Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме МИЛАНТУР ООО от Анастасия

Анастасия
Анастасия
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 февраля 2015 г.
author-name
Анастасия
Ездила с мамой осваивать сноуборд на Домбай в январе 2015 года. Вот честно - сколько я уже где покаталась, много чего повидала, но такого непроходимого хамства и отсутствия сервиса не видела ни разу за 8летнюю историю моих путешествий.

Началось все с того, что вместо комфортабельного автобуса марки Мерседес приехала старенькая разбитенькая СЕТРА. У этой сетры были явные проблемы с подвеской, замена амортизаторов ей прописана уже давно. поэтому дорога мягкой не была. водители плевали на комфорт пассажиров, задерживаясь на 10-15 минут на остановках (стоянки по 40-50минут вместо обещанных 30). при этом, уходя на стоянке в неизвестном направлении, водители открывали настежь ВСЕ двери автобуса, поэтому даже те, кто не думал покидать автобус оказывались на морозе (январь месяц, напоминаю)

по приезду менеджер вместо того, чтобы заняться заселением туристов в отели первым делом побежал искать стоянку для автобуса, бросив нас с вещами мерзнуть на улице в полном непонимании происходящего.

При заселении не было оговорено, что мы приедем утром, до расчетного часа. в связи с этим мы с 9 утра до 2-3 часов дня ожидали заселения. уставщие и измученные всем этим, катать мы в тот день уже не поехали.

отель и его уровень сервиса заслуживает отдельного отзыва на его сайте - если он конечно существует. Кратко - отель "старый домбай", старый деревянный корпус. нерасторопный персонал. отсутствие уборки в номерах в принципе ВООБЩЕ - коврики грязные, паутина в ванной, непонятные тряпки под ванной, неясного происхождения мусор от прошлых жильцов. завтрак ждали по 30 минут, столы в кафе грязнющие, качество еды порой оставляло желать лучшего. зато горячая вода была - низкий поклон за это, ценим, любим, гордимся. хотя говорили, что в новом корпусе и ее не было.

обратный путь... умолчу многое, типа неработающего телевизора и прочих мелочей. проезжали с юга. обычно водители не против сделать несколько остановок по пути, чтобы высадить туристов поближе к дому, тем более возвращались мы в 5 утра. итак, наши блаженные водители сделали остановку на ул.Прямая (пригорок перед СХИ) и у заправки за СХИ. далее по пути следования я просила сделать остановку у кинотеатра Мир, на что был получен следующий ответ "автобус неисправен, нет сцепления, итак еле едем, никаких остановок". на вопрос о том, как же автобус тронулся в горку перед СХИ без сцепления, огрызнулись и повторили что не остановят. далее сделили остановку на белом аисте и меня высадили ровно где взяли - на площади ленина. спасибо, за незабываемый отдых. чтоб я еще раз к вам обратилась? да никогда!
В начало страницы
banner-dzen