Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
О данном агентсве узнала из акции группона, акция была очень выгодная поездка в Элисту за 500рублей, нас собралась целая компания из 16 человек. Приехав в офис, меня тепло встретили, офис был очень уютный. Поездка очнь понравилась: был очень хороший автобус, профессиональный гид и повезло с погодой. Наша компания осталось очень довольна!
Про турфирму узнала из интернета. Ездила в июле месяце с сыном и золовкой в тур выходного дня в Геленджик... и это было ужасно!!!! мало того, что в автобусе нас не могли нормально посадить(это только начало), выехали мы почти на час позже, чем нам говорили, сопровождающая была на телефоне, но не в автобусе с нами следовала, заселили нас вообще кошмар! зх человек на двухспальную кровать, хотя было оплачено за каждого и у нас должно у каждого быть основное место..., автобус уехал без нас(правда потом вернулся), а всё потому что в агенстве нам говорили одно, в автобусе другое и наконец когда нас заселяли нам сказали третье, в итоге мы же и остались виноваты. В Волгоград нас привезли, но не туда откуда мы отъезжали, а вообще поехали по другой дороге(хотя в турагенстве нам говорили, что откуда забрали туда и привезут). Вообщем, лично я в шоке!!!
Сотрудники турфирмы качеством отдыха не интересовались вообще!
Узнала про турфирму через сайт групон (сайт скидок). Позвонила, хотела записаться на экскурсию по купону, взяла трубку какая то ХАМКА, сказала что мест уже давно нет, и больше этим купоном я воспользоваться не смогу. Оказывается надо было записываться чуть ли не за 3 месяца. Я конечно была очень расстроенна.
Напрашивается такой вопрос ЗАЧЕМ делать скидки если они не могут организовать эти туры, или же зачем опять же делать скидки если у них и без того клиентов много.
Про фирму узнала по объявлению в газете.Офис очень красивый,встретили доброжелательно.
Ездила от этой фирмы в Санкт-Петербург с 4 по 9 января 2011 года на автобусе.В целом поездка очень понравилась.Осталась масса впечатлений.Единственное пожелание девочкам-туроператорам: уделять внимание и после экскурсии......могли бы предложить и дополнительные экскурсии за дополнительную плату,потому что оставалось много свободного времени.....Как оказалось,что они же сами посещали Океанариум,а нам предложено не было.....
А когда возвращались домой,водители отказались попутно высаживать туристов,даже тех,у которых не было багажа в багажном отделении.Пришлось несколько раз подходить и к водителям,и к туроператору Елене с этой просьбой.В результате часть туристов высадили на одной промежуточной остановке.
Желаю турфирме благополучия и процветания!!!