Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Банана Тур от Александр24
1. Сайт раскручен хорошо.
2. Офис расположен удобно.
3. Персонал не внимателен вообще, совершает грубые ошибки. я должен был вылететь 17.июля по договору, а 16 июля за 4 часа до вылета самолёта мне звонит сотрудник Банана Тур и извиняясь говорит, что мы ошиблись и вы вылетаете через 4 часа. И никакой компенсации морального вреда!!!!!!!!!!!! плохая это Тур фирма.!!!!!!!!!!!!!
5. и всем в этой фирме было по барабану как я долетел ит.д.