Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Заказывала для подруги экскурсию "Иерусалим 3х религий" через компанию "Alis Tours", которая, как в впоследствии выяснилось, является фирмой-прокладкой для компании "Atlantis". По крайней мере автобусы, гид и служба поддержки была "Атлантиса".
По самой экскурсии особых нареканий нет, хотя молодой девушке было скучновато стоять полчаса на одном месте и слушать довольно занудного гида, а потом быстренько пробегать мимо достопримечательностей. Но это все субъективно, может пенсионерам такой формат и нравится.
Но основная прелесть всего этого действа - организация.
Ещё утром при посадке на автобус (Хайфа, Шук Тальпиот) я пыталась выяснить у водителя, когда и где будет возврат с экскурсии, чтобы встретить человека. Водитель-араб, который с трудом изъяснялся на иврите, сказал, что он ничего не знает и дал телефон гида Михаила.
В районе 16.00 я позвонила Михаилу, чтобы узнать когда встречать автобус, на что он мне ответил, что в они скоро выезжают и в 19.30 будут на точке высадки.
В 18.50 я ещё раз позвонила Михаилу, чтобы удостовериться, что ожидаемое время прибытия не изменилось. На что мне довольно грубым тоном было сказано "С чего бы ему меняться?".
Приехав на Адар к назначенному времени, я поняла, что немного сглупила и забыла спросить у Михаила где конкретно будет высадка. На телефон он уже не отвечал, но у меня были данные круглосуточной службы поддержки и запас времени, поэтому я пока особо не переживала.
На первый звонок ответила девушка, которую мой вопрос о месте высадки сильно озадачил и она даже пошла с кем-то советоваться. Потом радостно сообщила мне, что высадка будет на противоположной стороне улицы. Резонное замечание, что улица односторонняя и высаживать с другой стороны не получится, её совсем выбило из колеи, явно человек в первый раз о таком слышал. Поэтому она, как попугай, продолжила твердить о другой стороне, напоследок, вывалив все свои знания по географии, сказала, что если садились на южной стороне, то высаживать будут на северной. Если учесть, что у улицы только западная и восточная стороны, то это все очень "помогло".
Следующий паренёк оказался посообразительнее и знал о существовании улиц с односторонним движением, поэтому сказал, что высаживать будут на той же остановке, где забирали. На мое сомнение, что для этого автобусу придется дважды разворачиваться, сказал: "Ничего, развернется".
Ладно, сижу, жду. 19.30, 19.50, 20.00, никого нет. В 20.15 опять звоню в службу поддержки. Там начинают возмущаться, что кто мне вообще сказал точное время для встречи, если они никогда его не дают (а как тогда вообще встречать?!). Когда я сказала, что мне это время назвал их гид, то уже начали возмущаться, откуда у меня номер гида (напомню, что мне его дал их же водитель).
Успокоив эту волну возмущения, пытаюсь выяснить когда же будет автобус, на что мне сказали, что гид им не отвечает на телефон и скорее всего он уже не в автобусе. То есть транспорт, набитый туристами не говорящими на иврите, с водителем-арабом, где-то колесит по стране и когда его ждать - непонятно. И - "Да-да, высадка будет на месте сбора".
В 20.30 я получаю звонок с незнакомого номера. Оказывается, что мою подругу, с ещё несколькими такими же "счастливчиками" ещё полчаса назад высадили на соседней улице и просто уехали.
Людей, не знающих ни слова на иврите, не имеющих местных телефонов просто высадили посреди ночного города и уехали, при этом продолжая твердить встречающим о совершенно другой точке встречи! Повезло, что на них случайно наткнулась одна из перепуганных родственниц, которая оббегала все прилегающие улицы и дала всем остальным позвонить со своего телефона.
В общем мораль сей басни такова - сэкономьте себе и своим близким нервы и обходите "Alis Tours" и "Atlantis" десятой дорогой.
Отдых с семьей на Мертвом море
Моя семья хотела культурного отдыха и она его получила, благодаря ALISTOURS!
У меня полноценный отдых всегда ассоциируется только с водными процедурами, поэтому я предложил своим девочкам однодневную поездку к Мертвому морю. Пакет состоит из обеда и СПА в гостинице.
Я обалдел от массажа: профи - массаж. Словно сбросил с себя лишние килограмм 10. Даже моя жена, которая любит больше делать сама массаж мне, чем, чтобы я ей - мурлыкала, как кот. Заинтриговала меня тем, что у массажистки узнала новые полезные техники и будет их практиковать на мне.
Обед, то вообще! Я не знал, что так кормить будут! Салаты, рыба, баранина, хумус. Жена уже у официантов успела узнать все рецепты. Тем более, у нашей дочери младшей скоро свадьба - будем гостей баловать новыми блюдами!
Очень непривычно никуда не торопиться, кроме как проснулись мы в 07:50, чтобы к 08:30 быть в духе и ждать пока за нами заедут. Дорога к Краун Плазе была легкой, в комфортном автобусе с вентилятором, мягкими креслами и веселым общением с водителем.
Мертвое море от гостиницы - рядом. Другие моря и в подметки не годятся. Я плавать не умею, то меня вода держит и мне хорошо. Не комплексовал.
Мы желаем удачных экскурсий! Пускай они преображаются и становятся только лучше и лучше!
К сожалению у нас было не так много времени. И поэтому мы могли только использовать две автобусные экскурсии. Особенно нам понравилась поездка в Галерею, где экскурсоводом был Павел Лерман. Было очень полезно и информативно. С самого начала посадки в автобус мы уже были захвачены его рассказами! Мы узнали много нового: много исторических фактов о прошлом. И что особенно было нам интересно и немаловажно: о настоящем страны и её становлении. Когда возвращались уже вечером с экскурсии назад, мы все получили от Павла ответы на какието свои вопросы. Было очень интересно его слушать. Павел, человек с твёрдой жизненной позицией, что очень импонировало.
Тем кто будет заказывать туры, мы советуем обращать внимание на то, кто будет экскурсовод. От всего сердца рекомендуем Павла!