Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме АПЕЛЬСИН от Ирина и Сергей.
О турфитмы узнали от знакомых, они ездили от "АПЕЛЬСИНА" 2 раза. Офис расположен на центральной улице Левобережного района, найти его легко. Нам понравилось как работает персонал. Встретили нас приветливо, выслушали все наши пожелания и подобрали то,что мы хотели. Мы летели отдыхать за границу первый раз, летели из Шериметьево, запутались там окончательно... Но девочки нас не бросили, они постоянно были с нами на связи, "провели" нас из термила в терминал, созвонились с туроператором и сообщили им о нашем опаздании. Нас дождались, проводили в самолёт и таким образом наш отдых состоялся. А летели мы в Египет этим летом семьёй из 3 человек. По прилёту девочки нам позвонили, узнали про отдых, про отель и о впечатлениях. Дело в , что мы хотели в один отель , а они нам посоветовали ДЕСОЛИ МАРЛИН в Хургаде. Мы очень довльны, отель супер!!! Весёлый, на берегу моря, вечером можно погулять по городу.Ещё раз спасибо!