Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме ООО «Онли Тур» от Юлия Сергеевна
Вчера хотела забронировать тур в вашей шарашкиной конторе.
Девица Ирина которая работает на звонках со мной таким тоном разговаривала как будто я ей что-то должна.
Я просто хочу купить тур, я к тебе пришла, принесла деньги. Все остальное - твоя работа. Выявить мои потребности, продать мне тур! Да, я хочу чтобы мне его продали - разрисовали передо мной черты, преимущества и выгоды! Какого лешего я должна вытаскивать из тебя клещами информацию? Куда собственники бизнеса смотрят - у меня у самой магазин, выгнала бы взашей!
Я говорю - позовите мне менеджера! Не зовет. Я говорю - скажите свою фамилию - "А зачем вам моя фамилия?".
Начала сыпать проф. терминами, изображая из себя профи и спеца. Потом поняла что я не турагентство (надо было сначала со мной 5 минут проговорить для этого, ранбше не додумалась выяснить видимо). Не представилась, перебивает, орет, не выслушивает. И все это с претензией.
Уважаемые собственники - почему я должна учить ваш персонал вежливости и основам маркетинга?
Почему я должна тратить свое время и нервы чтобы доделать за вас ту работу которую вы не доделали - дать понять оголтелой нахальной девице что она а. - никто, б.- клиент всегда прав, он принес деньги - остальное нужно сделать персоналу, то есть ей, и зарплату она получает именно за это и чтоименно это называется сервис?
В серьезной компании не может быть адрес корпоративной почты находится на сервисе mail.ru.
Даже простые ип-шники типа меня себе такого не позволяют.
Фу.