Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
При планировании своего отпуска обратилась в агенство «Вокруг света» мне помогли подобрать отель по моим критериям. В целом плохих впечатлений непосредственно от отеля и отдыха не осталось.
Поездка 10 июля на автобусе #804 рейс «Тула-Лазаревское» прошла хорошо, но обратный путь на автобусе #693 рейс «Адлер-Тула» принес много неприятностей. Сопровождающая нашего рейса Светлана поразила безалаберным отношением к пассажирам и непрофессионализмом в своей рабочей области, а именно: не оповестила о времени прибытия автобуса, по факту «бросила» своих пассажиров, проехав мимо
Во время поездки запрещала пользоваться кондиционером, не предупреждала людей об остановках, о времени, которое мы можем проводить вне автобуса на остановочных пунктах, закидывала ноги перед водительским местом, демонстрируя всему салону свой педикюр, безразлично отнеслась к состоянию ребёнка, которому стало плохо во время поездки на «серпантине».
А когда автобус задел ограничительный камень на «серпантине», люди были в панике от скрежета , сопровождающая даже с места не тронулась, люди глотали валидол, а у неё не один мускул на лице не дрогнул. И это норма?
Убедительная просьба принять меры, так как она некомпетентна в своей работе.
4июля2019 года в отличном настроении мы с мужем и группой туристов ожидали прибытие комфортабельный, туристический автобус евро класса, чтобы отправиться а путешествие в Питер.
Каково было наше разочарование, когда вместо заявленного суперавтобуса прибыла маршрутка. Микроавтобус Мерседес 320. Позвонили менеджеру Юлии. Пытались отказаться от сомнительной поездки. Но деньги никто нам не собирался вазвращать.
Дальнейший ужас и вспоминать не хочется. По условию договора с турфирм о всех изменениях, клиенту должны сообщить незамедлительно, чего не было сделано.
К
Мы с мужем купили тур Новый год в Санкт-Петербург от фирмы"Вокруг света". Большое спасибо! Тур подобран великолепно. Отличные варианты проживания.Все на Невском проспекте. Мы взяли гостиницу " Октябрьскую",т.к. именно в ней проходил Новогодний банкет. Отдельное спасибо за автобус. Кресла удобные, водители вежливые.Попутчики попались все вежливые и весёлые. Мы сдружились.Сопровождающая Татьяна приятная девушка,не только поздравила, но и вручила небольшие подарки.Было очень приятно!!!!Гид в Петербурге опытный, рассказывала интересно. Экскурсии заканчивались около 16.00, далее было свободное время и мы гуляли по украшенному Невскому проспекту. Красота!!!
Нам очень понравилось. В мае придём за путевкой в Казань))).
Впервые воспользовались услугами "Вокруг света". Согласно предоставленной информации, руководителем группы должна была быть Ирина Виноградова. В указанное время автобус в Калугу не прибыл, опоздал на 40 минут. По прибытию автобуса выяснилось,что сопровождает группу некая Светлана,которая даже не представилась. По какой-то причине информации о заезде в Обнинск, Серпухов и Москву мы не получили, соответственно, недовольство в переполненном автобусе отнюдь не еврокласса росло с каждым часом. В течении всего 22-х часового пути до Петрозаводска на нас постоянно капал конденсат, занавески были насквозь мокрые, как и наша одежда. Светлана вела себя крайне отстранённо и нагло. Люди, измученные гораздо более долгой дорогой,нежели было обещано, негодовали по поводу малопонятной обзорной экскурсии по городу сразу после прибытия. Мы ехали вчетвером с ребенком. К сожалению, двухместных номеров рядом нам получить не удалось. Более того, один из предоставленных нам номеров был в настолько жутком состоянии,с текущей и ржавой сантехникой,отвалившейся плиткой и текущим потолком в санузле,что пришлось доплачивать в гостинице на пригодный для проживания номер. При этом Светлана утверждала,что она не обязана решать проблемы каждого туриста, согласилась посодействовать в оформлении групповой скидки на номер после скандала. В течение всей поездки организация как таковая отсутствовала, гид, и без того не очень высокой квалификации, не справлялся с группой в 70(!) Человек! Светлана самоустранилась, была крайне груба, хамила и всем видом показывала свое безразличие. Последняя экскурсия вообще не состоялась, поскольку люди были голодны, измучены очень долгой дорогой от места к месту. На обратном пути всех просто залило в давно прошедшем срок амортизации автобусе, кондиционер включался неохотно, после громких требований. Светлана высказала желание быстрее со всеми проститься и никакого содействия не оказывала. Как итог: красивейший карельский край, прекрасные места и люди, вежливые, внимательные, включая персонал гостиницы. Отвратительная организация "левого" тура, отсутствие профессионализма и элементарного воспитания у руководителя группы Светланы, плачевное состояние транспортного средства. Подобные вещи никак не могут происходить с фирмой с таким опытом и именем ! Такие сотрудники не должны работать с людьми! С целью получения максимум выручки, туроператор предоставил огромной группе минимум услуг и удобств!
Отдыхали в августе в Турции, отель CLUB TARHAN BEACH HV-1 - территория большая.убирались каждый день.пляж хороший песчаный. только питание не очень понравилось:много овощей,салаты, сладости.мясо редко и непонятное,как паштет жареный и рыба одного вида и очень костлявая. каждый день мороженое. в общем впечатление хорошее! Спасибо за прекрасный отдых.
Купила в агентстве проезд на автобусе до Адлера. В договоре прописано, что тур с 11.09 по 23.09, далее значится, что выезд из Калуги 11.09 в 9.00, обратный выезд из Адлера 22.09 в 9.00. Туда выехали вовремя. Сопровождающая поездки вышла в Лазаревском, далее её функции должны были выполнять водители ( развезти по отелям, собрать обратно возвращающихся). По факту это выглядело так : автобус останавливался на дороге, отдыхающим говорилось :"Вам туда, вниз и налево". Ну это ещё полбеды. Самое интересное началось перед обратным отъездом. Я позвонила 21.09 в 11.35, чтобы узнать, во сколько обратный отъезд, а мне в трубку говорят : "Как хорошо, что Вы позвонили, я до Вас дозвониться не могу ( это при том, что менеджер агентства Светлана звонила мне перед выездом из Калуги) - мы выезжаем в 13.30". Я отдыхала в Гаграх, соответственно, на дорогу до Адлера мне нужно около трёх часов ( на границе часто очереди бывают). Когда я стала говорить, что в договоре написано о выезде 22-го числа, Светлана пыталась меня уверить, что я неправильно читаю договор. В результате нашей несколькоминутной перепалки мне было предложено на следующий день самостоятельно добраться до Лазаревского, чтобы там сесть на автобус. Я ответила, что агентство обязано меня вывезти в день согласно договора. Через некоторое время Светлана мне перезвонила, и сказала, что меня отвезут на машине до Лазаревского, Ещё полдня я ждала информацию о машине, и об автобусе дальше ( а телефон в роуминге, следовательно, баланс приходилось то и дело пополнять). На этом мои злоключения не закончились - автобус оказался тульским, до Калуги должен быть трансфер, который мне пришлось ждать более часа ( менеджер не позаботилась о машине заранее, хотя ей звонили заблаговременно). Так что весь путь до дома у меня занял 29 часов вместо обещанных 24, не говоря уже о тех нервах, которые мне пришлось потратить на выяснение ситуации с отъездом. И,соответственно, последний день отдыха был скомкан и испорчен. Считаю такое поведение менеджера Светланы просто недопустимым и непрофессиональным!!!
Были на Кипре с 8.05 по 16.05, в фирме посоветовали отель "Four Seasons". Очень все понравилось!И отель! и море! и еда! и цены!Ездили в Израиль на один день. Все посмотрели, но очень утомительно. Спасибо за отдых!!!