Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы о МИЛАНТУР ООО

3/10
4 отзыва
97
Подберите мне тур
Великолепных
1
Ужасных
3
Москва. Россия
1 отзыв
Кошмар с МИЛАНТУР
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 11 марта 2015 г.
Кошмар с МИЛАНТУР
Москва. Россия
Очень хочется поделиться впечатлением о поездке в п.Домбай с 6 по 10 мая 2015г., организованной через посредничество туроператора ООО «МИЛАНТУР» (ВНТ 002962).
Мы – 3 женщины + 1 ребенок 6-ти лет решили устроить себе восьмимартовский подарок и, в предвкушении чудесного отдыха, отправились «в плавание». Начну с приятного: с погодой нам повезло, природа просто изумительная! И это, пожалуй, всё, что было позитивного. Самое ужасное – это дорога. 17 часов в пути на автобусе – это само по себе «не сахар», но мы были готовы к этому. То, что нам пришлось пережить, не ожидал никто… В автобусе ехали разные туристы. Были среди них и довольно большие компании с детьми-подростками и без детей. Среди нас две пенсионерки и малолетний ребёнок, нам хотелось спокойно добраться до места отдыха, но не тут-то было… Русские туристы, количеством больше трёх, ужасны: алкоголь, разговоры на повышенных тонах, желание громкой музыки и просмотра кино до 23 часов. Присутствовало всё! Попытки утихомирить разбушевавшуюся публику хотя бы снижением децибелов, гремящих из динамиков водителя, не принесли успеха. Музыка играла всю ночь (после 23.00 потише)! И водитель автобуса №027, и сопровождающая от «Милантура» - Ирина, безмолвствовали, потакая тем самым активную публику, не желая, видимо, обострять отношения с нетрезвыми пассажирами.
Справочно: Кодекс РФ об административных правонарушениях, ФЗ от 30.12.2001г. №195-ФЗ, ст.20.20, гласит: «Распитие пива и напитков на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции в общественном транспорте… - влечёт наложение административного штрафа в размере от одного до трёх минимальных размеров оплаты труда». Федеральных законов о запрете громкой музыки в общественном транспорте, к сожалению, пока нет, но согласно Правилам пассажироперевозок и должностным инструкциям водителя, водитель обязан создавать комфортные условия для пассажиров.
В итоге: не заснув ночью ни на минуту, с головной болью, раздражённые, с испорченным настроением мы прибыли на долгожданный отдых.
И здесь г-жа Ирина нас опять удивила. Даже не выйдя из автобуса, махнув рукой в сторону дороги, она произнесла: «Идите в том направлении». Наш опыт неоднократных зарубежных поездок подсказывает, что сопровождающий (он же гид на время поездки), не только безмолвно присутствует в автобусе, но и активно участвует: рассказывает о месте поездки, национальных особенностях, культуре, экскурсиях, стоимости услуг и т.д. и т.п., а по приезде, сопровождает до отеля и помогает устроиться (может быть, если бы было именно так, не пришлось бы ждать 5 часов до заселения). Так было за границей, а ведь к хорошему привыкаешь быстро.  Может быть именно поэтому едут отдыхать не на российские курорты, да и едут уже многие самостоятельно, без туроператоров и турагентов. К этому же заключению пришли и мы.
Прощай, «Милантур»!
Показать больше
Анастасия
Анастасия
Гореть вам в аду)))
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 февраля 2015 г.
Гореть вам в аду)))
author-name
Анастасия
Ездила с мамой осваивать сноуборд на Домбай в январе 2015 года. Вот честно - сколько я уже где покаталась, много чего повидала, но такого непроходимого хамства и отсутствия сервиса не видела ни разу за 8летнюю историю моих путешествий.

Началось все с того, что вместо комфортабельного автобуса марки Мерседес приехала старенькая разбитенькая СЕТРА. У этой сетры были явные проблемы с подвеской, замена амортизаторов ей прописана уже давно. поэтому дорога мягкой не была. водители плевали на комфорт пассажиров, задерживаясь на 10-15 минут на остановках (стоянки по 40-50минут вместо обещанных 30). при этом, уходя на стоянке в неизвестном направлении, водители открывали настежь ВСЕ двери автобуса, поэтому даже те, кто не думал покидать автобус оказывались на морозе (январь месяц, напоминаю)

по приезду менеджер вместо того, чтобы заняться заселением туристов в отели первым делом побежал искать стоянку для автобуса, бросив нас с вещами мерзнуть на улице в полном непонимании происходящего.

При заселении не было оговорено, что мы приедем утром, до расчетного часа. в связи с этим мы с 9 утра до 2-3 часов дня ожидали заселения. уставщие и измученные всем этим, катать мы в тот день уже не поехали.

отель и его уровень сервиса заслуживает отдельного отзыва на его сайте - если он конечно существует. Кратко - отель "старый домбай", старый деревянный корпус. нерасторопный персонал. отсутствие уборки в номерах в принципе ВООБЩЕ - коврики грязные, паутина в ванной, непонятные тряпки под ванной, неясного происхождения мусор от прошлых жильцов. завтрак ждали по 30 минут, столы в кафе грязнющие, качество еды порой оставляло желать лучшего. зато горячая вода была - низкий поклон за это, ценим, любим, гордимся. хотя говорили, что в новом корпусе и ее не было.

обратный путь... умолчу многое, типа неработающего телевизора и прочих мелочей. проезжали с юга. обычно водители не против сделать несколько остановок по пути, чтобы высадить туристов поближе к дому, тем более возвращались мы в 5 утра. итак, наши блаженные водители сделали остановку на ул.Прямая (пригорок перед СХИ) и у заправки за СХИ. далее по пути следования я просила сделать остановку у кинотеатра Мир, на что был получен следующий ответ "автобус неисправен, нет сцепления, итак еле едем, никаких остановок". на вопрос о том, как же автобус тронулся в горку перед СХИ без сцепления, огрызнулись и повторили что не остановят. далее сделили остановку на белом аисте и меня высадили ровно где взяли - на площади ленина. спасибо, за незабываемый отдых. чтоб я еще раз к вам обратилась? да никогда!
Показать больше
Ольга
Ольга
Отличная туристическая фирма!
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 22 августа 2013 г.
Отличная туристическая фирма!
author-name
Ольга
Не могу согласиться с Ириной, что фирма Милантур является мошенником! мы ездили в январе в Питер с семьей и друзьями от Милантура, все прошло просто на ура, и автобус и экскурсионная программа все было на отлично! И к тому же мы являемся постоянные клиентами этой фирмы, не один раз ездили на черное море с ними, а так же заграницу!  Хочу сказать вам Ирина 21 век на улице, ответственность по транспорту несет транспортная компания, а не турфирма! Больше читайте и образовывайтесь! Если так уж было плохо, то могли вернуться из Питера на поезде. Думаю, за руки вас в автобус не тянули!
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Мошенники из МИЛАНТУР
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 30 июля 2013 г.
Мошенники из МИЛАНТУР
Москва. Россия
Не могу не рассказать столь неприятную историю, которая произошла со мной!
В этом году с мужем решили поехать в Санкт-Петербург. Неприятности начались с самого начала, когда мы даже еще не сели в автобус… В день поездки нам позвонил сотрудник Милантура и сообщил, что наш автобус не готов к отправке и тур переносится на два часа позже. Приехав в указанное время к месту отправки (Волгоград), автобуса мы так и не увидели. Звонили в офис турфирмы, нам все время отвечали: "Ждать! Автобус выехал из Волжского!". При этом, нам не смогли объяснить ни почему задерживается автобус, ни когда он примерно будет. Через 2 часа ожидания мы добились, что бы нам дали телефон сопровождающего в автобусе, представителя фирма «Милантур» - Андрей (как потом выяснилось наш сопровождающий оказался ДИРЕКТОРОМ Милантура)! Мы попытались узнать когда же подъедет автобус, по телефону, как только услышали что это их туристы наорали: "Не отвлекайте меня от работы. Ждите!" и отключили телефон. Больше на телефон по этому номеру никто не отвечал. В итоге мы прождали автобус на пл. Ленина в течение 6 часов!!!
Когда же автобус все - таки приехал, сопровождающий Андрей быстро погрузил нас всех в автобус, и мы тронулись. Но на этом приключения не закончились...
Где-то на полпути он сломался! Водитель пытался его починить самостоятельно, но все тщетно. Через час ожидания весь автобус уже стал сомневаться, что автобус сегодня хоть куда-то тронется. Директор Милантура предложил ждать. Через еще 2 часа всё взяли в руки люди, которые с нами ехали. Они позвонили в Волгоград, в фирму, которая дала нам автобус, еле уговорили дать нам другой. В итоге мы провели на трассе еще 4 часа!!!
Но и этим проблемы не закончились...
Приехавший автобус оказался меньше на 12 мест того автобуса, на котором мы ехали!!! Многим пришлось ехать стоя 700 км туда и обратно, попеременно сменяя друг друга, что бы посидеть, а директор Андрей, сидел спокойно на своем мягком кресле. В Питер мы в итоге приехали на 12 часов позже указанного в программе времени, причем в 2 часа ночи. Из-за того, что мы потеряли весь день, мы галопом посещали экскурсии, нас так гоняли по экскурсиям, главное - выполнить всю программу и посмотреть все объекты, не важно, что без удовольствия, что люди приходили в гостиницу и подали от усталости. Кстати, спали мы максимум по 3 часа. Да, мы выполнили все, посетили все - но какой ценой? Оно того вообще не стоило...
В общем, это была отвратительная поездка, однозначно ее надолго запомнят те, кто был в автобусе, особенно пожилые люди и семьи с детьми. И больше возмутило то, как отвратительно вел себя представитель в автобусе, быть настолько равнодушным и надменным, поразительно!  Абсолютно ничего не сделал для сглаживания данной ситуации, просто сидел на своем месте, пока мы стояли в проходе!
По возвращению половина туристов решила обратиться за возмещением морального и физического ущерба, писали жалобы, претензии. На что турфирма милантур либо отреагировала и предложила возместить 450 рублей на человека (тур покупали за 8600 руб.), либо вообще решила не приминать наши претензии к рассмотрению. Они просто посмеялись над нами…
Ни ногой больше туда… никогда... И никому не советую...
Показать больше
Популярные турфирмы Волгограда
ул.им.Кирова, д. 121а, офис 308
Волгоград, улица Рабоче-Крестьянская , д. 9
400087 Волгоград, ул. Невская, 13
Волгоград, ул. Новодвинская, 22
В начало страницы
banner-dzen