Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме СибСервисТур от KATERINA_LIGHT
Про Сибсервис я узнала очень просто: я работаю в центре города (возле Новособорной), а рядом находится данная турфирма, очень удобно! Девочки работают очень милые! первый раз пришла я к ним в ужасном настроении - были проблемы на работе. Так мало того, что они мне путевку подобрали, еще успокоили и посочувствовали. Приятно возвращаться к ним, даже просто поболтать) Теперь про отдых: ездили с мужем в октябре 2010 года в Тайланд, отель Centara Grand Mirage 5*, вылет из Новосибирска, оператор Тез-тур. Все прошло без сбоев и заминок. На отдыхе был прецедент: мы заказывали заранее 2 экскурсии на катере. Первый раз все прошло хорошо, Квай - экскурсия 2х дневная, впечатлений масса!!! Ко Рин - необитаемый остров, заказывали именно индивидуальный трансфер. Но накануне нашего отъезда я себя плохо почувствовала (сильно голова кружилась), позвонила менеджеру Юле, которая меня отправляла, рассказала о плохом самочувствии. Мне предложили заменить экскурсию. В общем, мы поехали на Крокодиловую ферму через день. Кстати, шашлык из мяса крокодила - несравнимая вещь! После нашего возвращения зашли к девчонкам с конфетами! Очень благодарны были! Летом в Грецию собираемся, обязательно к ним вернусь! Удачной работы, девчонки!!!