Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме ЛиАн-Тур от Елена125
Вчера ездили в Коуволу. В первый раз с этой фирмой. Автобусу больше 20 лет. Между границами сломался.
Несколько часов руководство фирмы жалело денег, и не разрешало обратиться к финам за помощью. В 00 часов, все-таки, с помощью финского эвакуатора завели автобус.
Привезли в город в четвертом часу ночи, кинули на улице с детьми, гид сказала, что она ни за что не отвечает, что время прибытия указано приблизительное. (Однако на сайте указано 23 +- час)!
Показать полностью..Вчера ездили в Коуволу. В первый раз с этой фирмой. Автобусу больше 20 лет. Между границами сломался.
Несколько часов руководство фирмы жалело денег, и не разрешало обратиться к финам за помощью. В 00 часов, все-таки, с помощью финского эвакуатора завели автобус.
Привезли в город в четвертом часу ночи, кинули на улице с детьми, гид сказала, что она ни за что не отвечает, что время прибытия указано приблизительное. (Однако на сайте указано 23 +- час)!
И поездка, с учетом такси, вышла намного дороже обещанной цены.
Надо отдать должное гиду и водителю - к ним претензий нет.
А, вот, руководство фирмы, как минимум, должно было извиниться. Ведь это они экономят на транспорте, эксплуатируют давно изношенную технику, и тем самым, продержали людей несколько часов в холодном автобусе, а потом кинули на улице.
А фраза рувоводителя фиормы Анны Кононученко: "Девочка, тебе что-то еще не понравилось??" - убила.
Мы ездили с разными фирмами. Проблем не было. Считаю, что такое отношение в сфере услуг - недопустимо.