Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме Самара-тур от g_volchok

Самара. Россия
2 отзыва
7/10
Отлично
Отзыв написан: 2 января 2009 г.
Самара. Россия
Все было нормально - самолет вылетел вовремя. Нас встречали - сразу у выхода. Никаких заминок. А экскурсионку мы взяли на месте - прямо в гостинице - там был список местных турфирм.  Так дешевле получается - и видишь конкретного человека который предоставляет услугу. Кроче без проблем. 
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Фридрих
Россия, Самара
11 июнь 2013 г.
Даже втом случае , если бы у вас была задержка самолета, а в последнее время это очень часто бывыет , вина в этом случае авиаперевозчиков . , и тур агентство здесь не причем , даже туроператор снимает ответственность с себя в таком случае .

Статистика говорит, только 49% чартерных рейсов выполняются в назначенное время, 45% рейсов вылетает с опозданием менее чем на час, у остальных 6% задерживается время вылета более одного часа.
От чего задерживаются рейсы?

Вылеты нередко откладываются из-за погодных условий, различных сбоев в работе аэропорта и других сторонних условий. Стоит сказать, что когда в задержке вылета виновными оказываются авиаторы, они в обязательном порядке обязаны компенсировать пассажирам причиняемые неудобства: накормить горячим питанием, разместить в гостиницу.

Как показывает практика, все последующие попытки туристов взыскать с авиакомпании компенсацию за моральный ущерб, как правило, ни к чему не приводит. Другое дело, если это будет ущерб материальный...

Не все туристы готовы и хотят судиться с непунктуальными перевозчиками. За год бывает не более 2 - 3 подобных случаев. Однако доведенные до суда иски обычно разрешаются в пользу пассажира.

Кто виноват?

Однозначно сказать нельзя.... Можно сказать точно, кто НЕ виноват и не может влиять на задержки рейсов... это туристическое агентство, которое Вам продало тур. Частично виноват туроператор, потому что заключил договор с конкретным авиаперевозчиком. Хотя надо отметить, что выбор авиаперевозчиков не такой большой и еще не совсем понятно кто кому диктует условия сотрудничества..

Любой комплект документов на тур содержит авиабилет, который является Вашим договором с авиаперевозчиком. Поэтому все Ваши претензии, в первую очередь, адресуются летной кампании.

Если авиакомпания не виновата в задержке, то она переадресовывает претенции к консолидатору рейса туроператору. Но в любом случае отвечает авиакомпания, т.к. у нее договор с Вами. Взаимные претензии между авиаперевозчиком и консолидатором Вас не касаются... это их внутренние разборки.

И на последок, приводим комментарий к статье 795 гражданского кодекса.

"...установлена ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира и багажа в пункт назначения в форме штрафа в размере 25% установленного федеральным законом МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% провозной платы, если он не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажира, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика."

Сумму штрафа Вы всегда сможете посчитать сами. Правда, в последнее время идут разговоры, что: «…необходимо поднять суммы штрафа за задержку рейсов», но это только разговоры. Поживем, увидим…
В начало страницы
banner-dzen