярные турагентства Саратова
Саратов г., пр. 50 лет Октября, 107 А, ДЦ
Россия, Саратов, Советская улица, 15
410056 г.Саратов, ул. Рахова, д.103/115
Саратов, улица Чапаева, д. 59
В начало страницы
banner-dzen