Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Касательно билетов на поезд сообщаю, что в состав тура билеты на поезд не входили и приобретались лично Вами. С нашей стороны было рекомендовано подойти к кассиру на вокзале, сообщить точную дату и время когда вам надо быть на вокзале в С-Петербурге и рассмотреть все предложенные вам варианты. Кто-то выбирает билеты на Сапсан, кто-то купе, кто-то плацкарт, а кто-то готов сидеть на холодном вокзале 8 часов лишь бы заплатить дешевле. К сожалению у нас нет доступа к системе бронирования билетов ж/д вокзала и мы не знаем на какие поезда имеются места, а на какие нет, поэтому и предложили вам обратиться с данным вопросом в кассы вокзала к специалистам. Считаем, что данную претензию нужно адресовать кассиру на вокзале и уточнить почему вам небыли предложены более удобные поезда!