Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Константа-ТУР от sawasmirnova
Очень не довольна фирмой Константа-Тур! Я должна была ехать в Лаппеенранту 17 ноября 2011 г. Во время записи на поездку по телефону мне сообщили время отправления автобуса из г.Сестрорецка в 06.15. В четверг пришло sms в котором сказано: «Посодка в автобус до 6.15». В пятницу, на кануне поездки мне перезвонили из фирмы и четко сказали: «Автобус будет в Сестрореце в 6.15» (не раньше и не позже). В субботу я приехала в назначенное место в 6.05 и прождала автобус до 6.30 (думала, что он опаздывает). В 6.30 не дождавшись автобус я позвонила гиду Галине и спросила где они. Гид сказала, что автобус прошел Сестрорецк в 6.00 и почему мне назначили неправильное время она не знает, и не за что не отвечает. В итоге моя поездка была сорвана и все планы испорчены. В фирме, на вопрос, почему мне назначили не правильное время, сказали, что надо было приезжать раньше и они также не за что не отвечают. Интересно, раньше – это на сколько? На 10 мин, 15 или на 2 часа? У гида был мой телефон, но она не почитала нужным мне позвонить и спросить где я нахожусь и поеду ли я. Во время разговоров никто и не подумал извиниться, за мои сорванные планы и испорченный день. В фирме Константа-Тур надо лучше согласовывать и организовывать работу и лучше относиться к своим клиентам!