Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Серебряное Кольцо от Елена
В январе месяце записалась со знакомой на круиз по Сайменскому каналу на 18.08.12г. заранее, т.к. данная экскурсия очень редко проходит в выходные дни.
Нас записали. В июне уточнили у менеджеров фирмы,когда произвести оплату.
Сказали, что в конце июля. Я уточнила,можно ли заплатить в начале августа, т.к. в конце июля у меня нет возможности приехать в часы работы офиса турфирмы из-за работы. На что меня заверили, что можно оплатить в начале августа, сделали пометку.
Наступил конец июля и начались чуть ли не ежедневные звонки, что у нас не оплачен тур. Каждому пришлось объяснять про ранее достигнутую договоренность. Про нее почему -то никто не знал. После долгих выяснений все-таки договаривались на оплату в начале августа.
На последней неделе июля позвонила очередной менеджер, после долгих выяснений сказала, что все нормально, договорились, что оплатим на следующей неделе.
А в пятницу нам позвонили и сказали, что на вычеркнули из списков. При том, что оплатить мы должны были во вторник.
Хорошее отношение к клиентам. Сначала уверять, что все согласовано. А потом взять и исключить из списка. В деньгах турфирма, конечно, не потеряла, желающих на этот круиз много.
Очень жаль, что из-за такого отношения, больше не хочется пользоваться услугами фирмы и рекомендовать ее.
В итоге ездили с другой фирмой, без проблем и с боле интересной программой