Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Дважды я слышал эту фразу, по выходным они не работают, отпрашивался с работы, в час пик ехал в центр города, пытался открыть дверь, а она не придается, и только записочка белеет, мол звоните. Девушка на другом конце телефона по номеру с листочка на двери фирмы выказывала явное не уважение во время разговора,но просила подождать пол часа, на вопрос, кто будет оплачивать парковку за это ожидание - промолчала, а после того, как узнала, что интересует автобусный тур - сказала что пробки и она сегодня вообще не приедет. Повторилось это дважды. Полное не уважение к клиенту.