Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Турфирма Марина от Валентина
как обычно, заблаговременно забронировав место заранее на субботний выезд, и даже получив в 10.49 смс , я отзвонилась в 12.40 в фирму с подтверждением тура.
Раньше фирмы кроме смс регулярно сами звонили для подтверждения да-нет, но фирма Марина себя видимо больше этим не утруждает... итак, найдя минуту между совещаниями, я перезвонила по указанному в смс телефону и каково же было мое удивление, - мне сказали что звонить мне надо было до 12, это везде написано, и вообще моя заявка уже давно аннулирована. Не поверив ушам, спросила не шутит ли дама. Дама не шутила, добавив что извиняться она не собирается.
Я не могу сказать что это потрясение. Просто хамство и неуважение к клиентам. Спросила даму - как она думает - поеду я ли с этой фирмой еще. Дама равнодушно ответила, что думает что не поеду.
Вот такой сервис.
Выбирайте. возможно, в последний момент , накануне того когда вам гарантированно надо открыть/закрыть визу, вам поставят подножку. Безразлично. И, видимо, с опытом.