Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме ООО «Онли Тур» от Ирина80
О честности менеджеров и людской жадности J
Отдых летом 2011 планировался заранее, аж с апреля месяца, несмотря на то, что ехать собирались не ранее середины августа. Отпуска на работе, свободное время у друзей, которые решили составить нам компанию, летние каникулы сына и все такое.
Отдохнуть нужно было:
1. бюджетно – на троих вместе с ребенком не более 70 т.р. (и, честно говоря, платить за Турцию больше - считаю неразумным)
2.хорошо. Не шикарно, ни здорово, просто хорошо.
Посмотрев на отель Тиволи – решили, что это наш вариант. Вроде бы 5-ка, вроде бы недорого, на вид прилично, судя по отзывом – средненько и совсем неплохо.
Друзья уже не раз ездили Турцию, и всегда туры покупали в агентстве Онли Тур. А так как они всегда оставались довольны – мы туда и обратились. По телефону менеджер Онли Тур, Алена рассказала нам о Тиволи. И почему нас не смутило то, что она сразу так и сказала «Вы знаете, что это не очень хороший отель?». Видимо потому, что похожих по цене предложений больше не было и жутко нас торопило то, что сейчас идет акция по раннему бронированию, и что дальше может быть все дороже процентов на 30%, поэтому выбирать не стали. В дальнейшем я все вспоминала слова этой милой девушки из Онли Тур и ругала себя за то, что я не прислушалась к ним внимательно.
«Вы знаете, территория там – ну ооочень маленькая» - как выяснилось по приезду – это площадка под столики и бассейн, вокруг которого стоят лежаки. Нужно отдать должное толкучки и нехватки мест не было никогда. Лежаки были всегда свободные, покушать - стол тоже был всегда. Вечером, конечно, столики что на улице разлетались, но в помещении столовой кондиционер работал, в отличие от коридоров, холлов, ресепшн и лифтов. Лифт – отдельная песня, дождаться его было практически нереально – поэтому разминались гоняя по лестницам. Еще раз к кондиционерам – экономичное хамство администрации поражало цинизмом. Ночью на пару секунд во всем отеле вырубалось электричество, дабы кондеи во всех номерах выключились, а ничего не подозревающие спящие туристы сэкономили бы им немного монет, проснувшись ночью в жуткой духоте и недоумевая, почему же кондей не работает.
«И, я бы пятеркой это не назвала, четверкой, и то с натяжкой…даже тройки я получше видела» - продолжала увещевать нас Алена. После осмотра отеля было дикое желание оторвать от их таблички пару звезд и отнести в какую-нибудь трешку по соседству. А достойных трешек там действительно было много. Но об этом – подробнее. Недостаток кондиционирования, это еще далеко не все что может поразить ваше воображение в Тиволи.
«Ну и пляж…Это не первая линия, нужно немножко пройти мимо другого отеля. Вход в море там с пирса, правда минутах в 7-ми ходьбы вдоль моря есть дикий пляж с мелкой галькой – там чудесный вход» - ну, море то есть, подумали мы. Ребенку 8 лет, и с пирса спуститься, а если что – можно прогуляться и на дикий. В общем, мы неприхотливые туристы.
Из плюсов данного отеля менеджер Онли Тур выделила «Чистенько, ремонт 2009, неплохо кормят, говорят очень хорошая анимация»
Почему же мы уперлись, несмотря на предупреждения совестливого менеджера Онли Тур и поперлись туда? Банальная людская жадность – пятерка (!) по цене 62000 за двоих врослых+ребенок, аж на 10 дней. И 30 апреля тур был приобретен.
Итак, после первого дня пребывания выяснилось – действительно чистенько, к уборке претензий не было, хотя и очень скромненько (номера могли бы быть и побольше, но мы же не в номере сидеть ехали). Поэтому собственно за вид на море доплачивать не стали и оочень мудро поступили. Вид на море равнялся виду на бассейн возле которого проходила анимация. Наши друзья заплатили за этот вид и спать не могли до 12 – такое чувство, что праздник жизни пришел к тебе в номер. Анимация – обычное пошлое пыженье 2-х турков и пары русских девиц. Стандартные для любой деревенской свадьбы конкурсы. Детской как таковой не было. Можно было заплатить 5 баксов, чтоб ребенок на сцене нарисовал песочную картину а потом станцевал пару набивших оскомину, всегда одних и тех же танцев. Детского клуба так же не было.
Еда – неплохо, это, пожалуй, все, что можно о ней сказать. Я люблю баклажаны…но после Тиволи врядли еще долго буду их есть. Баклажаны и кабачки печеные, в салатах, на гриле…в общем разнообразие кабачков….на этом все…Ах да, потрясающе вкусный рис. Далее – курица, скорее ее внутренности, желудки, печенки со всевозможными подливами и кабачками конечно же. Мяса индейки и кого то еще перекрученное с жутким количеством специй – видели 2 раза, жарили их на гриле на ужин, стоять приходилось немаленькую очередь. На завтрак – яйца и каши, хлопья с молоком. Днем можно было взять в баре на пляже картофель фри, свежие овощи, и котлетУ. КотлетЫ выдавались крайне неохотно не более 2-х в одни руки. То есть, если ты спустился от бассейна на пляж и просишь накидать тебе на всю компанию – получишь отказ… Мороженое было 1 раз за 10 дней, так же 1-но в руки, так же очередь, как и за грилем. На гриле еще делали рыбу – крайне несъедобная перемороженная предварительно скумбрия.
На пляж ходили дикий…но там лежаки и зонтики по 2 бакса. Напитки - нормальные пиво без хлорки, хоть и слабенькое совсем. Вино – на мой вкус больно кислое. Были виски, ром и джин – мужчины пили – вроде ничего. Никто не отравился. Лобби бара не было. Вернее как таковое помещение имелось, но не работало, никогда. Поражала лень..или что-то еще…на ужин в зеленее всегда лежала мята, и лаймы имелись…и ром у них в баре и спрайт. Черт возьми, ну почему бы не сделать мохито, ну хоть по одному коктейлю…ну хоть раз в день? Дискотека начиналась в 12 через день, непосредственно ПОД отелем – не мешала. Как только начиналась дискотека, закрывался бесплатный бар J. Еще аниматоры возили на диско в Аланию за 10 долларов, не знаем, не были, девицам молодым весьма нравилось ездить, хвалили J.
Теперь о СПА и спорт-зале. Смеяться или плакать…сразу и непонятно. Спорт – облезлый и кривой стол для настольного тенниса, с тем что осталось от ракеток. Тренажеры все разломанные, растрескавшиеся спинки и крайне из немного в этом 8-ми метровом зале. Хамам и сауна, как только откажетесь от платного сеанса к вам теряют интерес. При осмотре был замечен крытый бассейн метров 20 – но там темно и запах ужасный – в общем непонятно что там плавает. Сауна – можно посетить 1 час в день в 6-ти до 7-ми вечера, но сколько не пытались она была закрыта. Русские сломали – сказал нам персонал. Хамам…Свело мне шею, от сна их милых, но совершенно плоских паралоновых подушках – решила прорваться в него, погреть шею. Презрев мерзкий запах сырости и плесени спустилась в СПА. Как не странно в хамам меня пустили, предупредив, что через 30 минут придет человек на платный сеанс и мне придется освободить помещение. Но в замаме было…тепло…даже прохладно по сравнению с температурой на улице….и плиты чуть теплые и совсем не было пара. Может я не разбираюсь ,и премиальных турецких отелях, и в московских хамамх что-то не так делают, но там есть пар, много-много горячего пара. А там нет. Думаю, ну не включили наверное…Иду назад – говорю включите. А он включен - отвечают. А где пар? Горячую воду включите, пусть льётся и будет пар. В общем не вышло у меня посетить хамам.
Подозреваю, что за дополнительную плату они его включают, но платить за эту вонь и склизкие плиты желания не было никакого. Тем более – какого черта, но ведь хамам и сауна включены в тур?! И так было везде и во всем. Жутко раздражала жадность, то что не давали лишнюю котлетУ, что пиво нужно было носить от бара в стаканчиках по 100 грамм (в бокалы наливать не положено, только за ужином и то если попросишь и сунешь доллар чаю), что выключали кондиционеры, что в двух шагах где только начинался вход в море продавали лежаки…Жалость и презрение вызывает этот отель.
А отдохнули мы назло всему этому хорошо, потому что умеем переключаться. Тем, кто не умеет – не рекомендуем в Тиволи никогда. Погоревали 1 день и ладно…Солнце, море – что еще нужно?
А что касается Онли тур, то отработали они отлично, никаких проблем с гидами или их отсутствием не возникало, так же как и с транспортировкой. После путешествия, с нами созвонились, долго расспрашивали о наших впечатлениях. А потом позвонили еще раз позднее и сообщили что они с данным отелем больше не сотрудничают, и им очень жаль, что нам не понравилось, и что в следующий раз нас будет ждать скидка. В общем - молодцы они.