Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме АйДА Израиль от Людмила
Единственным неприятным моментом пребывания в Израиле - было прохождение паспортного контроля по прилету в Бен-Гурион, отправили нас на дополнительный опрос, немного волновались, так как заказали трансфер из аэропорта в Иерусалим. Но когда все же благополучно покинули зону контроля, оказалось что водитель нас все еще ждет, и более того, даже не услышали от него никакого упрека, или повышения стоимости трансфера. Зато весь остальной отпуск прошел "без сучка и задоринки".
Все три квартиры, в которых мы жили - точно соответствовали описанию на сайте фирмы. Удобно, когда заранее знаешь, за что платишь.
На все возникающие вопросы по передвижению внутри страны (а мы пользовались общественным транспортом) Алина оперативно и подробно давала свои пояснения и советы. На связи была ПОСТОЯННО. За это ей отдельное спасибо, потому как впервые приезжая в чужую страну самостоятельно, очень волновались, но, как оказалось зря, теперь отдых в Израиле планируем только с этой фирмой.