Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме ЛАЙН ВОЯЖ от Ольга
В общем, собрались-таки в этом году в отпуск, компанией из 6-и человек, позвонила, чтобы узнать ориентировочную стоимость. Мне ответили, что поскольку я уже 2 года от их фирмы не ездила, тратить свое время они на меня не будут. Ведь это очень сложно - сделать запрос туроператору! А от слова "скидочка" их вообще перекашивает и они сквозь зубы говорят, что их предложения и так самые выгодные (не самые, по факту). В общем, девочки хотят только "стричь бабло" , консультации в их работу не входят. Если хотите обратиться в эту фирму - обращайтесь! В плане надежности, думаю, она не подведет: уедете, куда и когда надо, вас встретят по прилету и проводят назад. Только мой совет желающим отдохнуть от "Лайн вояж": берите деньги, приезжайте в офис и сразу приобретайте тур. Тогда с вами будут любезны и обходительны, а консультироваться лучше в других фирмах. Лично я от этой фирмы ни за что больше не поеду. В итоге, приобрела путевки на шестерых в другом месте (потратив, кстати, более 400 тыс.). Но "Лайн вояж", по-видимому, очень богатая фирма, которая не обеднеет от отсутствия такой выручки. Наверное, у них каждый день путевки приобретают на миллионы! Слава богу, мы живем в век рыночной конкуренции, и фирм, подобных этой, тоже миллионы. Есть, куда обратиться! А девочкам - с таким подходом к клиентам - надо, явно, пожелать удачи!