Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Сидим в аэропорту. Ещё все на эмоциях. Прилетели в Дубай 06.05.18. Встрелил представитель компании. Заказан индивидуальный трансфер . Все было хорошо, но нас привезли не в тот отель. Время позднее ок 22.00. Ребёнок голодный. Разобрались, посмеялись и поехали дальше. На следующий день, как обычно- встреча с гидом. 10.00-нет гида. В 10.40 набираем тур.компанию - и начинается- « а с вами точно в это время должны встретиться?» « а вы вообще в каком отеле?» ещё минут через 15-20 влетает гид и начинает что-то «петь» про замены-подмены. При выезде за 2 дня прислали, что нас забирают индивидуальным трансфером в 5.00. Мы порадовались, что хоть вывезут без приключений. Но накануне приходит - групповой в 4.30?! Пишу гиду- как так?!(он дал свой личный телефон. По номеру ,который его рабочий, он не отвечал). И опять- « вас нет в системе» ,«?!», «нашли,заберут в 5», «ок». В 4.40 подходим к рецепшен, а там водитель автобуса тычет в нос бумагами в которых указаны наши данные, что мы в 4.30 должны уехать. На все заверения ( в качестве переводчика была пассажирка автобуса, которая жила в нашем отеле и прекрасно общалась на английском ) что у нас индивидуальный трансфер. Нам было сказано- ок, можете рискнуть и остаться. Мы( почему-то?) решили не рисковать. Приехав в аэропорт написала гиду- как так? Получила ответ- «Что водитель дебил»( это слова гида) я как раз думаю- молодец водитель- написано вывозить, он и вывез. «вы сами виноваты, что не говорите по английски», « я не знаю, что там вам напереводили» кроме пассажирки которая могла и « напереводить»( спасибо ей) на руках было 2 официальных бумаги в которых стояло время выезда и « транспортировки», «Вы сами виноваты». Вот так. Виноваты мы. Нужно было рисковать. Если бы нас не забрали- опять бы были мы виноваты( нам же говорили, что нужно ехать). Оценка 3- толь за водителя автобуса, который ждал все пассажиров по списку. А так -1. Прошу прощения « за много букв». Эмоции.
Покупали экскурсию в парк цветов из Шарджи. Время отправления 13.45, но в 13,15 позвонили по телефону и сказали чтоб мы бежали в автобус. Водитель не понимал по русски , а сопровождения не было. После 2 часов собирания туристов по всей Шардже и Дубаю мы все же добрались до парка. На пальцах водитель нам объявил что приедет через 4 часа[это очень много], хотя нам говорили что всего 2 часа . Уставшие от жары и прогулок мы с другими туристами из Шарджи вышли из парка на час раньше и стали ожидать водителя . О чудо! он приехал раньш на пол часа назначенного времени , мы быстро сели в машину и...... поехали в обратную дорогу, не дожидаясь туристов из Дубая!!!!Проехав пол часа в направлении Шарджи у него зазвонил телефон и ........ мы вернулись в парк цветов за оставленными туристами из Дубая!!!!!Потом мы развезли туристов по Дубаю и собрав все пробки на выезде к полуночи добрались в Шарджу. Это просто кошмар !!!! Ездили от библио глобус, Аль калидия их представитель. Не советую покупать у них экскурсии!!!!!
Ездили с «Халидией» на обзорную экскурсию по Шардже и на сафари в пустыню. Организация там и там прямо удивила – не придерешься. Сервис в лучших традициях ОАЭ. Что обещали в буклете, все было. Гид нам попался просто великолепный, образованный, позитивный, на море вопросов ответил. Вообще нескучно было. В пустыне посмотрели реально самые красивые места. На обзорной экскурсии в Шардже было дополнительное время в аквариуме для фотографирования. За это отдельное спасибо организатору!
Те кто отдыхал в Дубаи – тот меня поймет. А те кто еще не познакомился с этим невероятным местом – ловите: В Дубаи есть все! Поэтому мне хотелось увидеть как можно больше. Выйдя из отеля – уже терялся от количества и разнообразия крутых тачек. Впрочем, такси не очень дорого, а общественный транспорт это Метро. Он безбожно красив. Из первого вагона открывается панорамный вид. Всего так много Дубай Молл, Дубай Марина, колоритные базары… Сук Мадинат Джумейра.
Всего не перечислить. Лучше обратиться в тур фирму, где вам подберут тур с учетом ваших желаний. Не могу не отметить качество экскурсии – супер организованно, супер насыщенно, крайне информативно. Гид никак не давал расслабиться, ненавязчивый профессионал познакомил нас с интересными местами. В общем, мастер своего дела. Изюминка программы - путешествие по городу Будущего. Качество экскурсии просто поразило – даже до отеля довезли. 3 дня просто пролетели. Очень рекомендую Аль Халидию. Мега супер крутые ребята там работают!!
Офис турагенства находился прямо в нашем отеле. Экскурсии фирма продает дороже, чем, например, встречающие нас Корал Тревел. Но! В отличие от Корал, все экскурсии прошли на ура! Всех туристов забирали вовремя, гиды водили чуть ли не за руку, и с удовольствием отвечали на все вопросы. Качественно и своевременно выполнены все мероприятия в течение экскурсии, комфортабельные автобусы, четкая организация! Отдельное спасибо гиду Марине, которая проводила обзорную экскурсию по Дубаю в пятницу, 12.01.2018 - очень интересный рассказчик и крайне терпеливый человек, который с заботой относился ко всем туристам. Иногда лучше переплатить, но получить услугу на 5 с плюсом.
Один балл можно снять только из-за того, что представитель турагентства не всегда находился на своем месте в рабочее время, однако нам это никаких проблем не доставило.
Решила воспользоваться услугами известной компании, т.к слышала о положительные отзывы о компании, да и сама компания давно на туристическом рынке. Написал им запрос о наличии отелей и цен, получила ответ, на следующий день отписалась о своем выборе, тут же получила инвойс, который оплатила на следующий день , т.к уже был вечер, скинула в бухгалтерию подтверждение об оплате и тут началось. Вместо подтверждения бронирования мне пришло письмо о то, что комнату которую я выбрала уже выкупить не возможно, т.к отель на "стопе" .Я расстроилась, но предложила ( я , не менеджер) менеджеру посмотреть другие варианты, которые бы нас устроили. В ответ тишина, только после нескольких моих писем и звонков на третий день мне присылают варианты. Т.к вопрос был срочный , мы за это время купили отель у другой фирмы, но деньги-то мои мне не вернули. В итоге, когда со мной наконец вышли на связь, я попросила вернуть платеж. После этого опять тишина на несколько дней. И хорошо, что это были не последние мои сбережения, т.к получить свои деньги обратно оказалось не просто. Через неделю переписки , звонков , мне из вернули, но осадок остался.
Не рекомендую обращаться к этой компании если вам дорого время, деньги и ваши нервы.
Из аэропорта доставили вовремя,без задержек.Гид в отеле оказался омерзительным,звали ее Ольга.Сама рассказать ничего не могла,совершенно не знала про район,в котором расположен отель(отдыхали в Аджмане).На первую встречу опоздала,пришлось рано утром ее ждать.Про сами ОАЭ тоже ,видимо,ничего не знает.Купили у неё экскурсию в Абу-Даби,когда утром вышли в Лобби у видели ее,она сообщила о том,что экскурсии НЕ БУДЕТ,и это прямо в назначенный день,не было никаких звонков в номер,ничего не написала в вотсап,не приехала,не сделала абсолютно ничего,прямо скажем свинское отношение(сказала ,что не набрали группу). Худший гид из всех,что я когда-либо встречала.Совершенно не понимает,в чем заключается суть ее работы.
Были в ОАЭ с 4 по 14 июня 2017, вылет обратно 14 в 9.10, накануне принесли уведомление, что заберут из отеля в 4.20 утра. Придя на ресепшн и прождав до 4-45 мы поняли, что никто не приедет, начали звонить туроператору в ОАЭ, дозвонились только по 4-му телефону. Сказали - ждите. Потом перезвонили в 5 часов и сказали, что про нас забыли !!!! и водитель с людьми из соседнего отеля уже едет в аэропорт. Так они вместо того, чтобы прислать за нами другую машину, развернули того, который ехал в аэропорт и он приехал за нами в 5.35. До Дубая ехать 2 часа, мы были в Фуджейре. Водитель гнал как ненормальный, даже было страшно на круговых движениях. К счастью мы успели на самолёт. Но нам очень интересно, что было бы, если бы мы не позвонили!!!? Путешествуем давно и частно, но ТАКоЕ в 1й раз, чтобы забыли!!!
Нас заинтересовала экскурсия Обзорная экскурсия по Дубаю (современный) и, непременно, решили остановиться именно на ней. Нам обещали профессионального гида, который получил специальное образование в Школе туризма. Но, в итоге, отправили молодого студента, который не знает о самых главных фактах, не может ответить на элементарные вопросы, а обращается за помощью поисковой системе. Еще нагло обманули, сказав, что обязательно посетим торговый центр «Дубай Молл». Его мы, к сожалению, увидели только проездом. В общем, сильно ошиблись, выбрав компанию Аль Халидия Туризм!!!
Неприятные впечатления оставило туристическое агентство, Аль Халидия Туризм!!! У них отвратительные сотрудники, начиная от работников за стойкой, до пьяных водителей! Нашим менеджером оказался совершенно бессовестный человек, который наглым образом присвоил мои 3 доллара! Потом зашла и сказала, что неправильно вернули сдачу, на то и услышала «Докажи!!!». Этими деньгами далеко не пойдешь, Станислав, вот увидишь..! На экскурсию ехали мотаясь из стороны в сторону. После того как узнали, что за рулем сидит нетрезвый водитель, попросили остановить на обочине. Парни еле вытащили его из кабины. Прошло 30 минут, как подъехал другой водитель. С таким туристическим агентством, которая относится безответственно к своим клиентам, я сталкиваюсь впервые.