Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Много лет отдыхали с" Бутик"- девочки работают великолепно. Продать тур продукт в городе может десяток фирм, а вот внимание к туристу - их неоспоримая заслуга. Всегда уточнят цели, состав компании, вкусы, всегда попросят отписаться по прибытию, всегда на связи "если что". В этом году повелись на настойчивый совет родственника, связались с "Ривьера-тур" (ул Октябрьской революции). Путевку продали - по всем вопросам звоните в Москве на многоканальный. Но самое обидное, брали за полгода свадебный тур. Так агенство даже не дало себе труд сообщить отелю, что едут молодожены! Да, на месте все решили, бесплатно. Отель был расстроен сам. Но! Больше никаких экспериментов! "Бутик", спасибо что вы есть! А нас, ваших клиентов, уже 4 семьи:)))