Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме МИЛАНТУР ООО от Ирина 29
В этом году с мужем решили поехать в Санкт-Петербург. Неприятности начались с самого начала, когда мы даже еще не сели в автобус… В день поездки нам позвонил сотрудник Милантура и сообщил, что наш автобус не готов к отправке и тур переносится на два часа позже. Приехав в указанное время к месту отправки (Волгоград), автобуса мы так и не увидели. Звонили в офис турфирмы, нам все время отвечали: "Ждать! Автобус выехал из Волжского!". При этом, нам не смогли объяснить ни почему задерживается автобус, ни когда он примерно будет. Через 2 часа ожидания мы добились, что бы нам дали телефон сопровождающего в автобусе, представителя фирма «Милантур» - Андрей (как потом выяснилось наш сопровождающий оказался ДИРЕКТОРОМ Милантура)! Мы попытались узнать когда же подъедет автобус, по телефону, как только услышали что это их туристы наорали: "Не отвлекайте меня от работы. Ждите!" и отключили телефон. Больше на телефон по этому номеру никто не отвечал. В итоге мы прождали автобус на пл. Ленина в течение 6 часов!!!
Когда же автобус все - таки приехал, сопровождающий Андрей быстро погрузил нас всех в автобус, и мы тронулись. Но на этом приключения не закончились...
Где-то на полпути он сломался! Водитель пытался его починить самостоятельно, но все тщетно. Через час ожидания весь автобус уже стал сомневаться, что автобус сегодня хоть куда-то тронется. Директор Милантура предложил ждать. Через еще 2 часа всё взяли в руки люди, которые с нами ехали. Они позвонили в Волгоград, в фирму, которая дала нам автобус, еле уговорили дать нам другой. В итоге мы провели на трассе еще 4 часа!!!
Но и этим проблемы не закончились...
Приехавший автобус оказался меньше на 12 мест того автобуса, на котором мы ехали!!! Многим пришлось ехать стоя 700 км туда и обратно, попеременно сменяя друг друга, что бы посидеть, а директор Андрей, сидел спокойно на своем мягком кресле. В Питер мы в итоге приехали на 12 часов позже указанного в программе времени, причем в 2 часа ночи. Из-за того, что мы потеряли весь день, мы галопом посещали экскурсии, нас так гоняли по экскурсиям, главное - выполнить всю программу и посмотреть все объекты, не важно, что без удовольствия, что люди приходили в гостиницу и подали от усталости. Кстати, спали мы максимум по 3 часа. Да, мы выполнили все, посетили все - но какой ценой? Оно того вообще не стоило...
В общем, это была отвратительная поездка, однозначно ее надолго запомнят те, кто был в автобусе, особенно пожилые люди и семьи с детьми. И больше возмутило то, как отвратительно вел себя представитель в автобусе, быть настолько равнодушным и надменным, поразительно! Абсолютно ничего не сделал для сглаживания данной ситуации, просто сидел на своем месте, пока мы стояли в проходе!
По возвращению половина туристов решила обратиться за возмещением морального и физического ущерба, писали жалобы, претензии. На что турфирма милантур либо отреагировала и предложила возместить 450 рублей на человека (тур покупали за 8600 руб.), либо вообще решила не приминать наши претензии к рассмотрению. Они просто посмеялись над нами…
Ни ногой больше туда… никогда... И никому не советую...