Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме СОДЕЙСТВИЕ от Мария
Для подбора путевки обратились в Содействие и не пожалели. На улице было очень холодно и очень не хотелось ехать, обратились к ним через социальную сеть ВКонтакте (у них там группа). Девочки предложили на выбор несколько вариантов, затем не спеша, мы почитали отзывы, посмотрели фото и определились с отелем. Все предложенные варианты оказались очень хорошие). На следующий день пришли и оплатили (что заняло максимум пол часа). Отмечу, что для меня это очень удобно, сначала спокойно выбрать, а потом подъехать и оплатить. Например в прошлую поездку мы заказывали тур в другом агенстве и долго там сидели, выбирали, пришли домой и когда начали читать отзывы об отеле который мы заказали, мы ужаснулись. Если бы мы ЭТО знали заранее, то не стали бы заказывать тур в этот отель (хорошо еще, что в итоге ко всем "прелестям" отеля оказались готовы морально.) В общем нам не понравилось тогда.
В этот раз поехали через Содействие. Очень удобно. В итоге отдых удался! Спасибо вам за работу)))